В России снова День Самца, или У норвежских девушек железные яйца (ретро-пост)

Feb 23, 2020 14:00

Все знают, как "служат" женщины в армии России. Достаточно вспомнить "женский батальон" бывшего министра обороны Сердюкова - наглых, недалеких, вороватых девиц, единственным реальным достоинством которых было пожалуй только сношабельное мясо, за которое в военных верхах их, видимо, и ценили ( Read more... )

23 февраля, Норвегия, армия, женщины, картинки

Leave a comment

mcjabberwock February 23 2020, 11:44:21 UTC
с недавних пор военная служба для женщин в Вооруженных силах Норвегии обязательна

И что, тут есть чем гордиться?

Reply

naturalist February 23 2020, 12:12:29 UTC
Не корректный вопрос. В России есть гордится "почетным воинстким долгом"? Я за много лет в России ни разу не имел видеть, чтобы кто-то гордился принятием военной присяги.

Это - очень хорошая школа. И для женщин, которые не проституциируют как в России, даже в армии, а понимают важность труда, в точ числе военного.

И это хорошая помощь стране. Норвегия - маленькая страна. А рядом - очень большой, агрессивный и маловменяемый сосед. Если что то случится, женщины будут больше давать помощь чем быть "гражданское население".

Reply

mcjabberwock February 23 2020, 12:50:45 UTC
Почему же некорректный? Любым фактом можно гордиться, или факта можно стыдиться, или относиться к нему нейтрально.
Да, в России есть люди, которые гордятся почётным воинским долгом, и принятие присяги для них праздник.

Лично я считаю, что война - не женское дело, но это моё мнение. И я не знаю, что представляет собой норвежская армия, и даже сколько лет в ней обязаны служить женщины. Давайте я соглашусь, что да, хорошая школа, и странно, как обходились норвежские женщины без неё раньше, и теперь всё стало лучше.

Вот что действительно верно, так то, что сосед маловменяемый. Взял и подарил Норвегии кусок шельфа Баренцева моря. Я бы никогда такого не сделал. Осталось только объявить это агрессией.

Reply

naturalist February 24 2020, 06:25:46 UTC
При том, как я понимаю женщин, я считаю это хорошо полезно. Хорошо влияет на женские мозги, делает женщин более адекватными и способными к жизни.

Учитывая что в Норвегии много физической работы: рыба, нефть, лес, строительство.

Женщины в Норвегии и раньше были хорошие, а теперь еще лучше! Можно взять ее в горы и она не будет плакать что устала!

Должны служить до 19 месяцев. Реально - от 6 до 12.

Это не так. России Норвегии ничего не дарила. Была спорная территории (40 лет) и наконец ее разграничили. А там оказалась нефть! Вот и все.

Но да, есть риск, что Россия заявит, что это "исторически и по велению сердца" русская вода, и там живут русскоязычная треска, которую обижают злые норвежцы... Вот женщины и пошли в армию! :)) Треску защищать!

Reply

mcjabberwock February 24 2020, 18:30:47 UTC
Знаете, про женщин и армию, я а вами соглашусь. И хорошо, что они стали ещё лучше! Рад за норвежцев. :)

По территории я не в курсе деталей споров, просто в силу невменяемости нашего правительства сомневаюсь, что правильно разграничили.
Однако, что сделано, то сделано.
И нет, ни за какой русскоязычной треской никто туда не полезет, против НАТО пойти дури всё же не хватит.

Reply

naturalist February 24 2020, 19:27:43 UTC
Конечно! Любая женщина станет более адекватной за 6-12 месяцев и начнет привыкать думать головой а не "сладким местом", когда ее "погоняют" без скидки на наличие молочных желез, да и ощущение смертоносного оружия в руках, тоже учит думать.

Я думаю, что шельф Баренцего моря, отданный Норвегии, равен Аляске, отданной Америке. Везде Россия явно продешевила. Такая у нее судьба :)

Про треску была конечно шутка. Но вы дали мне мысли написать про НАТО. Там много интересного. Жаль очень мало времени сейчас.

