"Она слушает и понимает - редкое достоинство в наших женщинах".
А. Пушкин "Роман в письмах"
Сегодня - день рождения Пушкина. Сегодня я открываю вам Тайну - одну из самых главных тайн женской души, о которой не подозревают даже сами женщины.
Хотя, по большому счету, Александр Сергеевич - такой же исследователь, в отличие от меня - специалиста широкого профиля, с одинаковым усердием препарирующего на составляющее звезды, материи, технику, мозг, юмор, литературу, музыку, любовь, - Пушкин, как и я сейчас, специализировался на тонкостях человеческой и - отдельно - женской души.
Но если я для приближения к Истине обрабатываю сотни тысяч фактов, анализирую, сопоставляю, раскладываю по полочкам и, как конструктор, собираю снова, ставлю эксперименты, порой достаточно опасные, используя сотни известных и совершенно новых методологических принципов, Пушкин непостижимым для меня образом получает тот же результат на бессознательно-чувственном уровне (именно так, замечу, поступает и столь любимый нами обоими женский пол) - и в итоге выдает результат в виде нескольких, а иногда и
только одной фразы.
Если воспользоваться образами, созданными Пушкиным, то он - гениальный Моцарт, которому
"...священный дар,
...не в награду
любви горящей, самоотвержения,
трудом, усердия, молений послан -
а озаряет голову безумца,
гуляки праздного..."
А я по своей сути - такая же кибернетическая машина, как и Сальери:
"Я сделался ремесленник...
...Звуки умертвив,
Музы́ку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию...
...Усильным, напряженным постоянством
Я наконец в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой..."
Но в этом же и самое слабое звено в даре Пушкина - он не понимал гениальной силы сделанных им открытий, а сделав их случайно однажды, был неспособен их снова повторить, - точно так же как и воспеваемые им женщины не понимают механизмов своих поступков и желаний ("Хочу - и все!") и практически никогда не могут объяснить причин своего поведения, и поэтому невольно сослужил плохую службу для познания человеком окружающего его мира - очень важные истины он облек в невероятно красочную обертку, за блеском которой сама истина померкла, а то и вовсе осталась незамеченной.
Вот один из самых известных примеров того, что я имею в виду.
Не знаю, читали ли Вы "Евгения Онегина" после окончания школы - если нет, значит, не читали вообще, - но нижеследующие строки должны были отложиться в ваших головах, поскольку одно время активно вдалбливались вам в них по "зомбоящику". В более полном виде они звучат так:
"...Давно её воображенье,
Сгорая негой и тоской,
Алкало пищи роковой;
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала... кого-нибудь..."
...Открытие, на которое у меня ушло несколько лет, Пушкин делает с мимолетной легкостью гения и гениально описывает его одной-единственной строкой.
Вы, конечно, этого не поняли. Не понял этого, читая "Онегина", и я. Но недавно пазлы сошлись.
...Как я уже много раз писал в своем блоге и в комментариях к другим публикациям - женщина и мужчина настолько различны по отношению друг к другу, что женщин без капли преувеличения можно назвать инопланетянками по отношению к мужчинам. Об одном из таких глубинных отличий идет речь и здесь.
Мужчина всегда влюбляется в конкретный объект своей страсти (здесь и далее я принимаю под "любовью" то же самое, что понимаете под этим явлением вы) - то есть поступает совершенно очевидным и логичным образом: встречает потенциальный объект противоположного пола, анализирует его потребительские качества (пусть и симантически) - все те приятные глазу "детали", которые определяют женскую привлекательность, которая для него на 90 % - это привлекательность ухоженной, умело полураздетой человеческой самки с рабочим сношабельным экстерьером, - и, как результат, влюбляется.
