Основы Натур-Общизма. Социальный Отбор

Aug 24, 2019 17:30


О смене названия "Натур-Социализм" на "Натур-Общизм":
http://natur-socialism.livejournal.com/7276.html

Коротко: http://natur-socialism.livejournal.com/601.html
Символика: http://natur-socialism.livejournal.com/903.html
Комммунизм - это доброе Зло, Натур-Общизм - это злое Добро:
http://natur-christ.livejournal.com/28259.html
Основные отличия Натур-Общизма от гитлеровского "национал-социализма": http://natur-socialism.livejournal.com/1572.html
Естественный Отбор с позиций Развитеизма:
http://natur-socialism.livejournal.com/2048.html

"Натур-Общизм" можно понимать как "Натур-общественная собственность на средства производства", а можно и как "Натур-Общество","Натур-Социум", так объективнее, полнее, ведь Идеология Натур-Общизма охватывает все стороны общественного бытия.
Суть Натур-Общизма - Естественный Отбор, биологический и социальный.

Социальный Отбор

Прежде всего нужно чётко противопоставить Натур-Общизм социал-дарвинизму, извратившему Естественный Отбор субъективизмом, согласно которому сила человека определяется не его полезностью обществу, а его богатством, карьерой и т.д. - независимо от способа обогащения.К примеру, банкир-паразит, несущий обществу социальную дисгармонию (в итоге ослабление), по канонам социал-дарвинизма считается "сильным", что к Природному, ЕСТЕСТВЕННОМУ Отбору не имеет никакого отношения.
Неестественность,вред социал-дарвинизма наглядно доказывает формула Естественного Отбора:
https://natur-socialism.livejournal.com/2048.html
Цель социального развития человечества - это внутрисистемный соц-унисон (общественная гармония, единство "нот-людей" и стран в рамках "тональности" человечества как цивилизации) и материально-духовный унисон с биосферой и ноосферой Земли (Качественное развитие) плюс материальный (технический, экономический ...) рост (Количественное развитие) с целью резонанса-усиления Всемирной Воли к Власти.
Суть Естественного Отбора - это полное отсутствие паразитизма во всех его обличьях.

Виды паразитизма

1. Частная собственность: паразитическая эксплуатация собственником средств производства наёмных рабочих и наследование всех форм капитала.
Кстати - о видах собственности согласно Натур-Общизму:
а) Государственная - принадлежащая государству.
б) Общественная - принадлежащая обществу (общины, артели, кооперативы и т.д. - это могут быть и крупные предприятия с работниками-собственниками и выборным руководством).
в) Частная - принадлежащая индивиду с использованием наёмного труда (в том числе и квартиры, сдаваемые внаём).
г) Личная - принадлежащая индивиду без использования наёмного труда (кустарное производство, огородничество и т.д.).
То есть, в Натур-Обществе будет не только плановая, но и рыночная экономика - но без частной собственности.

2. Рента, азартные игры и т.д. (О спекуляции: здесь необходим взвешенный подход, ведь иногда трудно определить стоимость труда купцов-коммерсантов, а значит, и неясно, насколько необоснованно завышена цена товара.Впрочем, наглая спекуляция видна невооружённым глазом).

3. Социальные гарантии (только для совершеннолетних):
- бесплатная медицина. (На самом деле медицина, конечно, платная, просто за лентяев платят - через налоги и результаты своего труда - труженики.За лечение платить должен каждый лично, но не врачу, во избежание его корыстного интереса("дойки больных"), а в государственную кассу.
- бесплатное жильё и коммунальные услуги. (принцип оплаты тот же - через гос-кассу)
- бесплатное образование.(Поскольку граждане, только что достигшие совершеннолетия, как правило, неплатёжеспособны, им выдаются гос-кредиты на образование, которые погашаются или деньгами, или трудом).
- пенсии по возрасту. (Должны быть только по стажу и накопительные).
- уравниловка в зарплате и пенсии.
- амнистии, досрочные освобождения и т.д.(Пусть лучше сроки будут меньшими, но отбываются "от звонка до звонка", а за нарушения режима- добавление срока).
- всевозможная благотворительность. (Помощь попавшим в беду оказывает государство - согласно закону, ане "зову души", на котором играют мошенники и просто лентяи).
И т.д.

