Apr 12, 2012 18:10
В субботу, 7 апреля, я ездила на плановое ТО в сервис, где моя машина стоит на учете. И во время покупки машины, и в день прохождения техобслуживания я была лояльна и терпелива. Но сегодня я взорвалась.
Суть: плановое ТО я проходила, когда до положенных 15 тысяч не хватало сотни км. И вот граница 15 000 пройдена, на панели зажигается check "Пора на ТО". Я понимаю, что сбросить его - минутное дело, но правильный алгоритм последовательного включения зажигания и нажатия нужной кнопки методом научного тыка не нахожу (в мануале его нет). Поэтому оказавшись сегодня днём рядом с "Автобаном" заезжаю и...
Инженер сервисного центра внимательно меня выслушивает и задает вопрос: "А вы записывались?" Нет, говорю, просто мимо ехала. Меня посылают к администратору.
Рассказываю всё девушке-администратору. Вроде бы, понимает. Показываю сервисную книжку: "О! Вот это записано, что вы у нас на ТО были!?" "Да, и мне после этого ТО не сбросили на компьютере check!" "К сожалению, я вас могу только на воскресенье записать".
У меня наступает ступор. Пытаюсь выяснить, зачем меня записывать на воскресенье, и почему я должна менять свои планы, теряя день, если все можно решить за минуту... "Я вас, как автомобилист-автомобилиста, понимаю, - проникновенно говорит девушка.- Но у нас такой порядок, тем более, сегодня нет мастера, который работал с вашей машиной".
"Отлично! А руководство сегодня есть?" В течение нескольких минут девушка звонит по телефону, но руководство, видимо, тоже отсутствует. "Секундочку." - она встает и подходит к одному из сервис-менеджеров. Через секунду уточняет, какая у меня машина, и... через пару минут мы с менеджером подходим к моей машине, а еще через 30 секунд check не горит...
Вопрос: в каком месте у меня сбой, если я не могу понять, что ЭТО было?
автомобили,
не понимаю!