Jan 22, 2007 12:13
выпал снег, от которого не хочется просыпаться. при вдохе чувствуется запах головокружения, похожий на запах озона. болит все, начиная от ступней, которые нужно плоско передвигать. словом, сезонное обострение занудного выматывающего авитаминоза и автопилота. в Самарском Performanc"е вышли мои огламуренные версткой стихи - есть повод зайти за журналом к папе, выпить кофэээ. очередные истеричные выходные - в доме вечером как-то вдруг оказалось десять возбужденных толькочтошным рестораном людей - и я вроде бы хозяйка, потому что вроде бы я хозяйка, и эта роль в первый раз так странна, что когда уходят, выпив за НАС и за НАШ дом - все кончается истерикой на кухне над сгруженной посудой и разбитой стопкой. наутро глаза болят от слез, которые ты, разумеется, не понял. и слава богу, что не объясняла.
воскресенье под знаком Ремарка и вареных креветок с розовым вином а-ля Ремарк. поэтизация момента началась вдруг с осознания "меня в Хэмовских подтяжках" (джинсы падают от вдруг случившейся боязни проглотить что-нибудь кроме кофе -га, Фрейд бы порадовался, развлечение крайностями)и в предвкушении в кое-то веки долгой неспешной трапезы - почти мое вожделенное философствование за бутылкой вина.казалось бы, все хорошо? но так устало. верните блеск в глазах.
а если все сбивается на проклятое отупение и не-желание ни шевелиться, ни ластиться к твоим рукам, значит это зима и мы рискуем просто зимовать на льдине-мне готовить кофе, по утрам провожая тебя на работу а потом тупо сидя на подоконнике и ожидая когда пепел упадет и прожжет либо кожу либо паркет, тебе - открывать для меня вино и ложиться спать после вечерней передышки от жизни. но ведь we shall dance, we shall dance... не фига не шелл дэнс, если я сама не возьму себя за волосы на затылке и не найду хоть какой-то блеск, какую-то искорку среди собственного оцепенения и постоянной слабости и головокружения.
человеку дьявольски сложно переломить собственное нежелание из себя выбираться. а ведь было бы так просто - сыграть вечером партию в бильярд, выпить в пабе, да бог знает еще что - на лыжах покататься со вкусовым некстати выпавшим снегом под палками и падающим на его снежную снежинчатую снеговую девственность пепелом сигарет.