Евгения - сценарист!

Jun 03, 2011 15:56

А это другой вариант, Скорее всего даже, более качественный и мозговитый ) Женька у нас такая )) ее колобок - это сплошной триллер ) gory story)

Прикрепляю ее слова: Привет, Нать! Как дела? Присылаю тебе своё творчество - сценарий. Перешли Ане, как договаривались.
P.S.Пусть Голливуд узнает o нас!

Сценарий
«Колобок»
(триллер)

Выполнила:
Демина Евгения, 935 гр.

Проверила:
Кобленкова Д.В.

Действующие лица:
Главные:
Коля - 16 лет, учится в 11 классе, хакер.
Родители Коли - обоим ок. 50 лет.
Девочка на остановке - 15 лет.
Байкер Серый - ок. 30 лет.
Бизнесмен Шатунов (Шатун) - 35-40 лет.
Марго - журналистка, 26 лет.

Эпизодические:
2 охранника Шатунова

Массовка:
Посетители казино.
Люди на остановке, в автобусе, на дороге.

Действие происходит в мае 2009 г., в Нижнем Новгороде.

Цвет и свет:
Первая половина фильма - ночь; чёрные, тёмно-синие, серые тона; резкое искусственное освещение (фонари и автомобильные фары), рисующее. Городской пейзаж напоминает графику в комиксах.
Вторая половина - раннее утро; преобладают тёплые зелёные, коричневые, бежевые тона; освещение естественное - сначала мягкий, заполняющий свет (перед рассветом), затем - яркий солнечный свет. Пейзаж естественный, уже без эффекта графики.

Музыка, звук:
Саундтрек (всегда за кадром) - «Стены подъезда» (группа «Резонанс»)
Шумы - уличное движение; во второй половине фильма - пение птиц.

Кадр 1.
Крупный план. Нейтральный ракурс. Искусственное освещение - от монитора компьютера.
Во весь кадр - монитор. На нём появляются различные коды, пароли, по очереди открываются и закрываются разные окна. За кадром слышен быстрый стук пальцев по клавиатуре. В мониторе отражается сонное лицо Коли. Он подпирает кулаком щёку. Взъерошенные волосы. Очки. Жёлтая футболка.
Женский голос за кадром: (устало) Не спишь?

Кадр 2.
Средний план. Нейтральный ракурс.
Ночь. Комната. Фон - занавешенное окно. Справа от окна - дверь. Справа на переднем плане - край кровати (постель ещё не разобрана). В центре - компьютерный стол, на нём - монитор, клавиатура, мышь, справа и слева от монитора - колонки.
Освещение искусственное: свет фонарей сквозь занавески, свет от экрана компьютера.
За столом - Коля (в профиль, левым боком к камере), в той же позе, что и в предыдущем кадре. Он вздрагивает, оборачивается (спиной к камере). В дверях стоит его мама, в халате, с распущенными тёмными волосами.
Мама: Коль, тебе что, завтра не в школу?
Коля: Ну мам, ночью трафик лучше.
Мама: Ложись давай.
Коля: Ну мам!
Мама: Как знаешь.
Поворачивается, скрывается за дверью.
Коля снова поворачивается к компьютеру.

Кадр 3.
Общий план. Нейтральный ракурс.
Спальня родителей. На заднем плане - дверь. Весь передний план - двуспальная кровать. На половине, ближней к камере, спит на боку (к камере лицом) папа Коли. В правом нижнем углу кадра, перед кроватью - ночной столик. На нём электронные часы (повёрнуты так, что цифр не видно) и включённый ночник - единственные источники света.
Дверь открывается, входит мама. Направляется к кровати.

Кадр 4.
Мизансцена та же, только камера повёрнута на 90° вправо, так что дверь оказывается слева, а изголовье кровати - на заднем плане. Становится видно циферблат часов: они показывают 2:47.
Мама откидывает одеяло и осторожно садится на кровать. Пружины всё равно скрипят, от этого просыпается папа. Опирается на локоть, поворачивается к жене.
Папа: Почему не спишь?
Мама: Зашла к Коле… Представляешь… Вот который час?
Папа: (оборачивается к столику, затем обратно) Скоро три.
Мама: (смотрит прямо перед собой, в темноту) Вот. Скоро три. А он ещё за компьютером сидит. Из интернета не вылезает.
Папа: Что он там делает-то?
Мама: Не знаю. Какие-то схемы, коды.
Папа: Слава Богу. (ложится на спину)
Мама: (удивлённо смотрит на него) Что - слава Богу?
Папа: Что не порносайты.
Мама: (вздыхает) Девушки ему совсем не интересны. (тоже ложится на спину, смотрит в потолок)
Папа: (снова поворачивается на бок) Успокойся. Может, программистом станет.
Мама: (тяжело вздыхает) Давай спать. (закрывает глаза) Выключи ночник. Как ты можешь спать со светом?
Папа: Мне не мешает.
Гасит ночник.

