Осенний Кёнигсберг

Oct 08, 2014 10:30

Всем привет!
Как я вчера обещал в посте про Bloggerball, сегодня я покажу вам большое количество фотографий осеннего Калининграда. Будут крыши, море и даже котики!
Напомню, кто забыл, в прошлом году я бывал в этом городе несколько дней, и успел побывать там, по тегу можно посмотреть посты.
Запасаемся терпением и стартуем гулять по Кенигу!

1. Spbblog, как обычно, на высоте! У кого-то были сомнения?

После посещения гостиницы и обеда, мы целым автобусом отправились в город Светлогорск (местный Зеленогорск), увидеть море, насладиться балтийским ветром и в целом отдохнуть. Ехали весело, я подружился с белорусской командой, хотя тогда даже не представлял как они играют, и что станут победителями. Они просто крутые перцы! Ехали, общались, экскурсовод нам рассказывала различные истории про Кениг. Самое главное, что я для себя запомнил, это в чем заключается отличие между поселком и городом. Ну-ка, кто с нами ехал и запомнил это?)

2. Приехали в город, спустились вниз к морю. Красота. Тепло, солнце, чайки летают. А эти - сидят спокойненько=)

3. Побережье Балтики.

4. А этим не сидится, разлетались.

5. Все, кто был в Одессе, не дадут мне соврать, что эта лестница в Светлогорске очень напоминает Потемкинскую лестницу! Сравните сами тут.

6. У подножия лестницы расположились солнечные часы с мозаичными элементами знаков Зодиака.

7. Водонапорная башня, ныне грязелечебница. Символ города Светлогорск.

8. Высота башни - 25 метров. Под самым куполом - смотровая площадка. Грязелечебница предлагает принять посетителям следующие виды ванн: хлоридно-натриевые, хвойные, жемчужные, углекислые и др.

9. Местный котан. Какой же отчет без котанов?

10. Довольно интересный современный указатель что-где находится.

11. Чья-то дачка, стоимость земли под ним - просто космическая, в сам же домик нужно буквально немного вложить средств и сил и можно жить/сдавать.

К сожалению, наше время было ограниченным, поэтому особо погулять по городу не удалось, поэтому на этом со Светлогорском все, возвращаемся в Калининград. Там нас ждет ужин, жеребьевка и прочие мероприятия. Свободное время у нас выдалось лишь на следующий день после группового этапа, кто-то поехал организованно группами, я же пошел своим ходом изучать город. Вот здесь, например, можно посмотреть прошлые фотографии из города, они немного другие, т.к. время года было иным, да и настроение отличное от недавнего, поэтому кто полюбил Калининград, советую посмотреть.

12. Вышел из гостиницы, и буквально через дорогу очутился в отличном месте, о котором раньше не знал - Верхний пруд, или как называют его местные - Верхнее озеро.

13. Здоровское место, где отлично гуляетсяв как одному, так и с семейством. Озеро совсем недавно привели в порядок, почистили, поставили фонари, скамейки, плитку на землю.

14. Турбокот одобряет!

15. Ему, пожалуй, не хватает ночной подсветки и свободного доступа к wi-fi. Ночью шел мимо озера, даже не понял что там за черное пятно. Днем же это совсем другое место. Ну и фотографиями хотелось поделиться с друзьями, а интернета нет никакого вообще. Надеюсь, что к следующему моему приезду все исправят!)

16. Металлический пешеходный мост с одного берега на другой.

17. Народ кайфует, отдыхает. Все отлично сделано. И еще порадовало, что на территории нет всяких торгашей и прочих бродяг, которые пытаются испортить настроение.

18. Цобако на выгуле, порода левретка.

19. Выходим из парка, идем по трамвайным рельсам, по которым уже, к сожалению, трамваи не ходят.

20. Скульптурная композиция Женщина на часах.

21. Водосброс Врангеля украшен скульптурными изображениями тюленей работы скульптора Тиеле.

22. Башня Врангель, построена около 1853 года.

23. Внутри башни сейчас кафе, а во внутреннем дворе находится сцена, проходят концерты и выставки.

24. Идем вдоль Центрального рынка по улице Профессора Баранова, натыкаемся на стихийный развал, он же - барахолка.

25. "Плевать мы хотели на указы"). И да, обратите внимание на брусчатку, ее в городе очень много, и она крутая, если привести ее в порядок, то никакой асфальт не нужен, хотя сейчас она в удручающем состоянии.

26. Дошел до самого центра города - площади Победы. На площади стоит Кафедральный собор Христа Спасителя, построен в 2006 году.

27. Сама площадь. В центре ее стоит Триумфальная колонна, до недавнего времени тут стоял Ленин. Год назад я был на крыше вон того здания слева и смотрел на площадь сверху, фотографии оттуда можно увидеть здесь.

28. Памятник балтийским рыбакам на Портовой улице, вблизи рыбного порта Калининграда.

Вы спросите меня зачем я туда поехал? Всё очень просто, так сошлись звезды, что помимо участников нашего турнира, в Кёниг пришел и знаменитый барк Крузенштерн, не увидеть который было бы преступлением, поэтому я и отправился в пром. зону города

29. Но к сожалению, у меня не было точной инфомации когда можно будет увидеть его воочию, и я поехал наобум - в субботу днем. Придя к проходной, я узнал что подойти к нему можно будет только в воскресенье с 11 до 16 дня. Ну, думаю, провал, придется снимать через решетку его и с крайне неудачного ракурса. Эх.

