Мастера: Паоло Роверси

Jan 09, 2015 23:15


Паоло Роверси было 17 когда во время семейного отдыха в Испании он увлекся фотографией.
В 1970 он начал работать на Associated Press, первым его заданием стало освещение похорон Эзра Паунд. В том же году Паоло вместе со своим другом открывает фотостудию в родном городе Равенна, где снимает портреты местных знаменитостей и их семей. Через год он случайно знакомится с Питером Кнаппом, легендарным Арт Директором журнала Elle. По его приглашению Паоло отправляется в Париж в 1973, где он живет и работает до сих пор.










В Париже Паоло работает репортером в агентстве Huppert, но, постепенно, через своих друзей он увлекается Фешн фотографией. В это время его все еще интересуют репортажные фотографы, но вскоре он открывает для себя фотографии Аведона, Пенна, Ньютона и многих других.
После нескольких месяцев работы ассистентом у фотографа Лоуренса Сакмана Паоло отправляется в свободное плавание, снимает небольшие заказы для журналов Elle и Depeche Mode, пока, наконец, Marie Claire не опубликовало его первую Фешн историю.







От себя добавлю, когда я впервые увидела фотографии Паоло Роверси, больше всего меня поразило как он использует пространство. У него очень непривычные отношения с фоном, он не старается поместить модель в границы фона, не хочет быть аккуратным, а постоянно вовлекает свои развешенные тряпки и делает все пространство полноценным участником картины. В како-то интервью Паоло говорил, что в его первой студии вместо фона у него висел серый мешок это был идельный фон, потому что он был фактурный и  не скучный.













"Я не из тех фотографов, которые всегда носят с собой камеру, постоянно фотографируя все вокруг, боясь упустить момент. Моя жизнь наполнена фотографиями, которые я не снял, или сделал только в своем воображении, потому что не успел достать камеру. Возможно, однажы, я напишу книгу о фотографиях, которые я не снял." Оригинал интервью тут



girl talk, maestro

Previous post Next post
Up