"Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются,
меня интересует, что ими движет".
Пина Буаш,
культовая немецкая танцовщица и хореограф
Это уникальный видеоклип. Кажется, его больше нигде нет, кроме как у самого автора, где я его собственно и нашел, и вот теперь у меня. История его попадания ко мне тоже уникальна - я эпизодически искал его четыре или пять лет пока, наконец, сообразил воспользоваться своим фирменным способом... И еще одно показательное совпадение - на моем видеоканале этот видеоклип занял место под номером 100.
История его создания такова. В 2007 году в детском лагере (всероссийском детском центре) "Орлёнок" проходил фестиваль видеоклипов, которые делали маститые режиссеры прямо на месте с участием отдыхающих в лагере детей.
Клип, о котором я рассказываю, занял на конкурсе одно из призовых мест. Сделан он автором (снят, озвучен, смонтирован) за три дня, как это называется по-русски, буквально на коленке. ...Имя автора я забыл напрочь. У меня вообще отвратительная память на русские фамилии, я уже говорил. А вот видео почему-то
намертво врезалось в память.
...И вот несколько дней назад меня осенило воспользоваться "своим" способом нахождения ответов, который основан на том простом постулате, что если существует вопрос, значит, где-то на него уже есть ответ. И остается всего лишь туда придти...
Вопросы и ответы всегда связаны тончайшей незримой ниточкой. И можно идти по ней годами, мучительно размышляя, ставя эксперименты, анализируя, вычисляя, накапливая и фильтруя информацию, или, как это делал я, разыскивая клип в Интернете, а можно... воспользоваться замечательным женским способом - поступить так, как постоянно делают эти необычные существа - послать на фиг логику, анализ, статистику, факты и даже сам здравый смысл и... просто потянуть за эту ниточку. Сворачивая пространство, закручивая в спирали время, отвергая очевидные факты, нарушая все известные аксиомы, принципы и парадигмы, задействуя те возможности человеческого мозга, которые обычно запечатаны за семнадцатью сверхнадежными замками. Именно таким способом я "сделал" себе свой ник в Живом Журнале, как, впрочем, и аналогичный ник своему сахалинскому приятелю - "agent", именно так я время от времени нахожу ответы на некоторые свои вопросы. Как это ни странно - да, классическим женским способом. Что, собственно, неудивительно - ведь я наполовину - женщина, я говорил...
И вот, когда... назовем это так... я витал в ирреальных сферах, достаточно четко всплыло имя - Иван Максимов. Остальное, что называется, было уже делом техники.
Знакомьтесь - Иван Леонидович Максимов, советский и российский режиссёр-мультипликатор, автор более двух десятков оригинальных и занимательных мультиков для детей и взрослых, которые я вам советую посмотреть.
Кто не знает - именно Иван Максимов создал логотип для игровой приставки "Денди" - слоника, который долгое время был символом не только самой консоли, но и игровой культуры вообще.
В ролике, о котором идет речь, он является исполнителем песни "Аргентина" (сл. и муз. Ляписа Трубецкого); всклокоченный мужик с недельной щетиной в тельнике с гитарой - это он и есть.
Танцует Лера Лосева.
Поучитесь у этой девочки, как надо танцевать. В первую очередь я обращаюсь к тем кобылам,
которые, исходя течкой он переманентного недотраха, изобретают все новые способы строить свое "женское счастье" посредством использования жопы, и почему-то называя это животное блядство "танцем". Учитесь, сучки, что такое танец на самом деле. Это вам не жопами трясти.
Видео публикуется с разрешения автора.
Click to view
Оф. сайт Ивана Максимова. Страница
ВКонтакте. Страница
в Живом Журнале. Видеоканал на YouTube. "КПП" - кино по пятницам