4. Наследственное право: социальное положение, капитал, имущество (за исключением семейных ценностей - в том числе и родовых домов), а также институт "золотой молодёжи" - блатных и нахлебников всех видов и возрастов.Поскольку за тунеядство при Натур-Общизме не преследуют (невмешательство в личную жизнь), нужно подумать о введении безналичных денег.Когда у каждого (совершеннолетнего) будет индивидуальная банковская карта, при соответствующем контроле государства (здесь нужно избежать тотальной слежки) "сынкам" будет труднее сидеть на шее у своих родителей (а также всякого рода содержанкам и альфонсам). Например, переводы со счёта на счёт (вне бизнес-операций) - только по решению соответствующих органов и т.д.

5. Безответственность власти перед народом:
Корень безответственности власти - необоснованное ущемление гласности, свободы слова, собраний и т.д.Это основной инструмент власти для паразитирования на обществе.Граждане, лишённые информации,не имеют возможности контролировать власть, не имея права свободно высказываться, не могут самоорганизоваться для защиты своих интересов и т.д.
Самоорганизация граждан - это местное самоуправление, политические партии и т.д. Без этого немыслима подлинная демократия, свободная от произвола власти.
Необходимо понимать разницу между демократией и либерализмом: в демократии свобода - это СРЕДСТВО для контроля общества над властью, а в либерализме свобода - высшая ценность, то есть, ЦЕЛЬ.Согласно законам диалектики количество переходит в качество - свобода при "передозировке" перестаёт быть лекарством и становится ядом. Очень важно понимать это, так как либералы всячески маскируются под демократов, записывая всех противников либеральных свобод в сталинисты, во врагов демократии, тем самым пополняя свои ряды ("либерализм от противного"). Золотая Середина в данном вопросе ударит и по либералам, и по сталинистам("сталинизм от противного").
Либерализм в идеале - это фашизм:
https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html
По сути, в Природе все системы (органика и неорганика) существуют на принципах демократии: во всех жизнеспособных системах нет частей систем (в том числе и "властных"), свободных от ответственности перед системами.То есть, демократия - это Естественный Отбор: и либерализм, и тоталитаризм не соответствуют принципу "Каждому - по труду".
Разумеется, важным средством борьбы с паразитизмом власти является и право граждан на судебную защиту.(Кстати,суд присяжных не является объективным, он уместен только до тех пор, пока не будет достигнута полноценная независимость профессиональных судей).
Весьма важный метод борьбы с паразитизмом власти предложил Ю.Мухин - Делократию.
Её суть в том,что качество работы производителя оценивает не начальник-бюрократ, а потребитель.Это в наибольшей степени соответствует принципу "Каждому - по труду", ведь только потребитель может объективно оценить качество труда производителя. Делократия - это смерть и бюрократии, и извечной русской безалаберности.
Частным случаем Делократии является Идея АВН - Суда народа над властью.Она заключается в том, что по истечении срока своего правления президент и Федеральное Собрание предстают перед судом народа в момент очередных выборов.Голосованием народ оценивает качество работы власти.При отрицательной оценке президент и все члены ФС отправляются в тюрьму на срок, равный сроку пребывания во власти, при положительной - поощряются. Да, голос каждого субъективен, но в целом - власть получит по заслугам. Даже если народ и ошибётся, даже если и будут махинации Центризбиркома, даже если власть и впадёт в безответственный популизм - всё эти минусы перекроются гигантским плюсом: впервые за много столетий власть в России повернётся лицом к народу.Идея АВН полностью соответствует закону Системы (Естественному Отбору): чем власть полезнее системе-обществу, тем больше прав (в данном случае - на свободу и поощрение ) она имеет, и наоборот.Суд народа над властью обеспечивает реальную ответственность власти в отличие от неизбрания на второй срок, отзыва депутатов и т.д.АВН-Закон преградит путь во власть проходимцам,трусам и бюрократам и при этом резко повысит выборную, а значит, и общественную активность граждан: одно дело выбирать, и совсем другое - судить!
Недостатком Идеи АВН является то, что оценивается только федеральная власть.Народ должен контролировать чиновников и депутатов на всех уровнях (с разными мерами наказания, разумеется - на сельском уровне достаточно "общего презрения"). Ведь именно среднее и низшее звенья властной вертикали имеют определяющее влияние на жизнь общества - часто даже правильные решения верховной власти тормозятся на низовых уровнях.
Как ни пытаются коммунисты (и сам Мухин) встроить эту идею в коммунизм, всё-таки объективно она является частью Натур-Общизма: Естественный Отбор применительно к власти - "Каждому - по делу - по труду". (Тогда как лозунг коммунизма - "Каждому - по потребностям"). Следовательно,без формулы Системы не обойтись и здесь:

