Игра! Не более того…. Люди, суетящиеся, шумные, крикливые, скучные и безнадежно тупые…. Я вынужден выходить в этот внешний мир из своего мира внутреннего, и мне становится невыносимо среди них. Назад, в себя, в свое спасительное «Я»!..
Игра! Как сладостно наедине с собой! Фигурки на экране монитора… Я управляю ими, как хочу. Мир на экране так же реален, но не приносит страданий. Здесь я устанавливаю правила игры, в моей власти казнить или миловать…
Игра! Экранный мир становится реальным, вне него - мираж, в котором я оказываюсь время от времени. Но это всего лишь мираж. Существа, которые в нем обитают, не имеют никакой ценности, иногда мешают мне…
Игра! Они мне надоели своими отклонениями от правил. Два карабина в руки и… игра! Их жизни ничего не стоят! Они персонажи, не более того. Что мне их жизнь? Игра!
Морально-нравственный аутист
Полагаете, это бредни сумасшедшего? Отнюдь. Это мысли человека со звуковым вектором в очень плохих состояниях. Он не болен в медицинском смысле, но может быть очень опасен для окружающих. Травмированный звук приводит его носителя к человеконенавистничеству.
Абсолютный эгоцентрик, наделенный от природы абстрактным интеллектом, в поисках Первопричины не замечающий никого и ничего вокруг себя. Мир компьютерных игр еще больше отрывает от реальности. Собственное тело для любого звуковика не имеет ценности, а уж чужие тела тем более. Что ему посторонние оболочки, играющие не по его правилам в этом иллюзорном внешнем мире, когда травмирован звук?
Кто нас расстреливает?
Звуковой вектор, как и любой другой, посредством которых человек ощущает окружающий мир, основывается на либидо. Это нижние вектора, имеющие свои свойства. Они так же требуют развития и реализации.
Сочетание анального, кожного и звукового векторов в одном человеке дают ему возможность быть реализованным в области науки, музыки, культуры при адекватном развитии. Но в случае фрустраций мы получаем морально-нравственного аутиста, массового убийцу.
Зачем ты меня обидела, мама?
Это не монстр, которого можно определить по внешнему виду. Напротив, такой человек довольно тих, отстранен, не эпатажен. Где источник фрустраций? Как всегда, начало всех бед лежит в детстве. Прежде всего - это обида на мать. Мать - святое для человека с анальным вектором, а она…
Недохвалила, недодала, недолюбила - различные могут быть причины. Все эти «недо» вызывают обиду, бессознательно терзающую человека всю его жизнь. Нет осознания, нет выхода обиде, и она переносится на всех женщин, общество, на весь подлунный мир. По нарастающей.
А тут еще травмированный звуковой вектор! Это тоже скорее подарок из детства. Определенные негативные факторы - и все они известны системно-векторной психологии Юрия Бурлана - препятствуют развитию звуковика, вынуждают его прятаться внутри себя, все больше погружаясь в собственный эгоцентризм. И вот уже «Я» - пуп земли, а все остальное - мираж.
Вот она - бомба замедленного действия, которая при малейшей детонации, в виде якобы неразделенной любви или другой рационализации, взрывается массовым расстрелом ни в чем неповинных людей.
Как избежать?
«Монстров» не надо выращивать! Мы из собственных детей делаем таких чудовищ, воспитывая их без учета природных свойств. Не понимая их особенностей, не даем им должного развития, вешаем якоря, губим их, сами того не ведая.
Пора уже ведать, что творим! Тем более, при помощи системно-векторной психологии Юрия Бурлана бессознательное становится доступным для всех. Мы живем в мире информации. Люди со звуковым вектором - те, кто могут вывести нас на новый виток развития или погубить весь мир.
Вас какой вариант устраивает?
Наталья Аверина
Написано на основе тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Статьи по теме:
Анна Томенчук "
История любви - не под небесами"
Наталья Камбур "
Стресс покажет, кто вы есть"