"Монстро"/ Cloverfield

Jan 26, 2008 23:59


Да-с, вы не ошиблись, сегодня гражданку На'Тот на ночь глядя понесло в кино. И какое! Не просто так себе, а нашумевшее "Монстро" (кстати, знатоки, что режиссер хотел сказать словом Cloverfield? Дословный перевод объяснять не надо, это я и так понимаю. Но может, тут Мысль какая кроется, а я не в курсе?) Ладно, речь не об этом.
Так как фильм начали показывать недавно... не буду пересказывать сюжет, дабы не портить впечатления тем, кто только собирается его посмотреть. Потому что тут как раз такой случай, когда спойлерить не нужно - весь фильм на элементе неожиданности построен.
Но некие свои мысли поспешу выложить, прежде чем засну, иначе уже ничего не напишу.


Для начала, в качестве пролога, опишу, в каком состоянии/настроении попала в кинотеатр. Те, кто уже посмотрел сей фильм, оценят контраст. :)
Весь день меня терзала различная попсовая музыка, играющая в голове. Всякие ВИА-ГРЫ и Максимы. В самом нежном и слюнявом настроении я доковыляла до кинотеатра по лужам, оставшимся после утреннего пушистого снега...
Фильм должен был начаться в 21-00. Ровно в это время я дошла до кассы, где, естественно, толпился народ. Потрясло, что в самом помещении касс кинотеатра было накурено так, что хоть вешай топор. И, естественно, как в лучших вестернах, народ пил пиво (вонючее...) и бил бутылки тут же. Обкуренная кассирша минут 5 выдавала мне билет, и я уже подумала, что как раз к концу фильма успею.
Зелененькая после пребывания в табачном дыму и пивном... ээээ... даже не знаю как это назвать, я ввалилась в зал, готовая к просмотру любой жути.
Оказалось, фильм еще не начинался.
Далее пойдут спойлеры + спонтанные мысли обкуренного зрителя.

1. Фильм неплохой.
2. Если выразить впечатления одним словом, то мне было дююююрно. Не потому, что дико страшно от того, что творилось на экране. А от чисто технических приемов. Вечно дергающаяся ручная камера + адский грохот из сабуферов (ибо я сидела на последнем ряду, и все колонки были прямо надо мной).
3. Кстати, на почве дюрноты эффект ...интерактива был достигнут очень быстро. Как раз к тому моменту, когда впервые появилась Тварь (точнее, ее фрагменты), мой желудок был полностью готов ко всяким шалостям.
4. Тварь я окрестила Кадавром Не Удовлетворенным Желудочно. И она/оно полностью соответствовала этому нежному названию. Также она напоминала Молоха из "Лабиринта Фавна". Хм... теперь склонна видеть некий подтекст...
5. Что удручило - опять, блин, США и, трижды блин, многострадальный Нью-Йорк. Почему американцы так любят разрушать собственную страну и города? И чаще всего, Нью-Йорк? Почему бы им не разрушить Вашингтон? Или Атланту? Или уж размахнуться и натравить Кадавра на, скажем, Париж?
6. Данная мысль родилась не в моей голове, но, посмотрев фильм, вынуждена с ней согласиться: американцев готовят к возможному уничтожению их городов и мирного населения властями в случае глобальной катастрофы. Этакая психологическая программа. Зомбирование.
7. Вернувшись домой, шарахнулась от телевизора, в котором, как обычно, шло кровавое мочилово. Дурноту сейчас сгоняю крепким чаем. Похоже, от любительской съемки меня укачало... имейте это в виду, когда пойдете смотреть сей фильм.
Вывод: куда катится мир? Кино становится все более жестоким. Это камень не в "Монстро" (который снят вполне себе... невинно для такого жанра), а вообще...
На этой ноте падаю в кроватку... нервно подергиваясь...
UPD: кстати, помимо Кадавра, в это кино каким-то образом затесалась Марла из "Бойцовского клуба". Ну просто одно лицо! В общем... сюрреал...

кино

Previous post Next post
Up