Формула АВН
Mm
F = -----------
2
r

F - Долг части народа перед народом, величина постоянная.
m - полезность власти народу (для его процветания).
M - полезность остальных трудящихся народу.
r - право власти на поощрение народом.( Народ = трудящиеся, имеющие избир-право + дети + неработающие пенсионеры и инвалиды (лишённые избир-права, за исключением права участия в Суде народа над властью).Власть - это трудящиеся, но права судить себя они, понятно, не имеют.Тунеядцы (не дети, не пенсионеры, не инвалиды) - вне народа.
G - национально-традиционная постоянная (для России - с учётом тысячелетнего рабства)
Если М растёт,то власть паразитирует на остальных трудящихся, и наоборот.В Натур-Обществе М - оптимально-постоянна, то есть,права власти ставятся в жёсткую прямопропорциональную зависимость от пользы народу.

Закон АВН

Тяжесть наказания власти народом обратно пропорциональна полезности власти для процветания народа.

К сожалению, делократы-"бюрократофобы" во главе с Ю.Мухиным - поклонники Сталина, создавшего "бюрократию в квадрате" - партбюрократию, и тем самым предопределившего застой и крах СССР.Достижения сталинской эпохи,во-первых, слишком дорого стоили ("так и дурак бы смог!"), а во-вторых, и это главное - получены, в основном, за счёт страха и энтузиазма - быстроисчерпаемых ресурсов-"допинга".Сталину повезло - он умер, как только "снял сливки", а "основной продукт" - неэффективную казарменно-бюрократическую систему управления - оставил Хрущёву,который свёл "оттепель" к расширению прав и свобод, не тронув сути сталинизма. Да, время было суровым, но величие государственного деятеля состоит в том, чтобы не идти на поводу у обстоятельств, а использовать их в интересах страны.Сталин, разумеется, был выдающимся человеком, но не более. То, как члены АВН восторгаются "мудростью Вождя", вникавшего во все мелочи (доказывавшего этим бюрократичность системы!), то, что они не понимают несовместимости сталинской диктатуры с их идеей ответственности власти перед народом - вызывает сомнение в том,что они, придя к власти, построят истинную Делократию, что это не будет такой же показухой,как "самая демократичная сталинская конституция". Да,либералы тоже критикуют Сталина, но - с антидержавных подзападных позиций, поэтому необходим патриотический антисталинизм - в качестве критики "изнутри", конструктивной, а не подрывной:
https://evolution-march.livejournal.com/1222540.html
Кстати, в нынешних условиях популярность Сталина в России работает против воссоздания Империи,так как на Украине Сталин - антигерой №1.
Тем более, что Мухин использует идею АВН во благо пятой колонне - толкает страну к смуте, после которой опять неизбежна диктатура, а потом бюрократия и застой. Как предотвратить деструктивное использование идеи АВН Эволюционным Маршем:
https://evolution-march.livejournal.com/1435119.html

