3D рисование

Aug 23, 2009 13:47



Rhonda

Рисунки сделаны в 2004-05. Интересно, продвинулась ли технология с тех пор. В сочетании с 3D-принтером такая штука могла бы быть интересной для рынка. Соответственно, это подстегнуло бы развитие этого направления.
Так что ждем дешевых 3D-принтеров.

Во втором ролике рисование идет вообще по пустому пространству.

tech, видео, singularity

Leave a comment

Comments 9

rruben August 23 2009, 10:16:23 UTC
Насколько я понимаю это обычный метод моделирования появившийся еще невесть когда, просто адаптированный под новые манипуляторы

Reply

nature_wonder August 23 2009, 10:39:37 UTC
Тут, вроде бы, нет ничего сложного. Но когда карандашом можно рисовать по трехмерной бумаге - это, по-моему, дает новые творческие возможности. Мне интересно посмотреть, что сделал бы художник, имея такой инструмент.

Reply

rruben August 23 2009, 10:55:48 UTC
Вот например - http://ketka.livejournal.com/tag/3d+sketches

Это правда не трехмерная (двухмерный монитор на самом деле) бумага а, думаю, обычный планшет, однако у нас на работе у некоторых художников стояли и профессиональный touch screen мониторы для этих целей, правда только у концептщиков

Reply

nature_wonder August 23 2009, 11:25:57 UTC
Спасибо, очень здорово. А с тачскрином, наверное, ощущение виртуальной лепки еще ближе к реальной. Значит, развивается технология. Рад.

Reply


valery_medved August 23 2009, 11:40:31 UTC
по дискавери был ролик о проекте "Наброски мебели" каких-то шведских дизайнеров. Они "рисовали" от руки в пространстве набросок, который потом отливался в готовое изделие. Точнее не отливался, а... эээ... словом, технология была примерно такая: в емкость наполненную специальной жидкостью светят двумя разными лазерами. Там, где лазерные лучи пересекаются, происходит полимеризация и вуаля - готов стул.

Reply

valery_medved August 23 2009, 11:41:36 UTC
о, нашел иллюстрации
http://pingmag.jp/2006/11/14/swedish-style-tokyo-2006/

Reply

nature_wonder August 23 2009, 13:30:50 UTC
Да, смотрел ролик, как это делается. Но, насколько я понимаю, у них дизайнер не видит, что он рисует. В отличие от вышеприведенных техник.

Reply


для чего sea_line August 23 2009, 12:44:16 UTC
Интересно, куда бы это могло развиваться. Принцип тот же, что и в 3D моделерах - рисование линий в пространстве. Но если дальше там создаются тела и поверхности, то здесь все линиями и оканчивается.

Для 3D графики есть свои ниши - инженерные приложения, анимационные фильмы и т.д. Здесь может быть хороший инструмент для создания концепции "на лету" в самых разных областях дизайна. Тогда он должен быть простым и быстрым, чтобы видны были его преимущества по сравнению с использованием maya или 3D max.

Reply

Re: для чего nature_wonder August 23 2009, 13:25:46 UTC
Может быть, вы правы. Я плохо знаком с современными приложениями - потому и интересуюсь, что сделано. Меня прежде всего увлекло, что карандашом можно напрямую рисовать в трехмерном пространстве.

Reply


Leave a comment

Up