Уже третий день прокручиваю в голове прощание с коллегами в битриксе. Но скорее всего, я его уже не напишу. Никогда.
Я также не напишу о всех событиях, которые произошли в 1С-Медицина-Регион.
Пока только про одно событие напишу. Про переезд из "Тюменьсофта". "Тюменьсофт" располагался на Малыгина, и там было здорово. Только вот отдел программистов, был не как в банке, в соседнем кабинете. Он располагался где-то у черта на куличках. Я даже не поняла где: вроде как в больнице. А мне безумно хотелось их увидеть живьем. Особенно тех, кому я ставила задачи. И Сашу, которая рассказала про версионирование в 1С. Наверное, это желание больше понятно кинестетикам, которые не могут полноценно ощущать людей без возможности к ним прикоснуться или хотя бы подышать одним воздухом.
И тут нам сообщили, что мы переезжаем в общий офис с программистами. Программисты в понедельник уже заселили кабинет. А мы по какой-то причине еще оставались на Малыгина.
А мне не терпелось их увидеть. Я собрала манатки и сидела на низком старте. Все время спрашивала начальника, когда мы уже заселим офис. Рамиля явно огорчало мое желание поскорее уехать. Но он помог мне и Маше собрать вещи и отнести к ней в "Форд".
Маша всех программистов знала, и я надеялась, что она познакомит меня с ними. Но у нее случилась беда: ее машина задела бордюр, и на бампере появилась царапина. Потом оказалось, что ей не предусмотрели места в нашем кабинете. В-общем, был явно не ее день.
Она ушла в кабинет к программистам, он оказался на этаж ниже. Я осталась ждать, думала, вот сейчас Маша вернется и возьмет меня к ним. Прошло некоторое время. Потом прошло еще некоторое время. Я разобрала вещи, убрала какой-то мусор в пакет. Села дописывать всякую дребедень по заданию заказчиков.
Моя коллега вернулась, сообщила, что переезжает к программистам и убежала. "Счастливая", - подумала я. Вокруг меня был пустой кабинет, и в нем было очень тихо.
Все мои знакомые сотрудники еще работали на Малыгина. А зайти к незнакомым людям в кабинет и сказать "здравствуйте, давайте знакомиться" я не решилась. Так и сидела в тишине, полной несбывшихся ожиданий и пустых надежд.