6. Равные права граждан: избирательное право, право на труд, на отдых, на свободу слова и т.д.
Сам принцип прав и свобод индивида как высшей ценности противоречит Развитию как основной цели всего и вся (Развитеизм):
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Свобода - это лишь средство достижения данной цели.А принцип равенства всех граждан в правах противоречит принципу "Каждому - по труду".Человек должен иметь столько прав, сколько заслужил. Равенство должно быть только в условиях (отсутствие паразитизма) конкуренции между людьми, а не в её результатах.Равные результаты - это коммунизм (соц- и полит-права) и либерализм (полит-права).Неравные условия - социал-дарвинизм (соц- и полит-"фора"). Равенство в результатах - это паразитизм слабого на сильном, лентяя на труженике.
С правом на труд всё ясно: профнепригодные не должны сидеть на шее у трудового коллектива.
В принципе, права на гласность и свободу слова также не должны быть равными, но поскольку технически сложно (видимо, невозможно) осуществить соблюдение закона "Каждому - по труду" в этой сфере, все граждане в таких правах уравниваются.
Рассмотрим равное избирательное право:
Демократия - это народовластие.Важнейшим инструментом народовластия является институт выборов. Каждый совершеннолетний и дееспособный гражданин (за известными исключениями,разумеется) посредством голосования имеет право и ОБЯЗАН управлять государством.Но нельзя управлять не своим - тем, во что не вложен твой труд.Каждый гражданин имеет право на управление государством посредством выборов соразмерно своей полезности этому государству.Так,полезность министра (в условиях Делократии) больше полезности сторожа,но при этом министр и сторож имеют по одному "выбор-голосу".То есть, в данном случае сторож управляет государством за счёт министра - паразитируя на нём.Министр поражён в своём праве управлять, а поскольку министр - часть народа, то без него народ неполон,а значит,о народовластии говорить нельзя.Будет правильней применить термин "охлократия" - власть толпы, низов.По этой же причине вводится обязательность участия в выборах: если кто-то бойкотирует выборы, он уступает своё право на управление государством другим, теперь и без него народ неполон - снова паразитизм, несовместимый с подлинной демократией.(Кстати, неработающие пенсионеры и инвалиды не имеют права участия в выборах, какую бы пользу стране они ни принесли в своё время, так как в сегодняшнем обществе их труд отсутствует.Право быть избранными (то есть, стать работающими, а значит, и получить право участия в выборах) за ними сохраняется.
Эффективным средством избежать уравниловки в избирательном праве является Табель о рангах, дающий гражданину количество "выбор-голосов" согласно его социальному положению, которое в условиях Естественного Отбора (Делократии и демократии) полностью соответствует его социальной пользе. (Кстати, при Натур-Общизме возникнет необходимость в Пользологии - науке, систематизирующей все проявления полезности гражданина обществу, вплоть до введения, может быть, даже единицы измерения пользы.Соответственно, идеология и система будут называться Пользократией. Это созвучно меритократии, но основано на более глубоком фундаменте (Развитеизм). И охватывает все слои общества, а не только узко-профессиональные.

Натур-Табель о рангах

1 ранг - 1 выбор-голос - рабочий, рядовой солдат...
2 ранг - 10 выбор-голосов - мастер, начальник цеха, директор магазина, командир роты...
3 ранг - 100 выбор-голосов - директор завода, глава управы, командир полка...
4 ранг - 1000 выбор-голосов - начальник главка, глава города, командир дивизии...
5 ранг - 10000 выбор-голосов - министр, глава региона, начальник Генштаба...
6 ранг - 100000 - президент, председатель Госдумы,Верховного Суда, правительства...

За особые заслуги ранги могут даваться в "именном" порядке, к примеру, рядовой-Герой России - 5 ранга.
Данное распределение выбор-голосов - для выборов федерального масштаба, на местных выборах цифры, разумеется, меньшего порядка.
С работниками "творческих сфер" сложнее,там нет чёткой иерархии, хотя определённые наработки есть и у них - "заслуженный деятель","народный артист" и т.д.
Вообще, профессиональные иерархии существуют давно, нужно только свести их в единый социальный Табель о рангах и чётко прописать все (не только выборные) права и льготы для каждого ранга.
Кстати,Табель о рангах покончит с чёрным пиаром, административным ресурсом, подкупом избирателей и т.д. - ведь роль толпы-охлоса резко уменьшится.
Табель о рангах должен выполнять роль противовеса и дополнения к деньгам - основному на сегодня способу разделения людей на "сильных" и "слабых". Ведь даже при Натур-Общизме, когда с паразитическим обогащением будет покончено, иерархическое разделение граждан, поощрение полезных членов общества только деньгами приведёт к разного рода злоупотреблениям и извращениям принципа "Каждому - по труду".
К примеру, академик и коммерсант: допустим, что у них равные денежные доходы. Академик загружен научной работой, у него нет времени и способностей на обустройство своего быта, а у коммерсанта есть.У кого из них будет лучшая квартира,ача в экологически чистом районе, кто из них будет отдыхать в лучшем санатории, кто займёт лучшие, почётные места в театре? Конечно, коммерсант. (Обустройство своего быта - это тоже труд, но уже для себя, а не для общества). Таким образом, бытовое положение, психологический комфорт (а значит и здоровье, и работоспособность, и т.д.) у коммерсанта будут выше, чем у академика, хотя академик полезней обществу (в условиях Делократии). Принцип "Каждому - по труду" не работает.А вот если у академика будет 5 ранг, а у коммерсанта - 3-й, то всё встанет на свои места: у академика будет первоочередное право на всевозможные блага, ему не придётся делать ДВОЙНУЮ работу по расширению своего бытового жизненного пространства (сначала зарабатывать деньги, а потом их реализовывать). Да,такого рода льготы и были, и есть сейчас, но при Натур-Общизме деление по рангам будет гласным и даже основным критерием оценки граждан - ведь Естественный Отбор будет главной идеей общества.(В отличие от лицемерного "Равенства" с закрытыми "кормушками"-распределителями в СССР).
Таким образом, Табель о рангах - это "жёсткая" иерархия, а деньги - "мягкая". Их сочетание избавит общество от уклонов как в "казарменность",так и в "культ Золотого Тельца".
Табель о рангах наиболее объективно и чётко делит людей по степени их полезности обществу (нации, человечеству, и в итоге - Мирозданию). То есть, и в социальном, и в философском плане деление людей по рангам - первично, фундаментально, в отличие от деления по расам, классам, целям жизни и т.д. Ранг гражданина - "оценка", поставленная ему Естественным Отбором (по ШЕСТИбальной шкале).И не надо бояться карьеризма:карьеризм в обществе, избавленном от паразитов - это полезный, высоконравственный карьеризм. При этом, как уже сказано, нужно жёстко пресекать попытки передать ранг "по наследству". Например, максимум, что имеет право дать высокоранговый гражданин своим детям - это хорошее семейное воспитание. Во всех остальных правах все дети равны.

