http://denokan.livejournal.com/146393.html Сейчас в работу авиаторов все чаще вмешиваются силовики, чья роль в стране постоянно растет. На авиаторов оказывается избыточное (помните о мере) давление. Заверяю - безопасностью полетов управляют не террористы и урки, не вредители и американские наймиты!
Нужны примеры? На ряде российских аэродромов после ухода на второй круг (по любой причине) сержант линейного отделения полиции может вызвать командира ВС в отделение и потребовать написать объяснительную записку о причинах ухода, угрожая задержать рейс. Аналогично силовики поступают в случае отказа любого агрегата (а техника отказывала и будет отказывать) или задержки рейса. Авиакомпания за неделю получает несколько запросов от местной прокуратуры, следственного комитета и т.д. с требованием представить характеристики на пилотов, которые сами же обнаружили неисправность (где, что, когда каждый из них окончил, оценочный лист, графики проведения тренажерной подготовки и линейных проверок), а также огромный объем информации по авиатехнике (какие виды работ, когда и кем выполнялись).