Jul 03, 2015 15:30
Личное какое-то полнолуние у меня в деле общения со сферой обслуживания.
Вчера отменяла билеты в Калининград. Покупала через trip.ru, потому что skyscanner.ru направил, сообщив, что там билет на 400 рЭ дешевле, чем на сайте самой авиакомпании. Во-первых, телефон трипру вообще не работает. Все волшебные кнопочки "нажмите сюда, чтобы мы с вами связались" тоже не работают. Пошла к ним в "мордакнигу" - чего только не начиталась. Но вроде среагировали на мое сообщение там и перезвонили. Оказывается, возвращать мне деньги будут 30 РАБОЧИХ дней, плюс какая-то комиссия. Здорово, что. Если б покупала у самой авиакомпании - то при сдаче деньги отдали бы сразу. Здравствуйте, грабли.
Сегодня поехала в ВТБ на Зубовском. Припарковалась на бульваре, пишу смс-ку о парковке. В ответ - тишина. Я - как та сова в мультике про Винни-Пуха, посылаю еще и еще раз. И все никак. В итоге дозваниваюсь до службы, а там мне сообщают, что я могу оплатить через паркомат (ближайший - в морковкиной попке), приложение (нет у меня его, телефон медленно агонизирует и новые приложения не ставит), на сайте (не грузится). А если Вы так не сделаете, предупреждает вежливый юноша, Вас обязательно оштрафуют. Ааааатлично. Наставили этих платных парковок, а обеспечивать нормальное функционирование - излишние хлопоты.
В ВТБ должны были к 1 июля выпустить карту с деньгами (деньги уже положены, карту только пока не выпустили). Ой, а Вашей карты нет. - Как, говорю, нет??? - Не знаю, - говорит молодой человек, - нет и всё. Прошу позвать человека, который знает. В итоге, упси, у нас вся система зависла в июне, потом все полетело, так что надо теперь заново отправлять на выпуск, приходите на следующей неделе. Мать-мать-мать. Говорю: ну как же так? почему не предупреждали? ведь есть мои контакты и вообще, как мне теперь до следующей недели на 500 рЭ жить? Он: ну не знааааааааю, возьмите у мужа. Занавес.
Аж расплакалась, когда домой ехала (ну это просто наложилось все). Почему нормально работать-то не хотят?
Жизнь-борьба,
Охохонюшки