Кадр 5.
Комната Коли. Освещение - только от фонарей. Кровать застелена.
Крупный план. Верхний ракурс.
Коля спит на спине, одетый, только снял очки. Поворачивается на правый бок.
За кадром - звонок мобильного. Мелодия в стиле «техно».
Коля садится на кровати. В этот момент камера отъезжает: средний план, нейтральный ракурс. Изголовье - на заднем плане. Слева (со стороны зрителя) - тумбочка. На ней лежат очки, CD-плейер и мобильный телефон.
Коля включает соединение, прижимает телефон к правому уху.
Коля: Алло. (трёт глаза)
В трубке - мужской голос, спокойный, холодный: Парень, мы тебя засекли.
Коля: (прикладывает телефон к левому уху, на ощупь ищет очки) Кто это? (находит очки, надевает)
Голос: Мы за тобой давно следим…
Коля: (нервно) Да кто вы?!
Голос: Не перебивай. Слушай. Ты час назад взломал пароли одного банка.
Коля: (заикается) К-какого банка?
Голос: Ты знаешь какого. Ты снимешь со счетов деньги…
Коля отнимает телефон от уха, прижимает к груди, так что слова становятся неразборчивы. Озирается по сторонам. Снова прижимает к уху телефон. Камера разворачивается так, что Коля показан в профиль, на фоне окна.
Голос: …в восемь утра. Деньги оставишь…
Коля встаёт, опустив руку, в которой держит телефон. Снова оглядывается. Опомнившись, снова прикладывает телефон к уху - на этот раз к правому.
Голос: …Будешь работать на нас, иначе пеняй на себя. Мы тебя всё равно найдём.
Коля: (кричит) Скажите хотя бы, кто вы?! На кого мне работать?!
В трубке - сигнал «звонок закончен».
Коля резко садится на кровать, низко опускает голову, держит телефон обеими руками. Говорит сам себе: Допрыгался…
Несколько секунд сидит, не меняя позы.
Внезапно вскакивает - лицом к камере. Мобильный - в левой руке. Затем камера разворачивается так, что показывает его в профиль, справа. Фон - стена с книжным шкафом, с застеклёнными полками. Справа на переднем плане - компьютерный стол, перед ним стул, на спинке висит рюкзак камуфляжной расцветки. Коля снимает его и открывает, поставив на спинку стула. Достаёт кошелёк из синего денима, открывает и проверяет деньги.

Кадр 6.
Мизансцена та же.
Сверхкрупный план. Верхний ракурс. Колины руки достают из кошелька и перебирают деньги: две тысячных банкноты, три по сто рублей и одну - в десять. Кладут обратно, закрывают кошелёк и прячут во внутренний карман рюкзака. Всё это происходит очень быстро, при этом в левой руке всё ещё находится телефон.

Кадр 7.
Мизансцена та же. Общий план. Нейтральный ракурс.
Коля вешает рюкзак на плечо, вынимает из телефона симку, кладёт в задний карман джинсов, следом за ней - телефон. Хватает со стола листок бумаги, авторучку, пишет записку (не видно, что именно), оставляет на столе перед клавиатурой. Бежит к двери. Камера разворачивается так, что снимает его со спины.

Кадр 8.
Общий план. Нейтральный ракурс.
Темно. Коридор, ведущий прямо в прихожую (на заднем плане). У левой стены слабо различимы вешалка с верхней одеждой (две мужские - кожаная и джинсовая - и одна женская), под ней на полу - обувь.
Коля крадётся в прихожую (съёмка со спины), ставит рюкзак на пол, обувает кроссовки, надевает джинсовую куртку, снова берёт рюкзак, достаёт из кармана куртки ключи, осторожно открывает дверь и выходит.

Кадр 9.
Общий план. Нейтральный ракурс.
Лестничная клетка третьего этажа. Стены выкрашены в серо-зелёный цвет, пол серый, бетонный. Слева и справа - по две двери квартир, все металлические. Дальняя слева - дверь Колиной квартиры. Задний план занимает стена, в центре которой горит лампочка - единственный источник света. Под лампочкой - клубок проводов и выключатель.
Коля запирает дверь, идёт к лестнице. В это время камера разворачивается за ним на 180°, так, что у лестницы он к ней спиной. Начинает звучать саундтрек. Коля быстро спускается. Камера движется за ним, снимая со спины, верхний ракурс.

Кадр 10.
Общий план. Верхний ракурс.
Блочная девятиэтажка. Виден угол здания (примерно шесть этажей), подъезд. Слева, за углом - на заднем плане - шоссе. Вдоль дороги - горят фонари. Изредка проезжают машины.
Освещение искусственное: свет от фонарей и автомобильных фар.
Звучит саундтрек.
Коля выходит из подъезда, оглядывается по сторонам и быстрым шагом заворачивает за угол.

Кадр 11.
Сверхобщий план. Верхний ракурс.
В правом нижнем углу, на переднем плане - дом Коли со стороны шоссе, от которого он отделён газоном и высаженными в ряд деревьями. Вдаль, справа-налево по восходящей диагонали, уходит ряд таких же блочных домов, с такими же газонами и деревьями. Левый нижний угол кадра - шоссе. Свет от фонарей и фар. Звучит саундтрек.
Коля выходит из-за угла своего дома и идёт вдоль шоссе. Камера движется за ним.

