Первая учебная неделя прошла. Итоги.
Денис то ли учится, то ли каникулы до сих пор - то день здоровья, то выходной по случаю выборов. Занятия по английскому и испанскому еще не начали, но очень ждем (особенно я) Машу и Джефа. Из новенького - договорились с педагогом по испанскому о занятиях на дому. Все равно Денис занимается индивидуально, экономия! Хотим попробовать еще один язык - немецкий, Денис горит желанием. Попробуем. Любимая педагог Максима из Монтессори - Женя, учитель немецкого, договорились о занятиях с ней.
Илюша отходил неделю в сад как солдат - желанием не горит, но надо, так надо. Даже не скандалит, что Максим не идет, если он во вторую смену. Илюша - молодечик!
Максима сад не радует. Любые разговоры про посещение сада портят ему настроение. Однако прогресс и у него есть. В пятницу вынуждены были пойти с утра, а не после сна, как накануне. Возмущался, похныкивал. Настроение удалось поправить совершенно неожиданно. На Максима успокаивающе подействовала моя легенда про мальчика, с которым они накануне играли вместе и договорились встретиться, Марк якобы пришел в сад, а Максима нет, плачет, ждет его, воспитательница звонила. На волне ответственности и хныкать перестал, и в группу зашел без слез!
Садично-школьную жизнь мы разбавили спортом и рисованием.
Денис продолжает ходить в тренажерку.
Илюша и Максим сходили на пробное занятие по акробатике. Обоим понравилось. Теперь они в составе подготовительной группы спортивной школы ФитнесДети. К моему удобству их записали в одну группу, хотя Илюше по возрасту и положена группа постарше. Им интересно вместе переодеваться, вместе идти в зал, Максиму проще привыкнуть еще к одному коллективу "без мамы". За руку возьмутся и пошли. Родителей в зал не запускают.
Прикол. Утром напоминаю, что сегодня гимнастика. Максим, вздыхая: "Опять тренировка!" ))))
Это после одного занятия! Артист! Не упустит возможности выступить на публику!
Плавание с Илюшей по выходным возобновить тоже планирую.
Илюшу сводила на мастер-класс в творческую студию.
Ему нравится рисовать, но только то, что он уже умеет. Новое его пугает, боится пробовать, боится неудачи. И когда на занятии я услышала из соседней комнаты: "Сегодня мы будем рисовать ботинок. Для начала нарисуйте овал..." И следом Илюшин голос: "Я не умею!" Ну думаю, все, занятие закончится досрочно. Не захочет Илюша.
Каково же было мое удивление, что педагог нашла слова для объяснения и поддержки, а Илюша решился пробовать что-то новое. Педагог к его работе руки не приложила, все объяснения на доске, на словах. Тем сильнее гордится Илюша своей работой: "Я все сам нарисовал!"
Илюша окрылен, ждет следующего занятия. Будем посещать один раз в неделю. Цель - опыта рисовального поднабраться и уверенности в себе и своих силах.