30. Часы на павильоне возле музея Мирового океана.

31. Памятник пионерам океанического лова, а также рыбакам, погибшим в море. Установлен в 1978 г., отреставрирован в 2008 г. В декабре 2009 к памятнику добавлена скульптура Николая Чудотворца, покровителя моряков, купцов и детей.

32. Знаменитый недострой города, как же без него - Дом советов. Сколько времени он уже стоит в таком состоянии и никто не может с ним ничего сделать, уже бы давно "добили" бы его и сдавали под офисы. Но, из за бумажных проблем, дело так и стоит на одной точке. На крышу можно подняться за 200р, но это не спортивно.

33. Кафедральный собор на острове Канта, первое упоминание - 1333 год. Вид с Эстакадного моста. Наши ребята там слушали живой орган, но я не успел. Как звучание-то, понравилось?

34. Мужик гребет! Посмотрите и запомните тот дом вдали с куполом на крыше, я еще про него напишу. А слева здание - дворец творчества молодежи (бывшая биржа)

35. Отличный вид на остров Канта и на Рыбную деревню открывается с элитнр ЖК "Дрим хаус".

36. Кафедральный собор.

37. Ну и жемчужина всего дня - посещение крыши жилого комплекса "Дом на набережной". Год назад на этом месте была заброшенная хрущевка, которая не представляла никакого интереса, а уже в прошлую субботу на этом месте выросло элитное жилое 15-этажное здание, которое уже скоро сдадут и заселят жильцами. Вид из их окон будет потрясающим на морской порт, музей Мирового океана, а также на двухъярусный мост, который вы видите. Ну и закаты у них будут по элите, конечно. Мост назван двухъярусным, т.к. сверху по нему идут железнодорожные составы, а снизу автомобили. Изначально у немцев мост разводился в сторону, а не наверх, но до наших дней конструкция не дожила.

38. Музей Мирового окена - подводная лодка Б-413, за ней судно «Космонавт Виктор Пацаев» и вдали судно «Витязь».

39. Солнце потихоньку садится, мы удачно поднялись с друзьями наверх. Внизу справа - это летающие мошки!

41. Внизу красное здание - Калининградская областная таможня, а раньше это был голландский вокзал.

43. Торговый и рыбный порты с кранами.

44. А ночью всё того же дня мы посетили посетили форт "Канитц" ("Koniz"), до этого он носил названия "Шенфлиз", "Альтенберг". Переименован в честь Карла Августа Вильгельма фон Каница - военного министра Пруссии. Дата постройки - 1877-1981гг, окружен влажным рвом. По форту было выпущено 189 снарядов 305 мм калибра, из которого 172 попали в правую часть сооружения. Имелась одна сквозная пробоина, и мы ее увидели. Довольно интересное место, а в полной темноте при свете луны, все становится еще и немного жутко. Фото с телефона.

45. Как это не удивительно, но на следующий день я все таки успел посетить Крузенштерн! Очередь чтобы подняться на борт барка просто космическая, благо мне это не нужно, и удалось пройти на территорию порта без проблем, чтобы щелкнуть парусник.

46. Очередь "порындеть".

47. Вот он красавец! Жаль, паруса не подняты(

48. Время моего пребывания в городе подходит к концу, но не смотря на это я не сдаюсь и нахожу еще одно интересное место - церковь святого Александра Невского, а за ним справа расположился семейный развлекательный комплекс «Резиденция королей».

49. Напоследок я нашел даже интересный военный заброс! Но до отправления нашего автобуса в аэропорт оставалось полчаса, поэтому лезть было неразумно, мало ли что.

50. Фуражечка=) Внутрь я тоже заглянул - там, в подвале, находится котельная.

Таким выдалось мое личное свободное время в рамках турнира Bloggerball, пока участники и болельщики отдыхали за столом или катались на автобусе по экскурсионным точкам, я как обычно сам изучал город, не без помощи местных друзей. 3 дня прогулок пешком, стаптывая тапки под землей и наверху, чтобы поучаствовать в конкурсе Димы на звание самого активного блогера. Как вы считаете, это норма?

Я надеюсь, никто из участников турнира не обидится , если я его упомяну в этом посте, чтобы они прочли его и увидели какой красивый город Калининград, ведь не зря я так старался. Итак, поехали:
7lineclub_ru, accross, ale, arther_d, as_kirillov, buser, chellove4ishe, darya_govorun, denis_minsk, denis_tugolukov, dima_pashchenko, dmksn,fora, fotomanya, gabbygabby, gmichailov, grabkin, ik, jam2k, kalinka_spark, kabzon642642, katushenka, kirill_potapov, komrad_22rus, kofe_family, levashove, lexzag, mmalishevsky, mumikcs, msk777, n9nechka, nikozlov, omg_redflag, palsanovich, pavelvag, pimp_king, postalovsky_a, pravograd, pryanik, ps_42, sablezzzubaya, shri_boomer, stigmatchless, strangerfrom, timon_timonich, think_head, trayan_creator, trudikk, trunov_dmitry, timongiekb, velkoldin, voxpop_66, zheka_ural, wasin, zyukin.

Выражаю благодарности моим давним калининградским друзьям Никите и aksinya_m за вписки и прогулки по городу.
Компании Yota за 4g интернет и поддержку нашей dream team.
Калининградским организаторам, за то что пригласили нас и всячески устраивали наш досуг!
Ну и конечно же нашему десанту из Санкт-Петербурга! Мы лучшие, мы победим!

До новых встреч, Калининград!

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.