Reply

jewsister March 6 2020, 07:53:08 UTC
Любая станет кроме совсем избалованной дуры. И еще это возможная профессия, и еще слом шаблона "яждевочка". Если из женщины армия напрочь выбивает привычку получать скидки за пол, то женщины еще должны сказать спасибо правительству и армии (никакого сарказма если что).

Reply

naturalist May 13 2020, 20:43:30 UTC
Согласен.

Reply

jewsister May 21 2020, 09:40:00 UTC
А скажите, как натуралист, ежели люди это животные, так и их породы можно выводить? В смысле, с заданными признаками. И так народ может сотворить себя таким, как надо? Извините если чушь.

Reply

Хороший вопрос. naturalist May 21 2020, 11:30:17 UTC

Начнем с азов.
..."ежели люди это животные,"
а вы не согласны что человек ( и вы в частности) - это животное?

Reply

jewsister May 24 2020, 13:31:06 UTC
Согласна. Люди-животные, но, скажем так, высшие животные.

Reply

jewsister May 24 2020, 13:38:27 UTC
Я плохо выразилась, точнее-неточно. Люди животные, но они имеют шанс не только быть выдрессированными, но и могут научиться сами себя дрессировать, могут научиться отслеживать свои животные реакции и подменять их более осмысленными. Что-то такое.

Reply

naturalist June 3 2020, 04:24:48 UTC
"Высшие" в чем? Эти "высшие животные" по многим параметрам проигрывают не только собакам, кошкам, но даже птицам. Попугаям-неразлучникам, например.

"Обычные" животные спариваются для производства потомства. А "высшие" превратили биологический акт в товар, средство достижения цели, извращения, самодостаточное удовольствие. в культ. Свои половые органы "высшее животное" подняло на пьедестал (особенно это касается человеческих самок). Но одно животное не спаривается с таким остервенением, как это делает "высшее животное". ...Может, не такое уж оно и "высшее"?

...Лично мне больше кажется правильной версия, что человек - это вирус. ...Я напишу об этом в ближайшие дни.

Reply

jewsister June 4 2020, 17:53:07 UTC
Мне кажется, есть и иной взгляд на тему. В любом мало-мальски цивилизованном обществе социально одобряемо было умение подняться над инстинктами. В примитивных племенах есть обычаи инициации. Обычно они связаны с умением стойко выносить боль, то есть подниматься над инстинктами, иметь сильный дух. А не сумевших изгоняют. Рецидивы этого есть у подростков, когда они доказывают, что им "не слабо" сделать нечто болезненное или опасное.
Далее, какое поведение одобряемо-сдержанное или нет? Промискуитет, кстати , не является социально одобряемым поведением, а вот сексуальная сдержанность-да.
Далее, вспомните, как христиане в Риме шли на пытки и смерть ради веры? Или иудеи во всем мире? То есть тут дух явно торжествовал над инстинктами. А то, что не все могут удержаться на высокой планке, тут Ваша правда. Тем более, что сейчас вошло в дурную моду поощрять следование инстинктам. Не везде, но вошло.

Reply

Согласен. naturalist June 8 2020, 01:55:24 UTC
Такая тенденция есть. Видимо, именно это и отличает человека от "чистого" животного. Однако, увы, поднимается над инстинктами лишь малая часть человечества. Большинство именно ими и живет: повкуснее пожрать, покомфортнее устроится, получше и почаще спариться, делать то, что выгодно себе.

Reply

jewsister June 9 2020, 16:08:08 UTC
Ну вот, это вопрос воспитания. Задача общества-за шкирку тащить народ вверх. В сторону развития. Иначе народ выродится и станет просто легко устранимым препятствием для тех, кто пожелает завладеть его ресурсами.

Reply


Leave a comment

Up