Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Nov 08, 2017 11:22

Оригинал взят у proboknet в Под предлогом безопасности закрыли вход в метро
Никогда не перестаёшь удивляться тому, как находятся совершенно ненормальные люди, которые под лозунгом безопасности и заботы о пассажирах, совершают откровенно вредительские поступки.

Еще не прошло и года, как пришлось срочно вмешиваться в ситуацию на пл. «Дмитровская» Рижского направления (где перекрыли переход в метро), как 20 мая на пассажиров Курского вокзала обрушилась точно такая же напасть. Да-да, вы не ослышались. На Курском вокзале закрыли переход с пригородных платформ Курского направления к метро!



Тут нужно сделать короткое пояснение, чтобы понять, в чём дело.

На Курском вокзале имеются три подземных пешеходных тоннеля, которые связывают платформы со зданием вокзала. Два из них являются тупиковыми и выводят пассажиров поездов непосредственно в здание вокзала. Третий же тоннель выполняет функцию пешеходного перехода для связи Нижнего Сусального переулка и ул. Казакова с Курским вокзалом и станцией метро «Курская». Этот тоннель примыкает непосредственно к вестибюлю метрополитена. С платформ Курского направления в этот тоннель также ведут спуски.



Именно тоннель является самым востребованным среди пассажиров по целому ряду причин:
- он обеспечивает самый короткий и быстрый пусть от пригородных поездов до входа в метро;
- он даёт возможность пассажирам с пригородных поездов выходить с платформ сразу на ул. Казакова (где находится много офисов и учебных заведений);
- он проходит в обход здания вокзала, что позволяет пассажирам избежать прохода через досмотровые зоны, которые установлены на входе в здание вокзала.

А теперь представьте, что вход в именно этот тоннель с платформ теперь ЗАКРЫТ!

Выход из метро ведёт к закрытым лестничным проходам.


Выход на платформу? Нет, теперь всё закрыто!


С выходом к пл. №5 вообще не стали заморачиваться. Его перегородили забором сразу вместе с турникетами! Особую глупость приобретает эта ситуация в свете того, что турникеты здесь поставили не далее как в прошлом году.


Проход на платформу №1 со стороны метро теперь тоже закрыт. Только через вокзал.


Кстати, проход через эту платформу имеет важное значение, так как позволяет совершить пересадку между электричками Горьковского направления на электрички Курского направления, большинство из которых, кстати, не заканчиваются на вокзале, а следуют далее транзитом на Рижского и Белорусское направления.

Теперь он тоже закрыт.


Пересадку с электропоездов Курского направления на метро «Курская» совершают ежедневно 16 тыс. человек. Теперь все эти 16 тыс. человек должны будут толкаться на досмотровых пунктах и проходить транзитом через вокзал, который им совершенно не нужен.



Фото М24.

Особенно приятно" стало тем, кто приезжает на электричках и работает на ул. Казакова. Раньше они шли в среднем 230 метров, а теперь 600! Также стало хуже тем, кто пересаживался между элетропоездами Горьковского и Курского направлений. Раньше пересадка занимала 160 метров, а теперь 260 метров, но это совершенно не говорит о временных потерях. По времени хода путь через вокзал это минимум +8 минут, относительно закрытого теперь короткого маршрута.

Для сравнения два маршрута людей, которые раньше выходили на ул.Казакова: синим - старый, красным - новый.



Закон предписывает проводить досмотр пассажиров, заходящих в здание вокзала, но не в сами поезда. Что заставило пойти на такие откровенно вредительские меры по отношению к пассажирам метро - совершенно не понятно. К тому же, проводить досмотр пассажиров поездов дальнего следования - совершенно пустое занятие, т.к. многие из них останавливаются в регионах на таких полустанках, где не то что рамки досмотра, там платформы-то иногда нормальной нет.

Но даже если кто-то совсем дотошный и решил зарежимить все проходы на все платформы, то для этого достаточно организовать досмотровые зоны на входе в нынче закрытый подземный тоннель (всего-то нужно 3 досмотровые зоны: на выходе из метро, на на пл. №1 и на выходе в сторону ул. Казакова).

Уверен, что сейчас Дептранс должен решить эту ситуацию и настучать по щам тому "гению", кто это придумал.

Previous post Next post
Up