Техносила любит вас

Apr 25, 2009 23:01

Четыре девушки и пылесос. Эротическая эпопея с элементами с/м



Меня удивляет, как в пору пресловутого кризиса в магазинах Техносила проживает такое количество пэтэушной наружности див-консультанов.
Приобретала я в Техносиле пылесос. Я бы там его вряд ли приобретала, просто давно валялась подарочная карточка. Прихожу, стоят три наяды. Помещение наполнено чарующими звуками песен Шуфутинского времен моей глубокой юности. На максимальной громкости. Под которые девочки в желтых жилетках размеренно жуют жвачку. Людей нет.
Тыкаю пальцем в пылесос, спрашиваю про материал трубки. Особых вопросов у меня нет, тк я всё обычно предварительно в интернете выясняю. Они уныло на меня смотрят. Все три. Потом одна говорит, что не знает. Трубки в коробке. Пауза. «Так вы сходите, посмотрите», - подсказываю им выход. Снова пауза. Через несколько секунд одна из див уныло оглядывает полки и сообщает, что не знает, где коробка. Я интересуюсь, а что если я, ну так, предположим, хочу его приобрести. Чувствую, что уже явно начинаю доставать прелестниц своей настойчивостью. Уже другая красавица отправляется за угол, две другие в молчании продолжают окидывать меня осуждающими взглядами.
Через пару минут возвращается. Коробки, говорит, с комплектующими нет. Разворачиваюсь уходить. Уже на выходе всё-таки оборачиваюсь и спрашиваю, завезут ли в их прекрасный магазин такие же пылесосы, но с коробками? Тут подруливает четвертая барышня. И снисходит до ещё одной прогулки за угол. Через пять минут она возвращается с коробкой. «Ну вот, у вас получилось!» - искренне радуюсь за них я.
Вытаскивает злосчастные трубки, я говорю, что покупаю пылесос, она быстренько всё запихивает в коробку, сминая гарантийки, мануалы и пылесборники. Я прошу вытащить гарантийный талон, проставить на нем печать и проверить пылесос. Мы некоторое время препираемся - меня пытаются убедить, что проверить я и сама дома могу, а если чо не так, то вернуть через две недели. И штамп она мне через 2 недели поставит. А иначе они не примут при браке пылесос обратно. Советую скрасить досуг в магазине чтением закона «О защите прав потребителей».
Иду оплачивать на кассу. Красна девица всё это относит на пункт проверки. Оплачиваю, подхожу. Она уже заматывает коробку скотчем. Интересуюсь, как там работа пылесоса. «Мы уже проверили!». Как же так, без меня? Я же хочу посмотреть, как он делает это в первый раз. «Вам его снова включить?». У меня просыпается садизм. Да! Снова включить. И теперь только для меня. Включили. Снова запихивает. «А где же гарантийный», - интересуюсь я. «Он внизу!!!». Я смалодушничала. Нужно было вежливо попросить вытащить пылесос из коробки ещё раз, достать гарантийный и всё снова упаковать.
Все девочки из заповедника под названием "Техносила" провожали меня взглядами. Я несла, покачивая, коробку и вслед мне донеслось прекрасное: "Спасибо за покупку". "И вам спасибо", ответила я, не послав на прощанье воздушный поцелуй только потому, что были заняты руки.

PS Мне вот интересно, на них процент с продаж никак не сказывается? Или там какая-то норма, до достижения которой процента с продаж нет, а выше они и не тщатся подняться?

PS Вообще я очень вменяемый покупатель:) Тупых разговоров с продавцами не люблю, покупательским садизмом не отличаюсь, тыкаю пальцем в товар, оплачиваю и ухожу.

Previous post Next post
Up