Я, конечно, разгильдяйка, растратчица и пофигистка, но...
Вчера вместо того, чтобы пойти с собакой в лес, я села в машину и потащилась в магазин. Учитывая, что надо было пополнить некоторые запасы продуктов, отсутствующих "за углом", поехала в огромный магазинеще, где среди секций "с чем только ни захочешь", есть и большой продуктовый район.
А в этом районе отдел с фруктами. И вот в этом отделе я прикупила мешок свити, мешочек яблок и парочку красивых крупных плодов айвы (а вот айв, айвов или всё-таки только плодов айвы). Само собой, рядом с фруктовыми россыпями мешочки есть, притом, двух видов: небольшие белые с ручками и рулончики прозрачных.
Ближе ко мне с ручками оказались. В них айву со свити положила. А яблоки - в прозрачный, оторванный от рулончика.
Покидав в тележку и в других отделах всё нужное, отправилась к кассам.
И вот тут мне открылся истинный смысл пакетиков. Кассир, уточнив из какого отдела пакетики, нашла на ручках штрих-коды и отдельно пробила стоимость упаковки. Я в восхищении! Вот она - в лучших традициях маркетинга использованная привычка к бесплатным пакетам около товара. Просто меняем их на бесплатные пакеты с ручками на пости такие же, но за деньги. Покупатель не заметит, автоматически возьмет пакет, а мы его на кассе и посчитаем. Мелочь - 2 пакетика это минимум 5 рублей, плюс пакет на кассе под продукты... Итого 10-15 рублей, минимум, с человека. Проходимость магазина в день - несколько десятков тысяч... "Неплохая прибавка к пенсии".
Выводы?
1. Никому нельзя верить.
2. Надо контролировать свои привычки и руки.
3. Лучше я в лес ходить буду.