Профессиональный праздник всех работников театра отмечается по всей планете 27 марта! Как известно "театр начинается с вешалки", и это подразумевает под собой, что в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий. Поэтому петербургский театр
"Балтийский дом" решил дать возможность любому желающему принять участие в акции "Один день в театре
(
Read more... )
Тебя, обманули. Звуковики почти все глухие:)
8. К пульту подошел молодой сотрудник звуковой рубки - Василий, что-то крутит, чтобы исправить фонящий микрофон. К сожалению, моя надежда попробовать на практике что-нибудь покрутить не увенчалась успехом, все таки спектакль - дело ответственное, поэтому нефиг тут крутить всяким обывателям)
Будешь в Сочи, дадим покрутить ручки и потаскать колонки:)
9. Татьяна Павловна за работой. Рассказала какие раньше были системы, какие сейчас. В настоящее время в театре установлен современный пульт, который соответствует всем требованиям нынешний спектаклей, с этого места ведется управление всеми "светильниками", находящихся в театре. Я почему-то думал, что у каких-то прожекторов находится человек и ему по рации сообщают когда куда светить, но нет, такое практикуется крайне редко, и чаще всего в малых театрах на гастролях. Сейчас все автоматизировано и управляется ручками с пульта. Когда спектакль только ставится, светохудожник лично "забивает" в программу необходимые настройки когда, куда, с какой мощностью и какой "светильник" будет светить. А во время показа постановки уже все гораздо проще - управление настроенное программой идет вот с тех двух ползунков, на которых сейчас находятся пальцы Татьяны Павловны.
И снова неправда, это позапрошлое поколение, одного из лучших световых брендов. На самом деле, полхзунков/фейдеров задейстовано три. Один спрятался под листом (вообще их там десять). Как раз на нем и висит вся программа, а двумя энкодерами посередине, световик вживую оперирует скоростью и например интенсивностью изменения каких-то параметров в запущенной партитуре, подстраиваясь под игру актеров.
Надо ли говорить, что на эстраде, где программы отличаются суровой непредсказуемостью, подход к программированию пультов принципиально иной.
10. Сенсорное табло над головой, с которого также ведется управление освещением.
Очень удобная и наглядная штука, которую достаточно долго и муторно программировать, размещая все необходимые элементы, поэтому лично я почти не использую в живых концертах.
11. "Принц и нищий"=) Крутые 2 часа в театре, работа действительно интересная и захватывающая, я бы еще вернулся, только в следующий раз уже покрутил чего-нибудь)
Ждем тебя в Сочи:) За месяц так накрутишься, что потом пол года будешь только котиков снимать:)
Бонусом - взрослая пультовая
, слева два цифровых звуковых пульта Ямаха, справа три световых Grand MA2, (в представленном репортаже мы наблюдаем Grand MA1, кстати.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment