В защиту Superjet 100

May 11, 2012 15:25

Оригинал взят у closefm в В защиту Superjet 100


Superjet 100 как-то и раньше не пользовался особой популярностью у блогосферы. Вроде бы можно и порадоваться за отечественный авиапром, но создаётся впечатление, что радуются только неудачам. И тут такой подарок судьбы.
Логика простая - раз упал, значит самолёт говно. Почему тогда сразу не вспомнили события 1988 года, когда также на показательном полёте упал Airbus 320. А потом он упал ещё 26 раз. Как-то его покупкам это не сильно мешает. Зато стоило нашему самолёту разбиться - всё - распил, просрали полимеры и прочее.


Кстати, а вот и запись крушения того аэробуса:

image Click to view



Вообще, пугает не столько даже целый рулон с говном по поводу аварии из топа блогосферы в ленте от "главных" блоггеров, сколько рефлекирующие питомцы их журналов. Мысли подождать расследования почему-то мало у кого возникает. То есть варианта, что могут быть виноваты пилоты вообще не допускается. Нет, целая кагорта мастеров определения диагноза по фотографии наперебой ставят диагноз российскому авиапрому.

Так же почему-то забывают, что если действительно выявят какие-то проблемы с самолётом, то вопросы задавать будут прежде всего сертификационным агенствам. Не.. конечно, есть вероятность, что наши просто им проплатили, чтоб быстрее получить сертификаты, но что-то мне кажется, что это - не техосмотр купить.

Отдельным пунктом порадовали различные вбросы из серии, какой наш самолёт на самом деле и не наш вовсе. При чём если раньше говорили, что из российского там только одна треть, то вчера процент импортного резко возрос до 80%. Прям как на бирже. А риа новости вообще, помнится, отличилась замечательной инфографикой по которой видно, что российского в самолёте нет вообще ничего. И это при всём при том, что есть официальные данные, сколько там импортного - 53,32%. Эту цифру можно найти в официальной документации. Страница 26.
В настоящее время построить коммерческий самолёт даже на половину самостоятельно не может ни одна страна мира. И дело даже не столько в технологиях сколько в том, что без долевого строительства самолёт будет очень тяжело пропихивать на рынки.

В общем, ждём расследования, и только потом делаем какие-то выводы.

Previous post Next post
Up