Суррогатная беременность.

Jun 30, 2009 08:15

Меня смущает насколько общество приемлемо относится к эксплуатации чужого женского тела для вынашивания чьих-то детей. А вас?

репродуктивные права

Leave a comment

muzaofimmortal June 30 2009, 12:38:00 UTC
А использовать женщину в качестве кормилицы - это тоже неприемлимая эксплуатация? Не в качестве спора, просто интересно мнение.

Reply

natashav June 30 2009, 16:14:40 UTC
Если женщину вынуждают бросать своих детей, чтобы выкормить чьих-то, то это неприемлимая эксплуатация.

Reply

muzaofimmortal June 30 2009, 17:48:51 UTC
Нет, зачем же своих бросать? :)) Просто кормилица, просто мама, получает деньги за то, что у ее ребенка есть молочный брат или сестра. Это ведь не эксплуатация?

Reply

natashav June 30 2009, 18:18:20 UTC
Исторически, кормилицы бросали своих детей, и эти дети умирали, в то время, как кормилица обеспечивала выживание чужих детей.

Своих не бросают, может быть, сегодня.

Reply

muzaofimmortal June 30 2009, 18:41:16 UTC
Я уже не помню, то ли это была повесть, то ли биография какого-то писателя, в которой лирический герой из барской семьи рассказывает о своем молочном брате, соответственно, ребенке крепостной.

Соглашусь, что то, что вы описали неприемлемо.

Reply

muzaofimmortal June 30 2009, 17:55:41 UTC
Да, и отвечая на вопрос: меня не смущает, насколько общество приемлемо относится к суррогатному материнству. Общество вообще у нас весьма толератно в худшем смысле этого слова. Но я не приемлю суррогатного материнства, не потому что считаю это эксплуатацией. А потому что в процессе как суррогатного материнства, так и ЭКО, человеки делают вещи, которых делать нельзя.

Reply

matb37 June 30 2009, 18:47:21 UTC
Простите, в каком смысле нельзя? В смысле, что раньше было технологически недостижимо?

Надеюсь Вы, как последовательный человек, так же против установки стентов в сердечные артерии? Раковые опухоли тоже резать не будем, да? Ну и наверное кесарево тоже нафигф? Раз не дано самой родить, пусть мрет?

Reply

muzaofimmortal June 30 2009, 18:53:09 UTC
Не в смысле то, что раньше было недостижимо, а то, что по моим нравственно-этическим принципам делать нельзя: а именно убивать "ненужные" оплодотворенные яйцеклетки.

Reply

matb37 July 1 2009, 01:55:39 UTC
Ну тогда, если можно, пострайтесь

-во-первых, не забывать, что это нельзя делать по Вашим нравственно-этическим, а не общечеловеческим, и соответственно, добавлять "по-моему" где необходимо. В качестве иллюстрации: не надо добавлять "по-моему" когда разговор о том, что плохо убивать на улице первого встречного. У нас про такое есть статьи уголовного кодекса, причем ну просто даже в любой стране, где уголовный кодекс существует. А вот если речь идёт о вопросах, где у вполне адекватных людей могут быть моральные или религиозные разноглассия, обязательно надо добавлять это самое "по-моему". Например, не далее чем сегодня, слышала по радио передачу о том, насколько по-разному разные люди относятся к моральной стороне возможности купить что-нибудь по дешевке когда продаётся оно из-за экономически трудной ситуации продавца ( ... )

Reply

muzaofimmortal July 1 2009, 12:31:30 UTC
Вы видели, я написала "я не приемлю"? - Я писала лично о себе. Я не писала "все люди, имеющие отношение к суррогатному материнству убивцы/будут гореть в аду" потому что, во-первых, я так не считаю, а во-вторых, пущай себе занимаются суррогатным материнством, только меня и моих близких не трогают.

Про протоколы ЭКО интересно, спасибо.

Reply

matb37 July 1 2009, 13:44:23 UTC
Пожайлуста. Это единственное, что Вас смущает в практике суррогатного материнства? Если да, очень рада помочь Вам изменить своё мнение.

А про обороты речи, позвольте всё же с Вами не согласиться. "Я не приемлю Х потому что в процессе человеки делают вещи, которые делать нельзя" всё же разные утверждения когда Х-- это убийство первого встречного на улице или же ЭКО. В одном случае вы не приемлите общечеловечески неправильные поступки, и там не надо обуславливать. В другом-- нет, и надо. Я-- технарь. Сами мы, технари, привыкли подбирать выражения чтобы выразить мысль максимально точно. Нам за противное двоечки ставили. И нам очень тяжело приходиться, когда люди выражаются не точно.

И ещё мне очень интересно как могут люди, занимающиеся суррогатрным материнством трогать Вас и Ваших близких? Вас часто просят участвовать с той или иной стороны?

Reply

muzaofimmortal July 1 2009, 19:43:51 UTC
Я не про собственно ЭКО говорила, а про убийство детей. Если сейчас в процессе детей не убивают, я очень рада. Просто буквально год назад очень оптимистично настроенная тетенька, рекламирующая свою клинику, рассказывала, как замечательно она поможет выбрать пол будущего ребенка, а ненужныеэмбрионы соответственно ликвидируют.

Reply

matb37 July 2 2009, 04:57:14 UTC
Ну зачем же опять так безаппеляционно высказываться о спорных моральных вопросах? Я думаю, если бы в клиниках ЭКО, или в каких других местах, таки убивали детей, этим бы очень заинтересовалась прокуратура компетентной юрисдикции ( ... )

Reply

muzaofimmortal July 2 2009, 06:26:36 UTC
Какое-то сплошное словоблудие. Если вам очень хочется на кого-нибудь излить набор своих знаний и стереотипной аргументации, делайте это не со мной, пожалуйста. Я в этом не нуждаюсь.

Reply

matb37 July 2 2009, 14:49:15 UTC
Да, конечно. Свою точку зрения, конечно, легче поддерживать, если не обращать внимания на такие досадные мелочи, как эти противные факты и всякие морально неоднозначные факторы.

Хотите эмоции-- пожалуйста. Я лично и не понаслышке знаю, что такое скорбить о мёртвом ребёнке. Не абстрактном каком-нибудь, а конкретном, с именем и фамилией, желанном и очень любимом. И вот мне, имеющей такой опыт, крайне неприятно когда смерть ребёнка приравнивают к не предоставлению возможности продолжать развиваться 8-клеточному эмбриону, тем более, когда я хорошо знаю сколько всего должно произойти, как при спонтанном зачатии, так и при лабораторном, чтобы из оплодотворённой яйцеклетки получился живой человек, и для насколько малого процента оплодотворённых яйцеклеток это всё происходит. Вы знаете, что такое "рядом не стояло"? Так это как раз оно.

Reply

muzaofimmortal July 2 2009, 16:02:24 UTC
Сочувствую. Однако ваша скорбь моих моральных норм не изменит. Их я с Вами обсуждать не собиралась и не собираюсь. Еще раз повторю: излейте свои знания и стереотипную аргументацию на кого-нибудь другого. Спасибо за понимание.

Reply


Leave a comment

Up