Что-то совсем нервная стала. Рыдала как дурак над иллюстрациями, Моя любимая, самая красивая и грустная сказка в мире.
Русалочка не нравится, немного кристинаорбакайте, (и зачем коленки в рыбьем хвосте?) Но все остальное зацепило невероятно. Сила искусства - это когда происходит узнавание: как будто ты откуда-то знаешь как было на самом деле и радуешься, что вот этот художник/ писатель / композитор смог угадать. И удивляешься, откуда он может знать как именно болит душа пятнадцатилетней девочки.
Какие точные найдены ракурсы - например принц, вытащенный на берег - показан близко, с уровня земли - её глазами и ты мгновенно становишься ей и чувствуешь эту любовь, которая стала в сто раз сильнее после спасения - ведь он твоё творение, беззащитный и только твой сейчас.
Или вот лежать в прибое ночью под луной и смотреть на огни далекого города - кому в юности не было знакомо это томление и желание жить - и кажется что жизнь далеко, у других, а ты совсем одна.
И последняя иллюстрация - корабль с высоты птичьего полета - и все уже далеко и почти неважно, началось что-то новое, солнечное и воздушное - а в прошлом - опыт, Поступок, который был правильным и не жалеешь, но только немного больно, фантомная боль прошлой жизни.
Оригинал взят у
juliabudur в
"Русалочка" с рисунками Кристиана Бирмингема Иллюстратор - Christian Birmingham
Под катом все рисунки из книги: