Итак, я опять подзабросила писать сюда. Но исправляюсь.
Много всего произошло, например, я постриглась. Точнее нет, не так. А вот так: в порыве тоски и отчаяния Света отхерачила себе волосы. И долго-долго рыдала. И было ей с такой "стрижкой" очень плохо. И вообще, ей было плохо, но речь не об этом. Так вот, Света попыталась записаться к парикмахеру (чуть не написала к врачу). Но в связи развернувшимся дома лазаретом, не смогла, а потом и занемогла.
К слову сказать, я ни разу в своей жизни не стриглась в парикмахерской. Я там и бывала-то раза 2 и то в качестве моральной поддержки.
Но чудеса бродят по земле - через два дня волосы сами нашли своё место на голове, а поскольку никуда я не хожу и никто меня не видел, то лучшей оценкой был вздох радостного изумления (ну мне так показалось) мой подруги, с которой мы вчера выбрались раз в сто лет на концерт. На концерт Филиппова между прочим. Не знаю чего я ждала, а поговорить с ним так не удалось. Наверное, мы никогда с ним уже не поговорим как раньше. А жаль, я так скучаю по тому Роме. Ну да и Бог с этим, земля круглая, глядишь опять скатимся с её боков и пересечёмся.
Ещё я совсем разболелась. И в такую пору меня разбирает вершить и трудится. Вчера выгребла из комнаты два олдовых пакетища хлама. Я так счастлива, когда что-нибудь выбрасываю! Прям чувствую себя тем ещё дельцом! и хозяйкой медной горы за одно. А сегодня сделала мебельную рокировку на кухне - Сеня, понимаешь ли, вырос из своего персонального столика со стуликом. Теперь у нас есть отличное место для семейных ужинов, которых у нас нет. Но надежда теплится.
И вот сегодня мы с Сеньчей ели за столом, он был так доволен, что не разрешился его кормить с ложки. Да,да, мы всё ещё грешим кормёжкой с ложки, но сегодня я поняла, что это я грешу, а Сеньча давно уже не мальчик и вообще, маманя, отдайте ложку.
Мы не гуляли неделю. НЕДЕЛЮ!!!!! а то и больше... сначала, Сеня хворал, а теперь я.
Сеньке спать ещё минут сорок, а хочу чуть кинцо урвать. Подумаю ещё и напишу ещё.