Графически принцип "Ответственность всех перед всеми" можно представить так:

Шестигранник Натур-Общества



(Проявление общественной Воли к Власти к Ж-Симметрии - к прочности)

1. Давление общества или гражданина, обеспечивающее ответственность власти перед обществом или гражданином: грань против тоталитаризма-бюрократизма.
2. Давление власти, обеспечивающее ответственность общества или гражданина перед властью: грань против анархии.
3. Давление общества, обеспечивающее ответственность гражданина перед обществом: грань против либерализма.
4. Давление гражданина, обеспечивающее ответственность общества перед гражданином: грань против охлократии.
5-6. Обоюдное давление гражданина на гражданина, обеспечивающее их взаимную ответственность: грань против частной собственности, соц-гарантий, насилия и других видов паразитизма.

Подробнее здесь:
https://natur-socialism.livejournal.com/5779.html

Демократия в идеале - это полный контроль народа над властью.Но сегодня в России это невозможно, так как низы ещё не дозрели до гражданского общества - если дать им всю власть, неизбежны нац- и соц-перегибы, что смертельно опасно для государства, находящегося в глубоком кризисе и во враждебном окружении. Исходя из того, что главной проблемой сегодня является коррумпированная, бюрократическая, антинациональная элита - разумнее всего временный компромисс между тоталитаризмом и демократией: Демодержавие.
Это - "управляемая демократия", но в отличие от Запада, где она управляется кланами, имеющими многовековую преемственность, у нас без "демодержца" не обойтись: это "царь", который давит на бюрократов сверху, при этом предоставляя низам права и свободы, чтобы они могли давить на своих притеснителей снизу."Царь" при этом - вне всякого давления, за исключением Суда народа раз в четыре года (АВН-Закон), оценивающего результаты правления страной в целом. Это вполне в русской традиции "хороший царь -плохие бояре", только здесь не уповают на "царя", а вместе с ним - бессильным в одиночку (не справились даже Пётр1 и Сталин!) - "куют элиту". Да, нужна смелость, чтобы дать народу реальные права и свободы, реально независимый суд и т.д., но иначе те же "нац-проекты" и законы против мигрантов забуксуют, и неизбежны потрясения на соц- и нац-почве. (Смелость, но не безумная, как у Горбачёва - ведь свобода низов всё-таки будет уравновешиваться жёсткой верховной властью).
"Великим Демодержавным Почином" можно считать ситацию с монетизацией льгот: низы надавили снизу, президент вынужден был надавить сверху, и в итоге чиновники увеличили суммы выплат в разы. Это при том,что власти препятствовали народному протесту, а при Демодержавии высшие чиновники шли бы в одних рядах с пенсионерами, и результат был бы ещё лучше.
Переход от Демодержавия к демократии будет обусловлен созданием ответственной национальной элиты, которая совместно с народом поставит под его контроль уже и президента. Демодержавие вполне согласуется с "суверенной демократией" В.Суркова - в сегодняшней России суверенитет без "твёрдой руки" невозможен.Тот же Сурков предлагает "путь Рузвельта": "Демократия плюс сильная власть" - в условиях России это и есть Демодержавие. (Так как у нас антинациональная бюрократия - нужен "президент-царь")
Демодержавие отличается от "культурной революции" в Китае тем,что на элиту давит весь народ, а не только "хунвейбины", и это не носит характер компанейщины, так как защита населением своих прав - "всерьёз и навсегда". Поскольку термин "демократия" временно дискредитирован либералами, введение термина "демодержавие" ("демодержец","демодержавник"),органичного для русского языка (а своей сутью - для русской традиции),сделает пропаганду и развитие Демократии намного эффективнее.(Вместо "суверенной демократии" - "демодержавная суверенность").
Манифест авторитарного Развития:
https://evolution-march.livejournal.com/386826.html
Идея Демодержавия придумана мною до идеи Эволюционного Марша, которая предуматривает давление и на "царя":
https://evolution-march.livejournal.com/1456608.html

Итак, Натур-Общество будет избавлено от всех видов паразитизма.Что это даст?
Прежде всего то, что каждый гражданин будет занимать ту ступень социальной иерархии, которой достоин, которую заслужил.Слабые (лентяи, тупицы, пьяницы...) естественным образом исчезнут (перевоспитаются или просто вымрут), освободив общество от балласта и разлагающей ("если им можно,то и нам тоже!") идеологии терпимости к ним.
Важный момент:
По мере развития технологий стоимость товаров будет стремиться к нулю - вплоть до возможности получать их даром (коммунизм). Но это лишит людей мотивации к труду - одного воспитания тут мало. Поэтому необходимо искусственно держать стоимость товаров на достаточном уровне - а для этого нужна плановая экономика.
Кстати, несостоятельны обвинения в жестокости к "падшим" - например, сегодня эти доброхоты преспокойно проходят мимо бомжей, хотя те во многом пострадали от несправедливого общества. А в справедливом обществе и тем более можно будет взирать на изгоев - точно зная, что они сами виноваты в своих бедах.
Изменится отношение гражданина к власти: лишённый её подачек (соц-гарантий),он будет руководствоваться принципом "Власть не помогает мне? Тогда и она пусть не ждёт от меня поблажек!" Это - гораздо более крепкий фундамент гражданского общества, чем пресловутая частная собственность.Плюс,разумеется - Закон АВН, общий "естественноотборный"настрой и т.д. Такими гражданами власть помыкать уже не сможет. Также изменится отношение власти к обывателю: лишённый возможности паразитировать (прежде всего соц-гарантий), он будет вынужден, чтобы просто физически выжить, трудиться активно и добросовестно, согласно принципу "Каждому - по труду". При этом он будет видеть, что Естественный Отбор следит не только за ним, но и за всеми членами общества. Исчезнет извечное чувство несправедливости "Почему им можно, а мне нет?!". Тем самым он перестанет быть врагом высоких общественных идеалов, гражданской солидарности. Его эгоизм (Натур-Эгоизм) станет полезным обществу, исчезнет необходимость внеэкономического насилия над ним, не будет лицемерных и бесполезных общественных порицаний, воспитаний-"проработок", обещаний "Светлого Будущего", во имя которого надо потерпеть и т.д. (При Натур-Общизме Светлое Будущее - не враг Светлому Настоящему). Забудутся бредовые идеи "покончить с обывателем как классом" (во-первых,это невозможно: пассионарии и обыватели неизбежны и человеческих, и в животных сообществах, во-вторых, нелепо: если все станут героями и поэтами, в обществе наступит хаос. ("Обыватель - гарант стабильности общества"). Разумеется, при форс-мажоре (война, стихийное бедствие...) обыватель станет Натур-Альтруистом, гарантом этого будет и его Животно-Человеческий Инстинкт, и общественная Натур-Мораль:
https://evolution-march.livejournal.com/1456608.html
Не будет и противоположной крайности в отношении к обывателю: он перестанет быть "пупом земли", отсутствие частной собственности, то есть,"Все-Рынка" с его гонкой за прибылью, сведёт на нет культ потребления, что особенно важно в контексте грозящей планете экологической катастрофы. Долг, ответственность перед обществом, покончит с правами и свободами как всем доступной высшей ценностью - каждый будет их иметь лишь соразмерно своей полезности. Натур-Общество немыслимо без прав и свобод, ведь если нет свободы (социальной, экономической, информационной, личной и т.д.), то нет и конкуренции, нет Естественного Отбора.Свобода будет пониматься как СРЕДСТВО для достижения ЦЕЛИ общественного развития - усиления, расширения жизненного пространства через гармонию (био-соц-моральный унисон) с Мирозданием и рост (гармоничных) населения,науки, промышленности и т.д. - с целью усиления Всемирной Воли к Власти.
Таким образом, Натур-Общизм- это мир, унисон обывателя с обществом и государством. (Как ни соблазнительно для государства применение внеэкономических методов управления страной ("наркотики страха и энтузиазма"), это даёт лишь кратковременный эффект, в перспективе неизбежна "ломка наркомана" - застой и крах. Яркий пример: сталинская империя ("героиновая эпоха") не могла не переродиться в брежневский Совок, так как Сталин построил её на казарменно-бюрократических началах.Ссылки на войну, разруху несостоятельны,ибо мобилизация страны возможна и при демократии (не путать с либерализмом!), и даже более эффективная, ведь тогда не было бы таких жестоких репрессий, расколовших советское общество и породившее власовское, а в дальнейшем и диссидентско-перестроечное движение. Тем более, что бюрократия вредна и во время войны, где инициативность, самостоятельность солдат и офицеров жизненно необходима.)
Об "экономическом преимуществе частной собственности над общественной":
Во-первых, экономическое развитие не является главной целью развития человечества, оно - лишь одна из таких целей. Экономика не должна подавлять Естественный Отбор, биологию, духовность и т.д., особенно при нынешнем бедственном состоянии биосферы Земли.Сейчас оправданным было бы даже, наоборот, временное вытеснение экономики на обочину общественной жизни,поставить Качество над Количеством. К сожалению, дикая схватка стран за ресурсы, за контроль над рынками и т.д. не позволит это сделать до тех пор, пока не восторжествует Натур-Глобализм (также согласно Естественному Отбору исключающий паразитирование одних стран на других). (Вообще, если говорить конкретно о главной цели развития человечества, то таковой, конечно,является развитие Разума, единственного, чем Человек (с большой буквы) отличается от животного - Шестая Натур-Заповедь: "Твори").
Во-вторых,общественная собственность на средства производства при полном отсутствии соц-гарантий экономически не менее эффективна, чем частная. Что движет частником? Личный интерес. Что движет членом Натур-Общины? Тоже личный интерес - стремление физически выжить, ведь его бесплатно не вылечат, не дадут жилья, пенсии...,то есть, для него зарплата - единственное средство существования. Коренным образом изменится его отношение к общественной собственности: если раньше считалось "общее - значит, ничьё", то теперь, в Натур-Общине, к общественной собственности будут относиться не менее трепетно, чем частник - к своей (как к "единственной кормилице"). И в плане быстрого реагирования на рыночные проблемы тоже всё хорошо - натур-общинники не связаны подчинением чиновникам, поэтому смогут гибко вести хозяйство. Тем более, что даже обычная общинная экономика была весьма успешной в начале 20-го века в России.
Отсюда - признание приоритета общественных интересов над личными, не насаждаемое властью, но идущее от индивида, от его Натур-Эгоизма.И к выбранному ими руководству члены Натур-Общины не менее строги, чем частник - к наёмным рабочим.Это вопрос не "соц-соревнования", но - жизни и смерти.И к рынку (не "дикому", либерально-монетаристскому) Натур-Община вполне лояльна: компромисс между планом и рынком.

