(no subject)

Jun 14, 2024 22:54

Внезапно захотелось пересмотреть перестроечный фильм "Авария, дочь мента", который я когда-то видел, но давно и ошибочно считал едва ли не единственным нормальным, хотя бы по драматургии, что сняли в перестройку. Оказалось, что впечатление у меня было совершенно неверным, концовку я помнил неправильно, а само кино полная перестрочная чернушная муть, ладно еще, что чернушная, главное, что муть. Для фильма метражом всего в полнора часа "Авария" очень занудная и затянутая, по большей части нге происходит вообще ничего, просто дкмонстрируется, в каком незавидном положении находилась "народная милиция" к концу советского периода, а единственная дочь главного героя, собственно Авария, ведет себя максимально по-уебански и целенаправленно ищет себе неприятности. Где-то к концу фильма она их все-таки находит в лице четырех мажоров на какой-то блатной по тем временам тачке. При этом, как во всем такого рода перестроечном кино про износы мажорами типа "Арлекино", героиня выглядит, безусловно, сама во всем виноватой, плоть до того, что сама села к мафорам в тачку, так что драмы не получается. Концовку я тоже помнил неверно, папа-мент не отдал жизнь ради непутевой дочери, а просто протаранил мойшину мажоров и его за это приняли, а в конце еще дали долгий крупный план, потому что перестрочное кино наследовало общесоветскому и пыталось косить под высоркое искусство. При этом мент должен был прекрасно понимать, что однажды изнасилованная быстро становится общей, и стоило и дочь свою, все равно выросшую шлюхой, тоже вальнуть, раз уже все равно корячился вышак за умышленное убийство двух и более лиц. Воистину это фильм про тщедушного человека. Подстать своей эпохе.

кино, РиЖ

Previous post Next post
Up