У женщины, как это ни кажется парадоксальным (на самом деле, если вы помните, парадоксов нет), женщина, в отличие от мужчины, ЛЮБИТ ЗАРАНЕЕ; для возникновения этого "волшебного чувства" у нее нет необходимости в наличии непосредственного объекта своей страсти - она так устроена, что может прекрасно обойтись и без него, - ей вполне достаточно тех туманно-искрящихся образов, которые витают в её голове: она сама способна с легкостью придать им удобную / приятную для себя форму.
Более того, по результатам моих исследований женской сущности, могу с полной ответственностью заявить, что женщина устроена так, что уже появляется на свет с отлаженным механизмом любви "внутри себя", этот механизм включается, и она тут же начинает "любить", как только осознает свою принадлежность к женскому полу.
Вот почему мальчишки гоняют во дворе мяч и играют в "войнушку", в лучшем случае, вовсе не обращая внимания на девочек - в худшем относясь к ним с презрением, как низшим существам, занимающимся непонятно чем; а сами девочки в это время активно играют в куклы - прихорашивают, укладывают спать, водят в гости, составляют им "семьи", т.е. они ИГРАЮТ В САМИХ СЕБЯ, т.е. играют в "любовь", и таким образом на данном этапе реализуют распирающее их желание.
Вот почему на следующем этапе (тренировка с куклами закончилась), повзрослев, девочки пытаются реализовать свою любовь в более удобных / приятных объектах - мальчиках , но ровесники по-прежнему пинают во дворе свой дурацкий мяч, поэтому девочки, "...Сгорая негой и тоской, Алкая пищи роковой", вынуждены привлекать к себе внимание более взрослых юношей, а то и кого постарше.
Вот почему, для мужчин так важен возраст объекта своего вожделения - чем моложе, тем лучше, - а для девочек "герой романа" не имеет такого значения - если вообще имеет: они с одинаковой готовностью влюбляются и в своих соседей по парте, и в школьных учителей, и в седовласых институтских профессоров, и в книжных или кино-героев, и в эстрадных кумиров; с одинаковой легкостью выскакивают замуж как за одноклассников, так и, будучи 18-летними девочками - за 50-60-летних стариков. И с одинаковой всепоглощающей страстью готовы любить (и любят!) любой объект из этого разношерстного набора - как реальный, так и мнимый.
Вот почему известен феномен, когда женщина влюбляется в мужчину после хорошей случки (и почему жертвы-женщины нередко влюбляются в своих насильников): она влюбляется (без кавычек) не только в мужской член, она со всем трепетом своей души начинает любить его обладателя как источник своего удовольствия - так она, наконец, получает столь необходимую ей "пищу роковую" для своей "алкающей души";
Вот почему женщины прихорашивают себя не только для мужчин, но и не в последнюю очередь для самих себя - приятные чувственные ощущения очень важны им самим (в одежде, в белье, в украшении себя, в ощущении своей кожи, в ванне), потому что они таким образом получают все ту же "роковую пищу"; иными словами, вот почему женщины так маниакально любят себя - к этому вынуждает их любовь, механизмы которой включаются почти сразу же после рождения и работают независимо от них.
Вот почему, как я уже писал в своем блоге, они так любовно и нежно именуют себя "кисками", "кисульками", "феями", "принцессками", "цветочками", всякими прочими представителями кулинарии, кошачьих, фауны и флоры, и ЖЖ изобилует женскими никами с самовлюбленными уменьшительно-ласкательными суффиксами
("angelvalentina", "angelinkin", "kroshka_ke", "irushonok", "nastusha", "alexandrushka", "iriska_38", "annok", "lilano4ka", "ganulechka", "lisonka", "ledy_lisichka", "svetlya_4ok", "utoch_ka", "matusenka", "kiska_lariska", "kakoshechka", "koshka_zima", "myrka_vika", "katenka_bel", "karamella_cat", "shokoladkaya" ... - это лишь малая часть моей "ЖЖ-коллекции")
- они на самом деле очень любят себя - именно к этому побуждает их любовь.
