В декабре я впервые побывал в Германии, в том числе во втором по величине городе - Гамбурге. Помимо этого, Гамбург - седьмой по величине в Европейском союзе и самый населённый нестоличный город в Европейском союзе.
Гамбург один из самых больших портовых городов в Европе, расположен у места впадения реки Эльбы в Северное море.
Чем-то напоминает Петербург, не правда ли? Город красивый и интересный, в нем переплетаются как исторические здания, так и современные, к сожалению времени было не так много, как хотелось бы, но мы успели много чего посмотреть.
1. Чайка понимает Гамбург.
2. Евангелическая церковь святой Екатерины.
3. Часть Гамбурга как и Петербург раскинута на многочисленных островах, разделенных рукавами Эльбы.
4. Мосты, каналы, и здания из красного кирпича - вот, что я люблю.
5.
6. В Гамбурге находится крупнейший в мире район портовых складов, построенный в конце XIX века на вбитых в мелководье Эльбы деревянных сваях. Так и стоят до сих пор, внутри офисы и склады.
7. Мост Брукс, открытый в 1887 и ведущий в район Шпейхерштадт. Мост украшен четырьмя статуями, по одной в каждом из его углов. Оригинальные скульптуры были разрушены во время Второй мировой войны. В 2001 были установлены новые.
8. Некогда полицейский Форд, сейчас чуть ли не музейный экспонат)
9. Прогулки по рекам и канальям и вот это всё. К слову, Петербург и Гамбург города-побратимы.
10. Здание речного порта Гамбурга просто огонь. Выполнено в камне, с часами и башенкой. Я вокруг него долго крутился)
11. Тут и медведь на фасаде!
12. И различные скульптуры на крыше.
13. Причем у каждых ворот свои персонажи.
14. Визитная карточка города - старый тоннель под Эльбой, открытый еще в 1911 году. Считается одним из самых старых подводных тоннелей Европы, памятник инженерной мысли начала XX века.
Крутую историю о том, как появился этот тоннель, вы можете прочесть на
Wiki, например, а я покажу фотографии. Там очень круто!
15.
16. Чтобы спуститься в тоннель, нужно либо пройти по лестнице пешком, либо проехаться на лифте.
17. Лифты как для пешеходов, так и для автомобилей. Но в настоящее время тоннель используется только пешеходами и велосипедистами, поскольку второй тоннель (для автомобилей) находится в состоянии реконструкции
18. Сооружение тоннеля просто феерическое, я стоял и подолгу рассматривал всевозможные детали.
19. В 1907 году началось строительство тоннеля по проекту инженера Людвига Вендемута. Руководство строительством осуществлял Отто Штокхаузен.
20. Тоннель длиной 426,5 метров состоит из двух параллельных ходов внутренним диаметром 4,8 метров каждый. 4 лифта для автомобилей.
21. Как это выглядит сверху.
22. А также снизу вверх)
23. Тоннель обрамлен белой керамической плиткой, а также зеленой майоликой на морскую и арктическую тематику
24. Правда здесь какие-то обезьянки)
25. Кто шарит в немецком? про что здесь?
26. Моржики усатые!
27. Тут можно круто гонять на велике, главное не забывать, что под колесами время от времени случаются лежачие полицейские)
28. Южный вход в тоннель на другом берегу Эльбы.
29. Погода меняется также дерзко как и у нас. То тучи, то солнце, то временами что-то моросило. И при этом ветрено!
30. Здание с куполом слева - южный вход в тоннель.
31. Лифт, чтобы спуститься вниз.
32. Руслан позирует, например.
33. Последний взор на вход каменное здание и пора идти дальше.
34. Поднялись на небольшую горочку, откуда открывается вид на порт.
35. А с другой стороны ходят поезда метро, причем практически бесшумно, что удивило меня.
36. Напоследок котэ, как же без усатого? Такой была небольшая прогулка по Гамбургу, а в следующий раз я покажу фотокарточки сверху, будет круто!
Из той зимней поездки уже было несколько крутых постов, предлагаю ознакомиться, кому интересно:
Паром Finnlines Зимний Хельсинки Строящееся метро Хельсинки Лакшери туалет Хельсинки Травемюнде Рождественская ярмарка в Гамбурге За приглашение в поездку выражаю благодарность компании
Finnlines и лично Руслану
unis Подписывайтесь на мой
Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте
журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.