На худой конец - если уж совсем сильно упрутся частники, то можно временно (во избежание революционных потрясений) прибегнуть к компромиссному варианту:
Частник получает собственность на средства производства (с использованием наёмного труда) в пожизненную аренду - после смерти не отдаёт её по наследству своим детям, а передаёт обществу. Зато при жизни получает возможность полностью удовлетворить свою потребность в индивидуальном предпринимательстве и личном потребительстве.
Да, здесь сохранится противоречие между трудом и капиталом (эксплуатация с помощью прибавочной стоимости), но хотя бы от одного вида паразитизма удастся избавиться. То есть - это уже не будет частная собственность как таковая (полу-частная).
Тем более, что это частично продолжит русскую традицию общинно-купеческой экономики (купец - не частник, а назначенец общины):
https://evolution-march.livejournal.com/1762500.html

Кстати, если говорить о "Национальном тотеме", коим сейчас "назначен" медведь, то идеальным символом настоящего Гражданина является Волк: он и не поддаётся дрессировке (не раб), и коллективистское животное (подчиняет личный интерес общественному), то есть - Золотая середина между тоталитаризмом и либерализмом. Видимо, медведь вытеснил Волка с русских гербов благодаря христианам, ведь он и раб (легко дрессируется), и соня, лентяй (полгода в спячке), и сладкожор (поддаётся на сладкие-медовые-малинные речи), и т.д.То есть, с его помощью легче держать народ в рабстве. Эта тема лишь с виду несерьёзна: при выработке Национальной Идеи вопросы символики весьма важны.

