Какие чудесные два дня! Солнце, тепло - настоящее бабье лето, согласна на продолжение. Но смело могу сказать: "да, лето было, но я в этот день на работе была".
В субботу, зная о прекрасном прогнозе погоды, я планировала никуда ни на минуточку не уезжать из дома. Тихо мечтала, что буду наслаждаться солнечным днём в своём саду. Но.. уехала в 10-30 выбирать светильники для тысячи мест в доме заказчиков и... сбежала от них, только когда они забирали коробки с последней люстрой из магазина в 17.30. Сбежала - это гипербола: еле уползла, выжатая до последней капельки...
А сегодня были занятия в Школе живописи.
Это опять с 9 до 15 часов (вместе с дорогой) далеко от дома и сада.
Сегодня строили окружности в перспективе, а потом цилиндр и конус рисовали. Я, в общем, с удовольствием занимаюсь этими простыми и понятными построениями, повторение мне точно на пользу.
В группе по списку 13 человек и преподаватель, выдав задание (упражнение), успевает подойти к каждому не менее 5-7 раз. Чуть ли не индивидуальные уроки! ))) Частей набирается за четыре часа от 3 до 5 (от сложности материала зависит) . Для закрепления каждое упражнение рекомендуется повторить, 3-4 раза, например, нарисовать четыре окружности в перспективе с одной точкой схода.
У меня, обычно, получается раза в два больше нарисовать, пока преподаватель не переходит к следующему этапу урока.
Сегодня я часто отходила от мольберта, чтобы лучше видеть, насколько правильными получаются эллипсы, в которые превращается окружность в перспективе.
И вот в момент таких взглядов со стороны я ещё поглядывала по сторонам.
Уровень студентов в группе очень разный, как и темперамент, и отношение к работе. Кто-то не успевает выполнить упражнение в полном объёме, согласовывая каждый шаг с преподавателем, кто-то рисует много разных окружностей, не сильно заботясь о построении. Но больше всего меня удивило несколько человек которые рисуют ровно 4 детали, а потом отходят от мольберта, садятся и ботают.
То есть, люди пришли УЧИТЬСЯ рисовать, заплатили за это деньги и, выполнив установленный минимум, выключаются из темы и обсуждают какие-то свои дела.
С моей-то точки зрения, придя учится за свои кровные, надо из этих уроков и преподавателя выжать всё, что можно...
Короче, опять я что-то "не догоняю".
Сегодня совсем как в настоящей школе мы сдавали свои работы (2 листа А3) для проверки старшим преподавателем. А на следующем уроке у нас зачётная работа... Всё по-взрослому.
Завершила неделю своим самоличным домашним заданием: раскрашиванием шариков.