Нет, зачем же своих бросать? :)) Просто кормилица, просто мама, получает деньги за то, что у ее ребенка есть молочный брат или сестра. Это ведь не эксплуатация?
Я уже не помню, то ли это была повесть, то ли биография какого-то писателя, в которой лирический герой из барской семьи рассказывает о своем молочном брате, соответственно, ребенке крепостной.
Да, и отвечая на вопрос: меня не смущает, насколько общество приемлемо относится к суррогатному материнству. Общество вообще у нас весьма толератно в худшем смысле этого слова. Но я не приемлю суррогатного материнства, не потому что считаю это эксплуатацией. А потому что в процессе как суррогатного материнства, так и ЭКО, человеки делают вещи, которых делать нельзя.
Простите, в каком смысле нельзя? В смысле, что раньше было технологически недостижимо?
Надеюсь Вы, как последовательный человек, так же против установки стентов в сердечные артерии? Раковые опухоли тоже резать не будем, да? Ну и наверное кесарево тоже нафигф? Раз не дано самой родить, пусть мрет?
Не в смысле то, что раньше было недостижимо, а то, что по моим нравственно-этическим принципам делать нельзя: а именно убивать "ненужные" оплодотворенные яйцеклетки.
-во-первых, не забывать, что это нельзя делать по Вашим нравственно-этическим, а не общечеловеческим, и соответственно, добавлять "по-моему" где необходимо. В качестве иллюстрации: не надо добавлять "по-моему" когда разговор о том, что плохо убивать на улице первого встречного. У нас про такое есть статьи уголовного кодекса, причем ну просто даже в любой стране, где уголовный кодекс существует. А вот если речь идёт о вопросах, где у вполне адекватных людей могут быть моральные или религиозные разноглассия, обязательно надо добавлять это самое "по-моему". Например, не далее чем сегодня, слышала по радио передачу о том, насколько по-разному разные люди относятся к моральной стороне возможности купить что-нибудь по дешевке когда продаётся оно из-за экономически трудной ситуации продавца
( ... )
Вы видели, я написала "я не приемлю"? - Я писала лично о себе. Я не писала "все люди, имеющие отношение к суррогатному материнству убивцы/будут гореть в аду" потому что, во-первых, я так не считаю, а во-вторых, пущай себе занимаются суррогатным материнством, только меня и моих близких не трогают.
Пожайлуста. Это единственное, что Вас смущает в практике суррогатного материнства? Если да, очень рада помочь Вам изменить своё мнение.
А про обороты речи, позвольте всё же с Вами не согласиться. "Я не приемлю Х потому что в процессе человеки делают вещи, которые делать нельзя" всё же разные утверждения когда Х-- это убийство первого встречного на улице или же ЭКО. В одном случае вы не приемлите общечеловечески неправильные поступки, и там не надо обуславливать. В другом-- нет, и надо. Я-- технарь. Сами мы, технари, привыкли подбирать выражения чтобы выразить мысль максимально точно. Нам за противное двоечки ставили. И нам очень тяжело приходиться, когда люди выражаются не точно.
И ещё мне очень интересно как могут люди, занимающиеся суррогатрным материнством трогать Вас и Ваших близких? Вас часто просят участвовать с той или иной стороны?
Я не про собственно ЭКО говорила, а про убийство детей. Если сейчас в процессе детей не убивают, я очень рада. Просто буквально год назад очень оптимистично настроенная тетенька, рекламирующая свою клинику, рассказывала, как замечательно она поможет выбрать пол будущего ребенка, а ненужныеэмбрионы соответственно ликвидируют.
Ну зачем же опять так безаппеляционно высказываться о спорных моральных вопросах? Я думаю, если бы в клиниках ЭКО, или в каких других местах, таки убивали детей, этим бы очень заинтересовалась прокуратура компетентной юрисдикции
( ... )
Какое-то сплошное словоблудие. Если вам очень хочется на кого-нибудь излить набор своих знаний и стереотипной аргументации, делайте это не со мной, пожалуйста. Я в этом не нуждаюсь.
