Москва - город-хлев / Часть I. Первомайское дерьмо (Экскурсия в картинках.)

May 05, 2017 18:00

"Разруха не в клозетах, а в головах".

Михаил Булгаков "Собачье сердце"Я вернулся. Но об этом потом. ...Сейчас - на злобу дня ( Read more... )

Финляндия, люди, Россия, картинки, Норвегия, Москва, голова, быдло, 1 мая, тенденция, мигранты, весна

Leave a comment

Comments 42

sangrie May 5 2017, 16:24:02 UTC
Я Вам сейчас новосибирских примеров к посту накидаю.
"Классический русский прием: украсть ящик водки, продать за полцены, а деньги пропить".
Лет 15 назад в городе произошла история: сторож нашего зоопарка был голоден, зажарил и попытался съесть японского журавля, стоившего 7000 долларов. Но не получилось, тогда обменял его на спирт. В прессе почему-то его бомжом называют. http://izvestia.ru/news/259574

"Она мне не поверила и в очередной раз заявила: "Поливаешь грязью, оскорбляешь русскую нацию!.."
А я Вам верю. Сегодня вычищала балкон, он у нас не застеклен. Мешок грязи, среди которой окурки, фантики и прочий мусор, в прошлые года даже носки и тапки встречались.

Теория разбитых окон. Она применима даже к семье. Как-то писала пост про это. Что один человек может быть чистоплотен, но когда поселяются двое, то постепенно ответственность каждого снижается.

Reply

Мне больше всего понравилось... naturalist May 5 2017, 17:04:17 UTC

"был голоден".
147 миллионов голодных "сторожей" - страшная сила.

...Вообще-то это не вопрос веры. Это вопрос медицинского факта. ...Использованные презервативы и женские прокладки еще не попадались, нет? (Надеюсь, что Вы уже поужинали?)

А что за теория разбитых окон?

== когда поселяются двое, то постепенно ответственность каждого снижается ==

Я думаю, что не ответственность снижается, а люди постепенно становятся самими собой.

Или параллельная тенденция: тот, кто понял, что можно получить желаемое, переступив через совесть, честь, чистоплотность и т.п. уже вряд ли откажется от таких "технологий".

Reply

Re: Мне больше всего понравилось... sangrie May 5 2017, 17:11:53 UTC
Теория разбитых окон
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Пока не попадались, к счастью. Мне, когда дети были маленькими и я выносила их на балкон на сончас, было страшно, потому что могли недотушенным окурком в коляску попасть.

Reply

mcjabberwock May 24 2017, 08:13:39 UTC
Теорию разбитых окон вы очень к месту упомянули. Несколько подробнее описано здесь, и ещё лучше в книге "Переломный момент" Малькольма Гладуэлла.
Может показаться странным, но теория работает в обе стороны, что блестяще доказано мэром Нью-Йорка Джулиани и его командой.

Есть и ещё одна интересная теория, принцип Парето, описанная, например, Ричардом Кохом в книге "Принцип 80/20". Применительно к теме - 80% правонарушений совершается 20% людей.

Известно также, что 6 из 10 человек на практике придерживаются норм поведения, демонстрируемых другими. То есть, "если все гадят", значит - и я буду. Странно, но так - везде, даже и в Норвегии, просто там "не принято", и это известно всем, а в России "пофигу", что и наблюдается.

Reply


v_derevne_com May 5 2017, 16:50:49 UTC
Вот это меня всегда поражало в нашей стране - ну неужели это настолько сложно за собой убрать?! Пардон, но это же равноценно посрать и не вытереть жопу (злая сейчас).
Еще варианты - из окна вытряхивать коврик, тут ступор. И самая феерия была посещение в районе царицыно водоема, где официально разрешено купаться - там реально страшно было в воде плавали прокладки, памперсы и прочий мусор и там купались!!! Вот как так?1
От себя - не мусорю, детей приучила не мусорить

Reply

naturalist May 5 2017, 17:18:24 UTC
== в воде плавали прокладки, памперсы и прочий мусор и там купались!!! ==

Представляю, что плавает там, где купаться запрещено...

== детей приучила не мусорить ==

Осталось приучить не мусорить сто миллионов человек...

Reply


ellya_k May 6 2017, 09:02:22 UTC
Не поеду я в твой Владивосток... naturalist May 6 2017, 15:03:44 UTC

Передумал. Я ботинки новые купил. Жалко... :(

А вообще, чувствую, я задел народ за живое. Тех, кому еще не все равно.

..А еще мне идея пришла. Организовать фирму "Вытираем жопу на дому! Быстро и качественно! Оптовикам - скидки!!!" Нанять узбеков - и вперед! ...Думаю, выгодное дело - будет большой спрос. ...Как считаешь?

Reply

ellya_k May 7 2017, 00:23:48 UTC
Если хотите, могу поделиться маленьким секретом sangrie May 7 2017, 05:36:50 UTC
Как сделать так, чтобы не обхаяли.