Таким образом, Натур-Община, избавленная от социального паразитизма, является единственной разумной альтернативой как общине христианско-коммунистического типа, так и частному собственнику. И здесь её главным соперником становится социал-демократия, тоже претендующая на роль альтернативы капитализму и коммунизму.Хотя это ложная альтернатива (объединением паразитизма капитализма с паразитизмом коммунизма ещё дальше уходит от Естественного Отбора) - она весьма популярна.Ведь формально она "Золотая Середина между двух зол"- смягчает социальную напряжённость, а инфантильно-субъективному человечеству только это и нужно, оно не желает глядеть в будущее - в пропасть вырождения (диссонанса с Мирозданием), к которой ведёт под "обезболивающим наркозом" "социального спокойствия" социал-демократия.
Натур-Общизм честно говорит: "Да,стественный Отбор строг, и многим придётся трудно, но это - единственный путь наверх, к Жизни, к Величию, ведь подниматься всегда труднее, чем падать!"
Гуманизм - это религия "мягкого" падения-вырождения,Натурализм - это научная теория подъёма к Сверхчеловечеству как следующему этапу Эволюции Мироздания:
https://natur-socialism.livejournal.com/1320.html
https://evolution-march.livejournal.com/1847794.html

Новое:
Ответ тем, кто утверждают, что частная собственность эффективнее не только государственной, но и общественной:
1. Люди, лишённые соцгарантий и воспитанные в духе Естественного Отбора (в том числе и по отношению к начальству) - будут ответственнее работать на своём предприятии (и руководство, и подчинённые). Не менее усердно, чем при "диком" капитализме - ведь для них это тоже станет вопросом выживания. И более, чем при "капитализме с человеческим лицом" (с соцгарантиями).
2. Гибкость государственной и общественной форм собственности будет также обусловлена и компьютеризацией-интернетизацией - на внезапные вызовы рынка будет реагировать гораздо легче. Не менее быстро, чем при капитализме.
3. При капитализме экономика превыше человека (человек для экономики, а не экономика для человека) - прибыль любой ценой, даже если человек при этом станет паразитом, обречённым на деградацию, неизбежную для всех, кто противоречат Естественному Отбору.
Натур-Общизм - это Развитие прежде всего Человека, а капитализм акцентирует на экономике.

Новое-2:
Отличия от меритократии:
а) Равные условия для всех детей независимо от их талантов - поскольку зачастую "вундеркинды" потом выдыхаются, а "троечники" вырастают в гениев. То есть - нет объективных критериев отбора самых способных. То есть - искусственный отбор, а не Естественный.
б) У богатых и влиятельных родителей дети имеют больше возможностей для внешкольного образования. Тем самым они раньше и лучше раскрывают свои способности и при меритократии получают особые условия для роста - а это уже ведёт к созданию кастового общества, где социальный статус передаётся по наследству, пусть и не напрямую, как при аристократии.
в) Меритократия касается только управленческой сферы, а при Натур-Общизме Естественный Отбор обязателен для всех сфер - например, для избирательной системы (зависимость избирательных прав от места в общегражданской Табели о рангах). А также в области прав и свобод на бытовом уровне. И т.д.

Введение в Развитеизм:
http://www.proza.ru/2012/04/13/1479
Шесть Натур-Ударов по национал-капитализму: http://evolution-march.livejournal.com/1087462.html
Комммунизм - это доброе Зло, Натур-Социализм - это злое Добро:
http://natur-christ.livejournal.com/28259.html
Основные отличия Натур-Социализма от гитлеровского "национал-социализма":
http://natur-christ.livejournal.com/28764.html
Социал-демократия - это двойной паразитизм: http://natur-christ.livejournal.com/29275.html
Национализация капиталистов, а не капитала http://evolution-march.livejournal.com/1241490.html
"Партия Эволюционного Социализма" - это "социализм завтра" против "социализма сегодня" https://evolution-march.livejournal.com/1712449.html
Марксизм - это неглубокая критика и неверная альтернатива капитализму https://evolution-march.livejournal.com/1737652.html
Настоящий либерализм - это либерал-фашизм, а настоящая демократия - это Натур-Демократия https://evolution-march.livejournal.com/1795019.html
Предержатель вместо президента https://evolution-march.livejournal.com/1910973.html
Натур-Общистский Манифест против "Нового коммунистического манифеста" Кургиняна https://evolution-march.livejournal.com/1880948.html
Previous post Next post
Up