Mar 21, 2014 14:54
- Ох, ё… - протянул Леший, держась за больную голову…
Огляделся, ощупался, ещё раз огляделся, проморгался.
- Где я? Кто я? - сорвалось с пересохших губ.
Нечистый углядел стакан, схватил, понюхал - вода, залпом осушил и с глухим стуком вернул на место.
Опять огляделся: место было незнакомое, странное.
- Что же вчера было-то? - попытался почесать затылок лесной хозяин, но рука натолкнула на тряпку. По некоторому измышлению Леший сообразил, что это бинт.
Бинты же обматывали его тело, превращая практически в мумию.
- Тьфу ты, пропасть! Вроде не катался по пустыням, а заразился от них… Или катался?..
Прикрыв глаза, устроился поудобнее и попытался вспомнить, был ли он вчера среди песков.
… Золотисто-красные барханы с шипением скользили под обжигающим ветром. У подножия пирамиды раскинулись шезлонги, прикрытые сверху зонтиками, неподалёку стоял бар с напитками. Где-то доносился визг: видимо, развлекали мумият. В одном из таких шезлонгов развалился Леший, подставляя бока под палящее солнце. Рядом шушукались две молодые мумии. “За такими бинтами надо отшлёпать и дома закрыть,” - мысленно пробурчал зелёный, но не забывал поглядывать на прелести, чуть прикрытые тряпочками. На чём оные держались - загадка ещё та.
Коварное солнце и коктейли стёрли происходящее, только фрагментами осталось в памяти, как мумии, хохоча и дурачась обматывали, вернее, Лешего на закате, а потом все трое с визгами прыгали в волны Нила при полной луне…
- Не, - вынырнул из воспоминаний Леший, - тогда с меня все бинты сняли. Почему же я в них?.. Вроде что-то болит. может ударился?
… Далеко-далеко в высоких горах, где не ступала нога человека, а только лёгким крылом касается птица да неслышно лапами проскочит снежный барс, разносит звонкое эхо:
- Вечно молодой! Вечно пьяный!
Это компания леших вспоминает удалые денёчки.
Местная нечисть быстро сховалась по щелям и по пещерам, только самые ушлые и смелые согласились общаться с развесёлой компанией.
- Ик! За дружбу! - поднял тост один из компании и залпом осушил рог ароматного божественного напитка.
- А теперь оседлаем нашего водоплаваюшего коня и вперёд! - предложил кто-то ещё.
Вся компания с визгами и улюлюканием бросилась к водолбленной из целого ствола посудине и с комфортом расположилась, не забыв, впрочем, прихватить и несколько фляжек с вином гор. Сверху сыпался снег, но разве остановит это горячих парней, тьфу, нечистых сил?..
- Не, это тоже было не вчера, а раньше…- Леший вспомнил, что с той поездки вернулся живым, по крайней мере целым.
- Эт, может что-то вырезали? - схватился он за живот, но живот отозвался не болью, а голодным урчанием.
- Может месть за что-нибудь ба…, эээээ, ревнивой девушки? - задумался вновь, но подскочил и схватился руками за низ живота.
- Уффф… Всё в порядке! - облегченно откинулся на подушки, но на всякий случай заглянул под одеяло - всё было на месте. - Если бы была месть Бабы, то всё бы просто почернело и отвалилось.
Заботливо прикрыв себя пониже пояса, Леший попытался вспомнить, что же ещё могло с ним приключиться.
- На медведя не ходил - раз, - стал загибать пальцы, - с дуба не прыгал и не рухнул - два, корова сверху не падала - три, и на рыбалку не ходил, и на охоту… И…
Но тут сон сморил больного, пальцы разжались, а глаза, напротив, сомкнулись.
Где-то родное болото искрилось и сверкало под весенним солнцем. Ещё по-зимнему украшенные деревья склонились под пушистыми шапками снега, а с крыши избушки уже мелодично звенели сосульки.