ТВ или YouTube: кто выигрывает

Feb 16, 2022 14:44



Насколько корректно сравнивать YouTube и телевидение? По началу представитель интернета создавался, как платформа для независимого контента. На него загружались ролики плохого качества, каждый пытался создать что-то свое. Но сегодня видехостинг стал конкурентом классическому ТВ.

Почему популярен YouTube

Все больше людей отказываются от традиционного телевидения. Но компании не сдаются и совершают разные попытки сохранить телезрителя. Создаются различные приложения, которые позволяют смотреть эфирные передачи на различных гаджетах, например, wink скачать на Programmy-dlya-Android. Но интернет-платформа не перестает завоевывать все большую аудиторию.





Начиналось все в далеком 2005 году, когда появился YouTube. Спустя год хостинг выкупил Google. Цена сделки составила более полутора миллиардов долларов. Цифровой гигант начал вкладывать средства в популяризацию и развитие ресурса, что привело к росту пользователей в сотни раз. На YouTube можно абсолютно бесплатно создать свой канал, там есть удобные и понятные инструменты для его развития.

На популяризацию видеохостинга повлияли следующие факторы:

  • Разнообразный контент. В интернете можно найти все что угодно, от какого-то мусорного видео до научных фильмов;
  • Можно смотреть когда угодно, в то время как на ТВ нужно ждать время, когда начнется передача;
  • Обратная связь с автором. Можно комментировать видео, оставлять «лайки» и «дизлайки»;
  • Платформа подбирает контент исходя из интересов пользователя;
  • Можно отключить рекламу.


Примечательно, что на телевидении стали появляться интернет-блогеры, а сам YouTube дает поводы для новостных сюжетов.

Преимущества телевидения

Несмотря на возможности интернета, Ютуб до сих пор не является идеальным местом для реализации творческих идей. Большая проблема - обилие низкокачественных роликов. Новому пользователю приходится прорываться сквозь «мусор», чтобы найти интересный контент. Приходится пересматривать десятки видео, чтобы найти подходящую информацию.

С телевидением все гораздо проще - посмотрел программу и анонс, и выбрал, то что нужно. Большинство зрителей знают чего ожидать от того или иного продукта. У этого есть и негативная сторона - снижается развитие каналов. Зачем придумывать что-то кардинально новое, если есть возможность «паразитировать» на старых идеях.

Технический компонент - это слабое место YouTube. Многие авторы не имеют никакого опыта в создании качественного контента, у них плохой звук, трясущаяся картинка. Функции студии - это квартира или какое-то другое помещения, где нет ни условий ни техники для создания чего-то качественного.

Переход телевидения в интернет

Крупные медиахолдинги оценили возможности YouTube еще в самом начале, когда он только появился. При помощи интернета удается охватить большую аудиторию, получить связь со зрителем, чтобы в дальнейшем улучшить свою работу. Поэтому многие телекомпании создают свои Ютуб-каналы.

Когда известные компании создали свои каналы на YouTube:

  • CNN - 2005 г.;
  • BBC - 2005 г.;
  • Fox News - 2006 г.;
  • Первый Канал - 2006 г.


Для зрителей это очень удобно, ведь можно посмотреть передачи в любой момент, если она была пропущена в эфире. Сначала канал показывает продукт на ТВ, а потом заливает в интернет. То есть получается двойной контент, за который ничего не приходится переплачивать. Более того, на этом можно заработать.

Сегодня мы можем наблюдать, как происходит слияния телевидения и интернета. Создается единое информационно-развлекательное пространство. Что из этого выйдет, покажет только время.

youtube, телевидение, интернет

Previous post Next post
Up