Ремонт поездов - Часть 2

Mar 24, 2013 04:39

Обмеряют и проверяют поверхность под пластину шкворневого узла, ширину пазов на торцах продольных балок для установки узла скребковых колодок, диаметры отверстий и валиков (штифтов) в кронштейнах для крепления подвески реактивного рычага.

После устранения неисправностей раму тележки покрывают черным лаком. Перед сборкой буксового подвешивания проверяют и подбирают по жесткости амортизаторы тяговых и буксовых подводков, а также комплекты рессорных пружин.

У пружин проверяют: целостность витков - обстукиванием и визуально; высоту в свободном состоянии - линейкой, оканчивающейся угольником. Для проверки пружины нагружают гидравлическим прессом на 4 - 101 Н для моторных и 3 - 104 Н - для прицепных тележек, замеряя их высоту под нагрузкой.

При выпуске из ТР-3 разница в высоте буксовых рессорных комплектов под нагрузкой не должна превышать 2 мм.

* Посмотреть, как происходят тест-драйвы автомобилей видео можно на странице сайта http://horsepowers.ru в разделе, посвящённом этой теме.

* "Родные Игрушки" не является простым магазином игрушек, но золотым, так как это ещё и магазин детских развивающих игрушек.Действительно, тут можно купить разные настольные игры и многие иные полезности.
Previous post Next post
Up