(Untitled)

Nov 26, 2024 23:21

Сегодня еще одна знаменательная дата, столетие со дня основания Монгольской народной республики.


А как сказал когда-то Лимонов, Монголия, это родина нашиз предков.

Унгерн мертв, но его дело в итоге победило.

ордынство и азиатчина

Leave a comment

chertenok_13a November 27 2024, 02:51:20 UTC

О Монголии знаю только со стороны татаро-монгольского ига. Этот фильм никогда не смотрела.

Reply

naudabaum November 27 2024, 11:20:04 UTC
Такой малочисленный, как все кочевники, народ, не мог сам захватить полмира, просто покоряя соседей, они интегрировали их в свою империю и шли дальше, когда пригодные для интеграции народы закончились, то и экспансия подошла к концу.

Помнится, в замечательном аниме-сериале Анголмуа, ставшем началомяпонского анимационного реваншизма, было прямо показано, что в монгольской армии вторжения этнических монголов почти не было, одни китайцы, корейцы и джурджени (предки манчжуров), то так как все они служили монголам, то их называли монголами.

То же самое было и с правителями Москвы, которые до 17 века были Рюриковичами, то есть русью, потому и название такое своей страны взяли, хотя покоряли и ассимиллировали сотни лет самые разные окрестные народы. Впрочем Рюриковичами они были только по мужской линии, по женской чингизидами, потому что в результате сложных отношений Василия Темного со своими родственниками, татарской знати в Москве стало чуть ли не больше, чем в Казани. Более того, до второй половины 17 века Россия платила символимческую ( ... )

Reply

chertenok_13a November 27 2024, 17:00:01 UTC

Благодаря вам просмотрела анимашку "Анголмуа: Хроники борьбы с монгольским нашествием" - японский аниме-сериал 2018 года.

)(

Всегда считала, что монголы были степным народом и вели войны исключительно на суше. Их войско состояло из конницы, на лошадях они пересекали большие степные просторы, а также совершали далёкие походы.

Я не знала, что в 1274 и 1281 годах Монгольская империя пересекла море и напала на островную часть Японии. Войска состояли из монголов, корейцев и китайцев, которым управлял хан Хубилай.

)(

Во времена правления Василия Тёмного татары, жившие в Москве, обладали особыми привилегиями. Они могли свободно исповедовать свою религию и оставаться мусульманами, при этом владея обширными землями, населёнными православными людьми.

В разные периоды татарские царевичи владели землями в Романово-Борисоглебске, под Ярославлем, в Кашире, под Москвой, и во многих других городах. Представляете, в XV веке в Москве стояли мечеть, минарет, ханский дворец и мавзолеи, посвящённые Чингизидам?

Вот такие вот дела.

Reply

naudabaum November 27 2024, 22:59:05 UTC
Монголы были степным народом, но потом покорили так или иначе очень много народов нестепных. Собственно, неудачное монгольское нашествие, видимо, и сформировало у японцев специфические представления о "континентальных варварах" и заложило их дальнейшие отношения с екитайцами и корейцами.

Да что же тут невероятного, когда Россия никогда не была моноэтничной страной, Золотая Орда тоже. Тут важнее, что эта знать в итоге сильно породнилась с правящей династией, пусть и по енской линии. У нас некоторые так любят носиться с Софией Палеолог, хотя орна в истории была такая одна, а вот чингизидок, жен и матерей царей предостаточно, вплоть до матери Петра Первого.

Reply

chertenok_13a November 28 2024, 10:59:34 UTC

Да, Россия никогда не была моноэтничной страной, а являлась многонациональной. Относительно матери Петра I:

Мать Петра I, Наталья Кирилловна Нарышкина, по национальности была татаркой. Она происходила из рода крымских татар мурзы Исмаила Нарыша.

Слушайте, сколько интересно и познавательного нахожу в общении с вами. Это просто праздник какой-то)))

Reply

naudabaum November 28 2024, 23:11:28 UTC
Ну кем былоа мать Петра и значительная часть московской знати это не то, чтобы секрет, как и портреты маленького Петра, где он сам от мирзы неотличим.

Reply

chertenok_13a November 28 2024, 11:09:14 UTC

Довесочек:

Меня заинтересовала поговорка "В каждом русском найдешь татарина..."

