105 лет Петербургскому трамваю

Oct 01, 2012 23:00

В субботу в Петербурге состоялся парад музейных трамваев, которые и по сей день на ходу и могут дать жару! Праздник был приурочен к 105-летию трамвайного движения в городе. Из парка №2 (имени Леонова) на улицы города вышли 8 составов, а девятый - новейший КТМ-31 выдвинулся из трамвайного парка №5 ( Read more... )

Трамваи, Репортаж

Leave a comment

Comments 36

lilleya October 1 2012, 19:05:46 UTC
А у нас все трамвайные рельсы сняли, видимо экологичные виды транспорта нерентабельны

Reply


jst_ru October 1 2012, 19:13:16 UTC
интересный репорт!

Reply


xomkasky October 1 2012, 19:23:32 UTC
Очень интересно! Спасибо, Нау! Я в субботу всё пропустила, а так, как будто там побывала)

Reply


duderhoff_brau October 1 2012, 19:29:21 UTC
Да, конечно, трамвай - самый прекрасный городской транспорт, в идеале по скорости движения он должен быть на втором месте, после метрополитена. К сожалению, нынешняя власть этого не понимает и пытается задушить этот вид транспорта :(.

Reply


2dar October 1 2012, 19:44:26 UTC
Уф, печально всё это. Всё это наше трамвайное.
История да, здорово-есть что показть и чем гордиться. Но настоящее где? Нашли на помойке ржавый вагон, облицевали его и что? Не нужно мне знать про кучу ноу-хау, я вижу, что он не низкопольный имне этого достаточно. И почему производитель прототип должен делать из свалочного экземпляра?
"Киевский" трамвай, вот это да! Это хорошо. Только почему он в единственном экземпляре. Почему сотня таких составов не на линиях, в реконструкцию которых в последнее время вбухивают десятки миллиардов. А толку то?
Я ленинградец мне 35. Из низ 30 лет я считал трамвай самым дурацким ОТ-неповоротливым, шумным, ненадёжным (часто ломающимся) и раздражающе медленным. В 30 лет я посетил Берлин и моё понимание о трамваях полностью изменилось. Да, что там Европа- пару недель назад был в Стамбуле - у них там трамваи вот такие вот "киевские" - трёхсочленённые, низкопольные, водитель в форме с галстуком, как машинист. Оно и называется там "лёгким метро".
Эх.

Reply

arseeny October 1 2012, 19:57:50 UTC
Лолшто?
От Машки в этом модернизированном вагоне пара балок да тележек. Всё остальное приварено, сделано С НУЛЯ. Сделана низкопольная задняя площадка между прочем. Разговор идёт о модернизации таким образом вагонов отработавших свой ресурс, коих в городе в 5-ом, 7-ом парке не мало! Вы бы почитали о создании вагона, прежде чем дурь откровенную писать.

На отремонтированных участках трамвай теперь быстро ездит, если водятлы не мешают конечно. Зачем на сотни трёхсекционников? Я согласен что подобные вагоны нужны на 55, 47, 25, 49 маршруты, но зачем весь парк забивать ими?
Трамвай убили в 90-ые и 2000-ые, о чём тут дальше можно говорить?

Reply

2dar October 1 2012, 20:22:45 UTC
низкопольная задняя площадка! Круто, чо! 21 век, второе десятилетие, дожили. К середине века ожидаем среднюю и передние площадки.

Повторюсь, мне, потребителю, всё-равно, кто, из чего и как сделал. Мне нужен результат - подвижной состав на линиях. Петербург может себе позволить (и должен!) современнное трамвайное сообщение. И здесь, нужно всю систему модернизировать. Мне вот даже кажется, что нужно вообще всё нужно прежнее закрыть и оставить для истории. И делать всё с нуля, всех управлянцев. эффективных топ-менеджеров, возглавляющих трамвайную отрасль разогнать. Со Смольного ещё лучше начать. Иначе так и будем на коленке, как кустари из свалочных образцов в единичных экземплярах клепать, то что во всём мире уже в серию поставлено. И гордиться, что "мы сделали это!"

Reply

nau_spb October 1 2012, 20:23:55 UTC
все бы только ЗА, вот только как это развить и реализовать?

Reply


Leave a comment

Up