Оригинал взят у
natax61 в
Записки о практической истории Записки о практической истории Прежде всего - почему "практической"?
Потому что мы живём в интересное время, когда реальную, действительную историю нашей страны - переписывают, заменяя её действительное содержание теоретическим наполнением. Когда факты искажаются таким образом, что искажённая до неузнаваемости реальность выдаётся за историю, а сама история задвигается как можно дальше.
Проще говоря, не в силах бороться с правдой, её вычёркивают. И сочиняют свою.
Пример хотите? Пожалуйста!
Не надо доказывать никому, что Анатолий Сердюков - вор и расхититель. Как и его подруга - поэтесса и танцовщица Васильева.
Не надо, потому что есть уголовное дело. И факты хищений. Однако, не в силах скрыть эту правду, группа весёлых маргинальных и насквозь продажных молодёжных недоумков, называющих себя "патриотами", теперь рисует дело тaким образом, что это, оказывается, была "спецоперация" (!!!) с целью обмануть внимание Запада (!!!) для того, чтобы под ширмой скандала тихонько провести модернизацию армии. Логика безупречно мошенническая. Потому что по этой же логике можно сказать, что и сами эти весёлые надоумки - обычное идеологическое, насквозь либеральное прикрытие для воров из министерства Обороны.
Но как бы они тут ни кривлялись - Сердюков и Васильева остаются ворами. Это и есть "практическая", реальная история. А версии недоумков - история "теоретическая", т.е. расчитанная на идиотов.
Этот пример здесь дан для того, чтобы продемонстрировать метод искажения правды в современной России. Причём, не только правды о настоящем, но и правды о прошлом.
Посмотрите любой "исторический" сериал, практически любую телевизионную передачу, посвящённую СССР.
В них нет ничего, кроме кровавого КГБ, тюрем, грязных, заплёванных улиц, диких лиц, очередей и расстрелов. При этом физиономии сотрудников КГБ по степени тупости и озверелости уже заметно превосходят на экране лица эсэсовцев в фильмах о войне.
Кстати, сами эсэсовцы, гитлеровцы на наших экранах всё чаще приобретают человеческий облик, а лица коммунистов - звериный. Не замечали?
Конечно, это кампания! Это намеренное передёргивание и оболванивание населения. Зачем? Затем же, зачем сейчас власть руками проститутствущей молодёжи, предлагающей себя за пайку колбаски, пытается оправдать Сердюковское воровство. И не только сердюковское.
Но речь у нас не о ворах и их валдайско-селигерских защитниках, а о практической истории, если вы не забыли. Вот к ней мы и обратимся.
Либеральное враньё лежит на всех произведениях литературы и искусства, как Каинова печать! Спустя 25 лет после распада СССР с коммунизмом борятся так, как-будто он сидит в каждом подвале с булыжником и гранатой и злобно скрежещет зубами.
Изо всех худосочных силёнок власть старается навязать людям такое представление, что все 74 года страна жила в смертельном страхе, голоде и нищете. Тряслась от ужаса!
Ну а как было на самом деле?
А на самом деле было так.
В 1921 году был расстрелян Н.С. Гумилёв за участие в белогвардейском заговоре Таганцева. Дело не в том, был ли этот заговор на самом деле или нет.
Дело не в том, был ли Н.С. Гумилёв, убеждённый монархист, участиком заговора.
Дело в том, что на момент расстрела он им являлся с точки зрения официальной пропаганды. Т.е. официально считался врагом Советской Власти.
Но при этом Гумилёв был и остался блестящим русским поэтом. Одним из наиболее выдающихся авторов "серебряного века". И это тоже правда.
И что же? Гумилёва запретили? Сожгли все его книги? Посадили в лагерь тех, кто его читал? Да ни Боже мой!
Книги издавались заграницей, а в СССР - ПРОДАВАЛИСЬ! Официально! Их было не много, но они были! Легально!
Более того, во втором акте «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского, где шел диалог Комиссара и Командира, есть следующий эпизод:
«Комиссар. Вы можете мне ответить прямо: как вы относитесь к нам, к советской власти?
Командир (сухо и невесело). Пока спокойно. (Пауза). А зачем, собственно, вы меня спрашиваете? Вы же славитесь умением познавать тайны целых классов. Впрочем, это так просто. Достаточно перелистать нашу русскую литературу, и вы увидите.
Комиссар. Тех, кто „бунт на борту обнаружив, из-за пояса рвет пистолет, так что сыпется золото с кружев, с розоватых брабантских манжет". Так?
Командир (задетый). Очень любопытно, что вы наизусть знаете Гумилева…».
Для тех, кто не знет, о чём идёт речь, поясняем:
Пьеса "Оптимистическая трагедия" Всеволода Вишневского - каноническое произведение советской литературы. Одно из наиболее ярких официальных литературных произведений о Советской Власти. Как сказали бы сегодня - "пафосный официоз!"