и вот что нашла:

Поговорка «Поскреби русского - найдёшь татарина» неверна. Генетические исследования выявили, что северо-западных славян татарская кровь не коснулась вовсе, а жителей центральной и южной России коснулась незначительно. При этом среди татар генетически большая их часть давно ассимилирована русскими.

Таким образом, точнее будет сказать «Поскреби татарина - найдёшь русского».

)(

Выражение «Поскреби русского - найдёшь татарина» не русского происхождения, оно пришло в XIX веке из Франции.

В книге Астольфа де Кюстина «Россия в 1839 году» есть пассаж, который отдалённо напоминает эту пословицу:

«Нравы русских жестоки, несмотря на все претензии этих полудикарей, и ещё долго будут таковыми оставаться. Ещё не прошло и столетия с тех пор, как они были настоящими татарами; лишь Пётр Великий стал принуждать мужчин брать с собой жён на ассамблеи; и многие из этих выскочек цивилизации сохранили под теперешним своим изяществом медвежью шкуру: они ( ... )

Reply

naudabaum November 28 2024, 23:25:25 UTC
Само по себе э\то копание очень глупое. Во-первых нет никаких "изначальных" гаций и народов, нацию формирует государство и только оно. Нет государства нет нации и нет общего языка, в каждой деревне живут разные. Когда сфомировалось российское государство вопрос спорный, можнео сказать, что уже при Грозном, но после него началась смута и можно отчитывать и от ее окончания, типв точка сборрки. Русский народ формируется примерно тогда же, до того русский значило примерно тоже, что россиянин чейчас, подданный Москвы просто ( ... )

Reply

chertenok_13a November 29 2024, 04:21:51 UTC

Да, гос-во играет роль в формировании нации..

Ничего спорного в создании российского гос-ва не нахожу, ибо согласно ВиКи - единое Русское гос-во сложилось к 1478 году под руководством Ивана III Великого. О создании Российского гос-ва читайте в Истории России. Там все понятно написано.

)(

не приемлю "русских баб" - мне более понятно слово женщина - русская женщина, русская девушка, русская девочка, но не баба.

>>> о насилии кочевников русских женщин и девушек

Источники разнятся.

По ВиКи - Да, кочевники, в том числе монголы, насиловали женщин, взятых в плен.

Родовитые женщины предназначались для ханов, тысячников и сотников, а менее родовитые становились добычей рядовых воинов. И тех, и других перевозили в повозках следом за владельцами, и монголы имели возможность насиловать их прямо в пути, не останавливая движение войска.

Однако есть и другие сведения о положении женщин в кочевом обществе. Например, у казахов по степному кодексу чести соплеменница могла стать в будущем только женой. За преступления против женщин по степному закону ( ... )

Reply

naudabaum November 28 2024, 10:21:44 UTC
Алсо, если вам понравился Анголмуа, то можете попробовать посмотреть Самураев эпохи Мейджи, 1874, там совсем другие уже времена, но тоже серьезное аниме про взрослых героев, без школы и всякого типисного для аниме китча. Это уже представитель современного японского реваншизма.

Reply

chertenok_13a November 28 2024, 11:11:03 UTC

Посмотрю, но позже. Не сейчас.

Reply

eljared December 19 2024, 08:49:32 UTC
> Такой малочисленный, как все кочевники, народ, не мог сам захватить полмира, просто покоряя соседей, они интегрировали их в свою империю и шли дальше, когда пригодные для интеграции народы закончились, то и экспансия подошла к концу.
Дело не в народах, а в логистике. Там реально войска должны были маршрут, через почти весь мир, который до этого преодолевали разве что редкие купцы, и это совсем другой масштаб.
Так-то, если я правильно помню, русские князья прекрасно вписывались в походы с монголами на запад, просто в рамках концепции ужасного ига об этом не принято вспоминать. Ну ничего, ещё десять лет как сейчас, подачу истории подправят, и будет средний русский Иван охеревшим от такого монголам объявлять "Чингис-Хан - наш!".

Reply

naudabaum December 19 2024, 09:44:29 UTC
Ну и что за логистика могла помочь предодлеть всю Сибирь, нгапример, если там с логистикой и теперь проблемы? Кочевники же к хуевой логистике и перемезениям привычные, но именно из-за этого малочисленны. Собственно практически та же история, что с монголами была заметно ранее с гуннами, а до того, скорее всего с ариями ( ... )

Reply


Leave a comment

Up