самый отвратительный день октября

Oct 18, 2014 21:24

Да, холодно, сыро, мерзко. А после визита в офис билайна просто чувствую себя оплеванной. Сижу, обтекаю. Если вкратце - мы лохи. Шесть лет назад муж пользовался услугами билайна на съемной квартире. Интернетом. Мы живем вместе у меня уже вот пять лет, если что, провайдер другой. Пару месяцев назад оказалось, что там была еще и тв-приставка, которая, наверное, просто была предметом интерьера, потому что ее не использовали. Я не помню, я не жила на той квартире. А вот билайн не забыл. Долг за использование приставки пять с лишним тысяч. Чтобы закрыть договор, нужно сдать чертову приставку, кто знал бы, где она находится. А раз ее нет, нужно заплатить ее полную стоимость - почти восемь тысяч. Мы заплатим, да. И плевать на амортизацию, эти товарищи ее в расчет не берут. Но как же противно было общаться с сотрудниками билайна - душный офис на втором этаже, с нами четырехмесячный ребенок, которого приходится держать на руках, потому что про доступное пространство в этом офисе не слышали. После первого нашего визита, когда мы попросили поднять документы, наша заявка просто потерялась. На прошлой неделе запросили заново. Кстати, во второй раз менеджер был отличный, но это нам не особо помогло. Сегодня пришел ответ и стало понятно, что мы сами безалаберные дураки. Да, мы дураки. Я живу, видимо, в каком-то придуманном мире и надеюсь, что если на одном из наших счетов начинает образовываться задолженность, нам об этом сообщат сразу, а не через пять лет, прикрываясь шаблонным "не получалось с вами связаться". Надеюсь, что очередной клерк не будет делать скучающее выражение лица, а подскажет, что можно сделать. Очень, очень неприятно. Пусть это сумбурное повествование убережет кого-нибудь от нашей ошибки. За неоказанную услугу с вас могут списать деньги. Любая компания, таких историй множество.

вотжежблин

Previous post Next post
Up