May 16, 2017 12:38
Я опять с рабочими наблюдениями, потому что попаля случай невероятного нахальства, который никак не укладывается в моей картине мира.
Пришла женщина, молодая, здоровенная, с пачкой одинаковых вусмерть заношенных дорогих лифчиков. Возврат типа. Мямлит что-то про "не подошли" и при этом хочет обменять на такие же(!). Из отдельного конверта достает бирки и ценники этих лифчиков, говорит, что покупала их месяцев 6 назад. Гора старых использованных лифчиков на триста долларов в нормальный сценарий возврата не вписывается, о чем я ей сообщаю. Она немедленно требует менеджера для разруления ситуации.
Приходит менеджер, находит в истории покупок ее лифчики, купленные в 2015 году, и говорит, что время возврата давно истекло и уже чисто технически не получится что-либо сделать в этом случае. Дама раздражается, хочет менеджера повыше рангом, жалуется, что в магазине ее не научили правильно стирать лифчики, поэтому она не возвращает их в приличном состоянии, просит сделать для нее исключение и пробует вообще все возможные рычаги давления. В итоге уходит ни с чем. Ну как ни с чем - с ворохом своего старого белья и бирками в конвертике.
То есть эта бабища купила кучу дорогущих лифчиков, носила их постоянно в течение двух лет, предусмотрительно сохранив этикетки. А когда они пришли в негодность, то просто решила обменять на такие же новые. А чо такова, как говорится. И я даже не знаю, что меня больше всего возмущает в этой ситуации: неслыханная наглость покупательницы или вероятность того, что при немножко других условиях у нее могло бы все получиться.
Америка,
люди такие люди,
про труселя