Reply


rpostoronniy May 18 2017, 02:29:20 UTC
Барадак и срач кругом. Но, скажите пожалуйста, уважаемый автор, просто интересно: вы за своей собачкой какашки подбираете?

Reply

Ответ стандартный, уважаемый... naturalist May 18 2017, 08:06:38 UTC

"Просто интересно" - в подворотне за углом.

Там работают такие "аргументы". А в моем блоге, уважаемый, не обессудьте - нет.

Reply

Re: Ответ стандартный, уважаемый... rpostoronniy May 18 2017, 08:15:20 UTC
Аргументов я вообще никаких не приводил, в пользу чего бы мне их приводить.. просто заявил о своей заинтересованности по одному лишь вопросу. Не хотите говорить - и не надо. Мысли в вашей заметки верные, но коль не желаете ответить на вполне безобидный вопрос читателя, демонстрируя... ну пусть мягко - отсутствие позитивной обратной связи, я то тоже не настаиваю и вашим журналом более не интересуюсь.))))) Удачи в сраче (с ватой).

Reply

Ваша "позитивная обратная связь"... naturalist May 18 2017, 08:23:12 UTC
есть форма троллинга, уважаемый. А на меня такие дешевые приемы не действуют, уважаемый. Такой вот я парень.

У любой заинтересованности, если она адекватна, должен быть адекватный аргумент. Причина то есть.

Мне вот о вас тоже многое "просто интересно". Но я же соображаю свой "просто интерес" не проявлять. Ибо к делу не относится никак.

И вообще - прочитайте верхнюю запись моего блога. Там уже есть ответы всем тем, кому "просто интересно".

...А не хотите поставить вопрос по другому?

Мол, должен ли один гражданин соблюдать чистоту за собачкой в то время, как тысячи граждан засирают за собой все вокруг? Тогда его гражданская совесть будет чиста?

Иными словами: что первично - человек или собачка?

Как вам такой подход?

P.S. А с ватой я не "срусь", как вы выразились. По этой простой причине у меня мало "друзей". "Вата" улетает за борт со свистом. Я писал об этой технологии несколько раз.

Reply


mcjabberwock May 24 2017, 07:17:19 UTC
не хватает мозгов самой изготовить подобные беседки и столики
Мозгов изготовить - как раз пока ещё хватает. Если поездить по строительным рынкам ближайшего Подмосковья - там дофига и столиков, и беседок, и скамеек, и качелей, и чего-только-не. Можно и собачью будку купить готовую, класса "люкс". И всё сделано там же.

Но. Никому же не интересно мотаться по Подмосковью и искать где и у кого заказать. Гораздо лучше и приятнее - съездить в командировку к тем же финикам и закупить у них.
Это тот же самый интерес, который заставляет высаживать деревья в кадках, каждые полгода. Потому что зимой они замерзают, а летом засыхают. Но - работа сделана, деньги освоены.

Возникает теоретический вопрос: следует ли считать быдлом творящих вышеописанное? Оставив за скобками их аккуратность, опрятность и манеры поведения в быту.

Reply

naturalist May 24 2017, 22:08:21 UTC
Я - исследователь.

Теоретические вопросы для меня исключительно важны.

Нет, я не считаю быдлом тех, кто закупает эти столики у "финников", вместо того, чтобы сделать их самому.

Я считаю их коррупционерами.

А быдло - те, кто срут за этими столиками.

И у этого быдла есть национальность - это русское быдло.

Не норвежцы, не финны, не немцы настрали здесь

Это сделали русские.

Поэтому в настоящее время русская нация - нация быдла.

По этой простой причине русские живут как быдло.

Быдло всегда живет как быдло.

...Не хочешь жить как быдло?

Начни с того, что перестань срать там, где жрешь.

Это правильно по русски?

Reply

mcjabberwock May 25 2017, 13:23:10 UTC
Да, правильно.
Начать с того, что надо иметь чувство собственного достоинства. Далее - и вести себя соответственно, понимая, что ты человек, а не свинья.
Основная проблема тут в том, что довольно сложно чувствовать то, чего нет, это вот самое достоинство.
Поэтому вместо собственного мнения, т.е. собственных манер - копируется то, что наблюдается вокруг.

Да, и иногда (в другом комменте зашла речь) для того, чтобы не вести себя как все действительно надо иметь характер пусть и не обязательно волчий, но сильнее бараньего.

Reply

Вы смотрите в корень. naturalist June 6 2017, 22:22:13 UTC

Если бы Вы знали, сколько раз я говорил "нет!", когда тысяча россиян на моем месте с готовностью сказали бы "да!" просто чтобы не иметь проблем.

Сколько раз в России я слышал "Вы - первый, кто..."

за многие годы "я - первый кто" однажды потребовал уважать свои права и дал понять, что в этом требовании не остановится не перед чем. ...Вам не страшно?..

Reply


Leave a comment

Up