В субботу в Петербурге состоялся парад музейных трамваев, которые и по сей день на ходу и могут дать жару! Праздник был приурочен к 105-летию трамвайного движения в городе. Из парка №2 (имени Леонова) на улицы города вышли 8 составов, а девятый - новейший КТМ-31 выдвинулся из трамвайного парка №5
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
История да, здорово-есть что показть и чем гордиться. Но настоящее где? Нашли на помойке ржавый вагон, облицевали его и что? Не нужно мне знать про кучу ноу-хау, я вижу, что он не низкопольный имне этого достаточно. И почему производитель прототип должен делать из свалочного экземпляра?
"Киевский" трамвай, вот это да! Это хорошо. Только почему он в единственном экземпляре. Почему сотня таких составов не на линиях, в реконструкцию которых в последнее время вбухивают десятки миллиардов. А толку то?
Я ленинградец мне 35. Из низ 30 лет я считал трамвай самым дурацким ОТ-неповоротливым, шумным, ненадёжным (часто ломающимся) и раздражающе медленным. В 30 лет я посетил Берлин и моё понимание о трамваях полностью изменилось. Да, что там Европа- пару недель назад был в Стамбуле - у них там трамваи вот такие вот "киевские" - трёхсочленённые, низкопольные, водитель в форме с галстуком, как машинист. Оно и называется там "лёгким метро".
Эх.
Reply
От Машки в этом модернизированном вагоне пара балок да тележек. Всё остальное приварено, сделано С НУЛЯ. Сделана низкопольная задняя площадка между прочем. Разговор идёт о модернизации таким образом вагонов отработавших свой ресурс, коих в городе в 5-ом, 7-ом парке не мало! Вы бы почитали о создании вагона, прежде чем дурь откровенную писать.
На отремонтированных участках трамвай теперь быстро ездит, если водятлы не мешают конечно. Зачем на сотни трёхсекционников? Я согласен что подобные вагоны нужны на 55, 47, 25, 49 маршруты, но зачем весь парк забивать ими?
Трамвай убили в 90-ые и 2000-ые, о чём тут дальше можно говорить?
Reply
Повторюсь, мне, потребителю, всё-равно, кто, из чего и как сделал. Мне нужен результат - подвижной состав на линиях. Петербург может себе позволить (и должен!) современнное трамвайное сообщение. И здесь, нужно всю систему модернизировать. Мне вот даже кажется, что нужно вообще всё нужно прежнее закрыть и оставить для истории. И делать всё с нуля, всех управлянцев. эффективных топ-менеджеров, возглавляющих трамвайную отрасль разогнать. Со Смольного ещё лучше начать. Иначе так и будем на коленке, как кустари из свалочных образцов в единичных экземплярах клепать, то что во всём мире уже в серию поставлено. И гордиться, что "мы сделали это!"
Reply
Reply
Leave a comment