Опыт лечения кариеса в Мастердент в апреле 2010.

Apr 19, 2010 20:29

В прошлую среду, 14.04.2010, пошел на полугодовой бесплатный осмотр Мастердент. Они позвонили и пригласили (лечился там на протяжении 4 лет).

Пришел, нашли кариес на двух зубах. Зубы до этого не болели. Я согласил на лечение на месте.

Сделали снимок зубов. Начали менять старую пломбу на новую на одном зубе. Во время сверления я сказал, что мне больно, хотя делали анестезию. Стоматолог сказал, что странно и продолжил (предложил еще добавить анестезии). 14.04.2010 заплатил 7244 рубля. Покинул стоматологию.

Через 2-3 часа, как анестезия прошла зуб болел долгое время. Потом успокоился. Я подумал, что это просто заживает после лечения. В течение дней после лечения в среду испытывал неприятные ощущения.

Ночью, 19.04.2010, проснулся от боли в этом зубе, не мог спать. Поехал к этому же стоматологу. Он сказал, что пломбу низко поставил. Сделал анестезию, убрал пломбу, наложил девитализирующую пасту, и сделал временную пломбу. Сказал, что еще 2 приема будет, чтобы залечить, нерв придется удалять. 19.04.2010 заплатил 1080 рублей.

Сказал, что остальные 2 приема обойдутся еще около 5000 рублей. Я спросил про гарантию, думал, что мне будут перелечивать бесплатно. Мне сказали, что гарантия только на пломбу, которая стоит около 1000 рублей. Обратился к администратору, она сказала, что стоматолог прав, и что мне поставят бесплатно пломбу. На мои слова, что при первичной пломбе я говорил, что мне больно при анестезии, администратор внимания не обратила.

Я понял, что 4544 рублей я выкинул на ветер (снимок - 444 руб; анестезия - 270 руб; лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации - 3830 руб) плюс за снятие пломбы отдал 1080 рублей. Мастердент ошибку стоматолога мне не компенсирует. Снимок делался зря. При этом я из-за боли и того что не выспался ходил как зомби, со слов коллег по работе. Еще я потерял здоровый зуб, ведь нерв придется удалять. До лечения меня зуб не беспокоил.

Насколько я понял из слов администратора, понятия "гарантия на работу" в сети клиник Мастердент нет, - уточняю этот вопрос http://www.masterdent.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=142 (тема по невыясненным причинам была удалена)

По поводу гарантии на работу администратор ссылалась на изучение Правилами оказания услуг. К сожалению, не нашел на официальном сайте Мастердент данные правила, задал вопрос http://www.masterdent.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=143 (тема по невыясненным причинам была удалена)

Претензий к стоматологу нет, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но стоматолог работает в организации, которая должна закладываться на подобные риски, и компенсировать клиентам не только пломбу (гарантия не лечение), но и стоимость работ (гарантия на работу).

Лечение зуба продолжил 21.04.2010 в другой клинике (в рамках ДМС), качество работ устроило.

Юрист подтвердил, что сотрудники мед.центра не совсем правы, нужно изучить Правилами оказания услуг, которые в обязательном порядке должны быть в медицинском центре. Юрист готовит письменную претензию в Мед.центр, если не удовлетворят, то далее обращение в Роспотребнадзор, далее суд.

Идеи как не платит самому за ошибку стоматолога приветствуются.

Другие отзывы:
1) http://dentler.ru/clinics/view/322
2) http://timewind.livejournal.com/308091.html
3) http://www.uvoice.ru/themes/294/masterdent.html

стоматология

Up