Индивидуальность (от лат. indiduum - неделимое, особь) целостность
И тут важно - очень важно пояснить следующий момент - если человек находится в таком состоянии страха, если он слушает о причинах проблемы, но не меняется решительно и прямо сейчас, если не делает это принципом, моралью нового бытия, то ему почти не возможно помочь. То есть можно, конечно, что-то посоветовать, подобрать камни да травки, но в корне это не меняет ситуации.
Человек способен к действительному исцелению лишь тогда, когда он вдруг увидел эту целостность там, где только что его сознание разрывало ткань бытия. Вот тогда человек готов к тому, чтобы стать здоровым. То есть он вдруг видит, что это именно так, а не иначе и те же таблетки просто сам изымает из своей жизни, поскольку понимает, что ничего они в принципе не способны изменить.
Понятно, что мы сейчас говорим об очень опасных вещах - речь вовсе не идёт о том, что все должны вмиг отказаться от лекарств. Люди в большинстве своём менее всего верят именно себе. И потому им лучше на таблетках и с врачами.
Труднее всего доверить себя своим же способностям знать, своим способностям быть здоровыми и т.д.
И потому именно и есть неизлечимые болезни - это ограничение в понимании, почти у всех есть предел того, что можно вместить в себя. И этот предел и есть граница здорового бытия.
За ним - утрата целостности, болезни и т.д. И за ним уж лучше есть таблетки, если всё равно не хватает внутреннего абсолютного доверия своей способности познать и менять себя.
И в этом смысле, медикаментозные методы могут быть применяемы - это какое-то дополнительное время, данное человеку для изменения.
Хотя, конечно, чаще всего люди прямо наоборот используют лекарства - для того, чтобы уйти от внутренней работы.
И тут нельзя не сказать о том, что медицинский эгрегор в принципе очень коварен, чаще всего он заинтересован именно в том, чтобы лечить, на не исцелять. Процесс собственного бытия для него важнее, потому он пугает и пленит людей, вербует тьмы якобы неизлечимых, подсаживает на таблетки - в общем, тут очень много опасных инерционных процессов, которые делают больным практически здорового человека. И вырвать напуганного и пойманного в диагнозы больного из лап эгрегориального ведения очень сложно.
Поэтому большинство методик, с которыми интересно работать связаны именно с раскрытием самого человека. То есть лучше всего просто создавать условия, в которых человек, обратившийся за помощью начинает быстро развиваться, что-то важное понимать, видеть, а значит - меняться.
И для кого-то достаточно простой беседы, обычной консультации по натальной карте. Так часто случается - вроде бы просто разбор, слова, а человек вдруг говорит - вот, боль за время беседы ушла, которая мучила неделями. И тут дело не в каких-то особых способностях помогающего, не в хитрых пассах, тут именно факт восстановления целостного кусочка жизни.
Конечно, когда человек работает сессию близкую к шаманскому путешествию, когда нам вместе с человеком удаётся выстроить устойчивое взаимодействие с миром символического - с духами, с образами нижних миров и т.п, то тут ещё больше вероятность того, что пройдут те или иные проблемы.
Аналогичным действием обладает ритуал, поскольку внутри такой схемы работы сам сюжет ведёт человека от одной смысловой вехи до другой. Часто это очень эффективный метод.
При том, что все подобные результаты проявляются в той степени естественно, ненавязчиво, что кажется, что всё происходит само собой - просто исчезает какая-то болячка, искажение жизни. И тут нет какой-то особой формы врачебного вторжения.
Подобные техники никому ничего не обещают, они всякий раз действуют исключительным, индивидуальным образом. И всё, что можно тут поделать - постараться создать такую ситуацию, в которой человек войдёт в нужны процесс.
Кто-то сможет войти, а кому-то лучше просто выпить таблетку и надеяться только на врачей.
Конечно, есть и в эзотерических техниках довольно радикальные решения. В качестве примера можно привести традиционную технику высасывания болезни через кожу, или технику очищения огнём, есть отличные способы работы вибрациями бубнов, колоколов, поющих чаш - словом, есть много методик. Но применять такие подходы можно изредка, когда, есть какое-то глубинное знание, что именно этому человеку нужно так помочь, дать время, пример, возможность. И всё равно - это совсем не то, что светская медицина. Всё равно - должен быть момент глубокой синхроничности между тем, кто помогает и тем, кто принимает такое воздействие.
Вот только в таком контексте, как мне кажется, уместно говорить о каком-то целительской медицинской помощи.