Пьеса шла десятилетиями в разных театрах. По ней был снят фильм. А само произведение было написано в 1933 году. Накануне знаменитых событий. И когда они начались - ни пьесу, ни её отдельные фрагмнты никто не редактировал. Имя Гумилёва, как и его стихи не вымарывались.
Это примерно то же самое, как сегодня снять официальный фильм о Путине и вставить туда текст Шендеровича. Пример понятен?
Однако, не в этой пьесе - суть тех времён.
В советской литературе не найти более антисоветского автора, чем М.А. Булгаков.
Однако, сам он не только никогда не был подвергнут репрессиям, но и более того - получил работу по личному указанию Сталина. А сам "кровавый диктатор" чрезвычайно любил "Дни Турбиных" И смотрел это спектакль во МХАТе много раз. Большую роль в переговорах о разрешении пьесы сыграл, как ни странно, нарком по военным и морским делам К. Е. Ворошилов. 20 октября 1927 года Станиславский направил ему благодарственное письмо: «Глубокоуважаемый Клементий Ефремович, позвольте принести Вам от МХАТа сердечную благодарность за помощь Вашу в вопросе разрешения пьесы «Дни Турбиных», - чем вы оказали большую поддержку в трудный для нас момент».
Читающим людям нет нужды пояснять, что такое "Белая гвардия" и "Дни турбиных". А патриотической туповатой молодёжи не грех напомнить, что это то же самое, как сегодня, при помощи Шойгу поставить в театре Вахтангова спектакль о воровстве в российской армии во времена Сердюкова.
Однако, пойдём дальше.
Поколения советских и российских читателей зачитываются Ильфом и Петровым.
Однако, и "Золотой Телёнок", и "12 стульев" по своей сути - АНТИСОВЕТСКИЕ произведения. А "одноэтажная Америка" до сих пор считается самими американцами лучшей книгой о США, выпущенной в Советском Союзе.
Все книги были написаны во времена всё того же "кровавого диктатора" и никогда не запрещались. Более того, экранизировались и ставились на сцене бесконечное количество раз.
Традиции исторической правды продолжились и в более позднее время.
Один из любимейших фильмов миллионов телезрителей до сегодняшнего дня - "Адъютант его превосходительства" - откровенно изображает белогвардейские военные круги в положительном свете, практические все главные герои вызывают сочувствие и симпатию зрителей.
Зачем? Почему было не запретить этот фильм?
Зачем было снимать "Семнадцать мгновений весны", "Иван Васильевич меняет профессию", зачем было печатать книги Ю.Трифонова и А. Солженицына, И. Бабеля и И. Бунина?
Ведь знаменитая "Конармия" - жёсткое антисоветское произведение по своей сути. А "Окаянные дни" - настолько одиозно антисоветская книга, что было бы не удивительно, если бы всего Бунина запретили раз и навсегда, как злейшего врага СССР. Однако, этого не только не было сделано, но даже самому Бунину официально предлагали вернуться на Родину.
Таких примеров - миллионы! Так какая власть больше лгала и лжёт о прошлом? Советская об СССР и царской России? Или нынешняя либеральная об СССР?
Как сказал известный герой, "причудливо тасуется колода". Кстати, вернёмся к М.А. Булгакову.
Мы говорили о том, что "Дни Турбиных" увидели свет благодаря помощи Ворошилова - фанатичного революционера-большевика, героя Гразжданской войны, ближайшего соратника Сталина, который сам с удовольствием смотрел легендарный спектакль.
Но мы не сказали о тех, кто был категорически против и этой книги, и этого спектакля.
Против был.... опальный украинский лидер гетман Скоропадский, который назвал её "безобразием" и был готов даже вызвать на дуэль начальника II отдела РОВС (Русского Общевоинского Союза, самой крупной военной организации эмиграции) генерал-майора А.А. фон Лампе, который поставил эту же самую пьесу в Берлине.
Не правда ли - показательно?
Ну а теперь постараемся припомнить, сколько ЧЕСТНЫХ фильмов снято, сколько спектаклей поставлено и сколько книг написано об СССР
за последние два десятилетия?
И, убедившись, что их число равно нулю, зададим себе вопрос "Почему?"
Как думаете, защитники агента глубокого внедрения Сердюкова?
Кстати, вы понимаете значение слова "Думать?" и чем это слово отличается от слова "Врать"?
Подскажу.
Тем же, чем фамилия Жуков отличается от фамилии Сурков, тем же, чем Юлий Райзман и Евгений Урбанский от Никиты Михалкова или Фёдора Бондарчука, а Николай Гумилёв и Лариса Рейснер - от Анатолия Сердюкова и Евгении Васильевой.
Правда, сам Скоропадский мало отличается от порошенко.
Но это уже совсем другая история.
Ехидный Douglas