Как производят одежду

Mar 22, 2016 13:19

На прошлой неделе по приглашению компании Argo Classic я побывал на их производстве спортивной одежды. Компания начала свою деятельность в далеком 1991 году, когда КМС по спортивной гимнастике Максим Демкин отошел от привычного ремесла и решил заняться производством одежды для профессиональных спортсменов, а также для людей, занимающихся фитнесом. За 25 лет существования компания вышла на высокий уровень производства, использует в своей мастерской, находящейся в Приморском районе Петербурга, японское оборудование, европейские ткани и нитки, и что самое главное - труд русских людей. Сотрудничает с различными торговыми представителями по всей России и странами зарубежья.

1.




В выставочном зале, он же магазин, нашу блогерскую бригаду встретили: Евгения (конструктор одежды), Ксения (менеджер компании), Бронислав (дизайнер) и Максим (ген. дир. и основатель компании). Ребята рассказали о том, несмотря на кризис, цены толком и не подняли, считай на 10%, притом что ткани они покупают за валюту. Но накопленный капитал, свежее оборудование и оборот позволяют им не только быть на плаву, но и развиваться дальше.

2. Переходим в цех настила и раскроя тканевого полотна. Таких цехов 2, так сделано чтобы люди не мешали друг другу и точно выполняли работу.


3. ​За один день через руки мастеров проходит порядка 2 км ткани.


4. Соседний цех, отличный цвет ткани, я считаю)


5. Раскрой ткани по лекалам. Всего под нож можно разом пустить 120 слоев ткани.


6. Различные лекала по которым режется ткань на всевозможные кусочки.


7. Разноцветные слои ткани - волшебный тортик :3


8. Трусы типа стринги. Нарезали, скоро будут шить.


9. Остатки ткани, которые пойдут на выкид. Ребята рассказали, что помогают различным благотворительным организациям не только готовой одеждой, но и различными тканям, которые остаются в ходе производства. Причем остатки - не вот такие мелкие кусочки, а нормальные отрезки ткани, из которых можно что-то самому сшить.


10. Идем дальше. Нужные элементы продукции вырезаны, дальше если нужно, наносится логотип-вышивка на специальной машине (см. 1й кадр). Вот эта машина может наносить логотип до 10 ниток параллельно. Нужно просто загрузить в компьютер векторное изображение, нажать PLAY и машина всё сама сделает.


11. Вышивка логотипа компании, на экране всё видно.


12. С управлением машиной справляется одна женщина)


13. После нанесения вручную на ткань нужной метки, где необходимо сделать логотип, полотно загружается под пресс и машина начинает строчить.


14. Тут тебе и брусника и лайм, не хватает разве что ананасовых ниток)


15. Специальный человек распределяет все вырезанные куски тканей по "пачкам", маркирует и передает дальше.


16. В данном месте "пачки" хранятся, затем переходят в следующую часть сбора продукции.


17. Модель, размер, что к чему.


18. Пожалуй, главный цех производства - здесь трудятся дамы, которые сшивают между собой все отрезки и создают готовое изделие!


19. Всего на производстве задействовано порядка 100 человек, и можно смело утверждать, что здесь находится большинство тружениц.


20. Работа монотонная и муторная, каждая женщина за свой рабочий день (8 часов) делает только определенную операцию. Никаких тебе вольностей, каждый занят своим делом.


21. Многие были стеснительными, а некоторые агрессивными, чуть ли не нитками кидались, лишь бы их не фотографировали и не выкладывали в ЗЛОЙ ИНТЕРНЕТ!!!1 Откуда столько ада в голове? Вроде работа спокойная, коллектив молодой.


22. Несмотря на огромное количество швейных машинок в помещении, здесь довольно таки тихо. И ярко, что радует глаз)


23. Нитки на любой вкус, хехе.


24.


25. После того как изделие создадут, оно переходит в руки сотрудника отдела ОТК, который внимательно всё проверяет, гладит утюгом и отправляет в коробку с готовыми к реализации вещам.


26. К слову о моделях. Вот за этим дигитайзером, в том числе, создаются и доводятся до ума как новые модели одежды, так и старые. Евгения вместе со своими коллегами создают сначала идею нового изделия, а потом переносят или сразу на компьютер, или на бумагу.


27. Склад готовой продукции. Чего тут только нет - от трусов и маек до термобелья и флисовых курток. Всех цветов и размеров. Глаза буквально разбегаются от изобилия.


28. Стеллажи ломятся от количества вещей))


29. От себя добавлю, что в целом качество вещей на первый взгляд очень достойное, но надо смотреть на практике. А вот насчет дизайна - это дело вкуса и тут судить сложно. Я бы выбрал минимализм, без всяких вышивок, надписей и прочего, что имеется на одежде.


30. Готовая одежда, упакованная к отправке заказчику. Тренировочные штаны и яркая флиска, например.


За приглашение на производство спасибо компании Argo Classic, а также Свете zaoblachnaya и дорогому spbblog.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Репортаж

Previous post Next post
Up