Да, конечно. Свою точку зрения, конечно, легче поддерживать, если не обращать внимания на такие досадные мелочи, как эти противные факты и всякие морально неоднозначные факторы.
Хотите эмоции-- пожалуйста. Я лично и не понаслышке знаю, что такое скорбить о мёртвом ребёнке. Не абстрактном каком-нибудь, а конкретном, с именем и фамилией, желанном и очень любимом. И вот мне, имеющей такой опыт, крайне неприятно когда смерть ребёнка приравнивают к не предоставлению возможности продолжать развиваться 8-клеточному эмбриону, тем более, когда я хорошо знаю сколько всего должно произойти, как при спонтанном зачатии, так и при лабораторном, чтобы из оплодотворённой яйцеклетки получился живой человек, и для насколько малого процента оплодотворённых яйцеклеток это всё происходит. Вы знаете, что такое "рядом не стояло"? Так это как раз оно.
Сочувствую. Однако ваша скорбь моих моральных норм не изменит. Их я с Вами обсуждать не собиралась и не собираюсь. Еще раз повторю: излейте свои знания и стереотипную аргументацию на кого-нибудь другого. Спасибо за понимание.
Reply
Reply
Reply
Своих не бросают, может быть, сегодня.
Reply
Соглашусь, что то, что вы описали неприемлемо.
Reply
Reply
Надеюсь Вы, как последовательный человек, так же против установки стентов в сердечные артерии? Раковые опухоли тоже резать не будем, да? Ну и наверное кесарево тоже нафигф? Раз не дано самой родить, пусть мрет?
Reply
Reply
-во-первых, не забывать, что это нельзя делать по Вашим нравственно-этическим, а не общечеловеческим, и соответственно, добавлять "по-моему" где необходимо. В качестве иллюстрации: не надо добавлять "по-моему" когда разговор о том, что плохо убивать на улице первого встречного. У нас про такое есть статьи уголовного кодекса, причем ну просто даже в любой стране, где уголовный кодекс существует. А вот если речь идёт о вопросах, где у вполне адекватных людей могут быть моральные или религиозные разноглассия, обязательно надо добавлять это самое "по-моему". Например, не далее чем сегодня, слышала по радио передачу о том, насколько по-разному разные люди относятся к моральной стороне возможности купить что-нибудь по дешевке когда продаётся оно из-за экономически трудной ситуации продавца ( ... )
Reply
Про протоколы ЭКО интересно, спасибо.
Reply
А про обороты речи, позвольте всё же с Вами не согласиться. "Я не приемлю Х потому что в процессе человеки делают вещи, которые делать нельзя" всё же разные утверждения когда Х-- это убийство первого встречного на улице или же ЭКО. В одном случае вы не приемлите общечеловечески неправильные поступки, и там не надо обуславливать. В другом-- нет, и надо. Я-- технарь. Сами мы, технари, привыкли подбирать выражения чтобы выразить мысль максимально точно. Нам за противное двоечки ставили. И нам очень тяжело приходиться, когда люди выражаются не точно.
И ещё мне очень интересно как могут люди, занимающиеся суррогатрным материнством трогать Вас и Ваших близких? Вас часто просят участвовать с той или иной стороны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотите эмоции-- пожалуйста. Я лично и не понаслышке знаю, что такое скорбить о мёртвом ребёнке. Не абстрактном каком-нибудь, а конкретном, с именем и фамилией, желанном и очень любимом. И вот мне, имеющей такой опыт, крайне неприятно когда смерть ребёнка приравнивают к не предоставлению возможности продолжать развиваться 8-клеточному эмбриону, тем более, когда я хорошо знаю сколько всего должно произойти, как при спонтанном зачатии, так и при лабораторном, чтобы из оплодотворённой яйцеклетки получился живой человек, и для насколько малого процента оплодотворённых яйцеклеток это всё происходит. Вы знаете, что такое "рядом не стояло"? Так это как раз оно.
Reply
Reply
Leave a comment