Прочитала про Поле искажения реальности....
Основной вывод, что любое неБольшое изменение в речи преподносится, как Революция, все ошибки замалчиваются или преподносятся как "незначительные".
Это же гениально! Все мои запуски в предыдущей корпорации были именно такими. Прекрасными и ужасными. Теперь я точно знаю, как дальше продолжать продвигать свои проекты.
Поле искажения реальности (Reality Distortion Field), ПИР - это почти научный термин, которые ввел в обращение Бад Триббл из Apple Computer еще в далеком 1981. Это понятие очень точно характеризовало влияние Стива Джобса на команду разработчиков Макинтош. С тех пор термин постоянно преследует все выступления Джобса на современной сцене.
Под полем искажения реальности нужно понимать способность Джобса убедить всех вокруг в чем угодно, благодаря его харизме, шарму, наглости, упорству и уверенности в себе. Основное влияние ПИР оказывает на важность и ответственность каких-то событий, моментов или достижений. Небольшой прогресс Стив преподносит как революцию (каждый новый iPhone). Ошибки замалчиваются или называются несущественными (проблема с антенной iPhone 4). ПИР - это смесь рекламы и политики.
Ярким примером ПИР является утверждение Apple, в котором они говорят, что потребители «страдают» от некачественной продукции конкурентов. Или такое заявление: продукция Apple «меняет жизнь людей». Неудачные технические решения подменяются понятием «ненужности».
Чаще всего про ПИР говорят конкуренты, которые пытаются продвинуть свое устройство, но не в состоянии бороться с этим полем искажения реальности. Тем не менее, многие компании сегодня сами переходят на подобную методику, видя насколько далеко она смогла продвинуть Apple в экономическом плане.
Взято с wiki