Вот почему, как я уже много раз писал в своем блоге, женщины не оценивают факты - вместо этого они всегда оценивают своего собеседника; к фактам они вообще безразличны, поскольку те не имеют ни малейшего отношения к распирающей их "любви", а объект, предоставляющий эти факты, потенциально может иметь:
"Мне вас жаль... Вас обидели... Вас в детстве мама не любила... Вы ужасно скучный... Вам не повезло с мамой и бабушкой... Вы не любите женщин... У вас застарелый негативизм... Вам тяжело жить... Нетрадиционал... Женоненавистник... Шовинист... Бедняжка... Обиженный... Вас никто не оценил..."
Вот почему расхождение со мной в оценках и взглядах (а их оценка проста: "Ваше мнение мне неприятно!"), они неизменно ищут в чувственной и половой сфере:
"Вам девушки не дают... Виной тому эректильная дисфункция или какие-то проблемы в сексе... Комплексы по поводу величины члена... Такой типаж для меня асексуален... Жениться вам надо, может, поможет... Найди себе женщину...";
Вот почему они с такой легкостью возвели свою декоративность, жертвенность, проституционность и животность в культ и так системно обменивают доступ к своему телу / вагине, на материальные блага, предоставляемые ей в ответ на её половые услуги мужчиной. Её истинная любовь - любовь к себе, - от этого ничуть не страдает.
Вот почему они считают (искренне!) каждую "любовь" "единственной и неповторимой", а потом с легкостью меняют её на другую "любовь" и снова считают её (искренне!) такой же "единственной и неповторимой". Ведь фундамент "любви" - они сами, - при этом остаются неизменными.
Вот почему, они с такой маниакальностью ухаживают за собой и прихорашивают в себе все, что только поддается хотя бы малейшему декоративному улучшению (нет, речь, конечно, не о мозге), и готовы ради этого ломать себе ноги, рисковать заболеть минингитом и даже рискуя святая святых - бесплодием. Все идет на алтарь декоративности: сношабельная привлекательность превыше всего!
Вот почему, как я тоже много раз говорил, женщины не оценивают мир с позиции "правда или неправда" (а других критериев оценки истины не существует), а только "приятно или неприятно" - ибо это главный и, пожалуй, единственный критерий беспрерывно крутящихся в них "шестеренок любви".
Вот почему они возвели свои половые / животные услуги в культ, изо всех сил стараясь, чтобы мужчина оценивал их самих по их собственному женскому механизму: "приятно / неприятно".
И это не их вина: они так устроены и по другому просто не могут.
...Вот такие они - инопланетянки. Если вы, наконец, поймете это - поймете, что "шестеренки" любви крутятся в женщине сами по себе, что она их не контролирует, и что объект, на который эти "шестеренки" вынуждают её обращать внимание, по сути, ей безразличен и интересует её лишь как клапан, дающий ей возможность выпускать наружу пар, которым "...Давно её воображенье, Сгорая негой и тоской", распирает ей "младую грудь", грозя разнести её на куски в случае малейшего промедления, то вам очень многое станет понятным в "алогичном" и странном поведении женщины.
...Психологи, ученые, исследователи написали кучи статей / книг / монографий / диссертаций, изучая эти феномены, в то время как истина, как и всегда проста, и она заключается во одной короткой фразе, которую более 180 лет назад явил миру гений Пушкина:
"она ждала... кого-нибудь...",
и которую ваш покорный слуга в моем лице сейчас, подобно Сальери, со скальпелем в руках механически расчленил на её составляющие.
А те, которые ждут, они непременно дождутся:
"...И дождалась..."
Ибо по большом счету - ей все равно кого. Лишь бы кто-то пришел. Возможно, это будете вы.
...Читайте Пушкина.
Пушкин и теперь - живее всех живых.
Так что если... внезапно... не удивляйтесь.
Меня тоже читайте. Если хотите знать, как мир и вы сами устроены на самом деле, а не в ваших фантазиях о том и другом. Хотя, не скрою, это и вредно для здоровья.
Рисунки Нади Рушевой (см. след. пост)