Кадр 12.
Общий план. Нейтральный ракурс.
Передний план - обочина шоссе. В центре - остановка, выкрашена в тёмно- синий. Слева - минимаркет. Справа - фонарный столб и урна. Сзади - серая блочная девятиэтажка.
Освещение то же.
Саундрек прекращается. Камера останавливается.
На остановке, на скамейке, сидит девочка-подросток, лет 15, в серых джинсах, чёрном топе, синей спортивной куртке (рукава засучены до локтей) и чёрных сланцах. Худая, бледная, растрёпанные волосы до плеч, выкрашенные в красный цвет. Сидит неподвижно, привалившись к стенке, сцепив руки «в замок».
Справа подходит Коля, останавливается между остановкой и столбом, заслонив урну. Достаёт из кармана телефон, смотрит, который час. Девочка внимательно следит за ним. Коля хочет убрать телефон в карман.
Девочка: (устало) Дай позвонить.
Коля: (вздрагивает, резко оборачивается, всё же кладёт телефон в карман) Деньги закончились. Я время смотрел. (поворачивается к камере боком, смотрит на девочку)

Кадр 13.
Средний план. Верхний ракурс. Мизансцена та же. Освещение то же.
Лицом к камере - девочка. Смотрит чуть исподлобья, снизу-вверх на Колю, который стоит справа, спиной к камере.
Девочка: А сколько время?
Коля: Без десяти четыре. Ты автобус ждёшь?
Девочка молча смотрит на него.

Кадр 14.
Средний план. Нижний ракурс. Освещение то же. Показан Коля, за спиной у него: слева - фонарный столб, справа - дорога.
Коля: (дружелюбно улыбаясь) Они пока не ходят. С пяти начнут.

Кадр 15.
Композиция как в кадре 13, но крупный план.
Девочка: (серьёзно, почти мрачно) Я дождусь.

Кадр 16.
Средний план. Нейтральный ракурс. Освещение то же. Мизансцена как в кадре 12. Слева - девочка, справа - Коля. Пару секунд пристально смотрят друг на друга.
Девочка: (таким же тоном) На проезд не одолжишь?
Коля: (пожимает плечами) Ладно. (снимает рюкзак, достаёт кошелёк, вынимает 10 рублей, протягивает девочке) Держи. Счас рубль найду. (роется в кошельке)

Кадр 17.
Нейтральный ракурс. Сверхкрупный план: руки Коли, перебирающие деньги.

Кадр 18.
Верхний ракурс. Крупный план. Лицо девочки. Она жадным взглядом следит за Колей. Резко встаёт и подходит к нему. Камера отъезжает, так что план меняется на общий: Коля и девочка - в центре кадра.
Девочка: Ух ты, сколько денег! Дай штуку, а?
Хватает Колю за руку. Камера разворачивается так, что девочка стоит к ней спиной, а Коля - лицом. Фон - шоссе (слева) и другая сторона улицы (справа): такие же дома, газоны, фонарные столбы.

Кадр 19.
Камера разворачивается на 180°. Крупный план. Нейтральный ракурс. Девочка вцепляется в ворот Колиной джинсовки, виснет на нём:
- Дай, а? Чего тебе стоит?

Кадр 20.
Камера снова разворачивается на 180°. Общий план. Нейтральный ракурс. Задний план как в кадре 18.
Девочка: (визжит) Дай! Дай денег!
В это время вдоль самой обочины едет байкер (появляется в кадре справа, едет от камеры, останавливается на заднем плане). На вид ему - лет 30, длинные русые волосы собраны в хвост, одет во всё чёрное, на голове бандана, на поясе - толстая металлическая цепь, на левой руке - чёрный кожаный браслет с металлическими шипами. Весь «металл» переливается и сверкает в свете фонарей. Не слезая с мотоцикла, только упираясь ногой в бордюр, байкер закуривает. Оборачивается на крик.

Кадр 21.
Камера поворачивается на 90° направо: девочка - слева, Коля - справа. Средний план. Нейтральный ракурс.
Коля хватает девочку за руки, вдруг смотрит на её руки и останавливается. Камера наезжает: руки показаны крупным планом, на них - синяки от уколов.

Кадр 22.
Средний план. Нейтральный ракурс. Камера отъезжает, поворачивается ещё на 90° вправо: девочка - лицом к камере, Коля - спиной. Он отталкивает её, поспешно уходит (на камеру). Девочка остаётся на месте, заламывает руки и в отчаянии смотрит вслед.

Кадр 23.
Камера поворачивается на 180°. Общий план. Нейтральный ракурс. Место, где остановился байкер (немного поодаль от остановки).
Коля быстро проходит мимо байкера. Тот торопливо затягивается, выбрасывает сигарету, окликает Колю:
- Эй, парень!
Коля оборачивается, останавливается, вопросительно глядя на него.

научное творчество, кино, бред, life, друзья, радость

Previous post Next post
Up