Jul 12, 2021 13:58
Всем привет.
У многих знакомых после рождения ребёнка встречала посты про то, как прошла их беременность. Изначально данный текст писался для инстаграмм, но стал таким большим, что я решила его выставить только у себя на канале.
Я встречала тех, для кого беременность прошла легко и тех, для кого это было испытание. Мне повезло я оказалась в числе первых. И, как мне кажется, все это было благодаря поддержке Альмира и моему настрою (спасибо Лере за свой пример)
Меня не обошёл стороной токсикоз. Меня мутило 🤢 весь первый триместр и особенно при виде мяса и от голода. При чем это мне казалось даже забавным, потому что надо было есть не смотря на тошноту иначе она могла стать только хуже. Помогала минералка, тоже забавный случай, когда я шла на работу с бутылкой Ессентуков наперевес меня встречали фразой «вчера был хороший вечер?!» 🥳🤪 ох если бы 😉
Во втором триместре тошнота отошла и появился прилив сил. Все как по книжкам. Я начала ходить в бассейн и старалась побольше гулять. Энергии становилось все больше. И каждый раз, когда мне говорили, что надо бы поберечь себя, я удивлялась, ведь я так хорошо себя чувствовала.
Мы сходили с Альмиром на классное 3Д узи. Чем оно было классным? Узи проецировали на стену и нам было видно ребенка, что честно говоря, было очень захватывающе. Я хотела сделать сюрприз для родственников. Заказать шар с определенного цвета наполнителем и лопнуть его. Но я не была бы собой если бы в тот же день случайно не проболталась маме сказав «нам сказали, что он длинноногая». Вот балда!
Самое интересное началось в третий триместр, интересно это тем, что на работе сначала в отпуск, а потом и в отпуск по беременности я ушла ровно тогда, когда началась пандемия. 27 марта у меня был последний рабочий день, а 30 марта уже началась изоляция.
Это очень сильно меня огорчило. У меня был план в апреле ходить по музеям, встречаться с друзьями, гулять по центру. Все это пошло по одному месту.
Все закрыли и гуляла я в основном только до женской консультации или по району.
До сих пор не понимаю почему запрещали прогулки, ведь заразиться на свежем воздухе очень сложно. Если только ходить и целоваться со всеми прохожими.
Ну и под конец мне было уже тяжело гулять, все же три килограмма человека носила. В последнем триместре у меня обнаружили диабет беременных, что было огорчительно, т.к. соблюдение диеты для меня было чем-то новым и грустным. Я справилась, это даже превратилась в некую игру. Поднимется сахар или нет.
Последние недели были посвящены подготовки к рождению Насти и подготовки квартиры для жизни втроем.
ПДР у меня был на 26 июня. Мы решили, что с учетом пандемии я буду рожать путем кесарева платно у определённого врача. 11 июня мы с ней встретились повторно, чтобы назначить плановую дату операции и выбрали 25 июня, накануне ПДР.
Вечером того же дня мы съездили подстричь Альмира, немного прогулялись, все время удивляясь как мало времени у нас осталось на спокойную жизнь - всего 2 недели, и легли спать. Гулять долго я уже не могла. На следующий день мы планировали заехать на день рождения нашего хорошего друга Владимира, покушать шашлык.
Утром я проснулась со странными ощущениями внизу живота. Правда к странным ощущениям я, на тот момент, привыкла, ведь это моя первая беременность. Сходила в туалет, но проблема в том, что из меня лилось. Я поставила прокладку и легла обратно в постель. Живот чуть - чуть тянуло. Я пыталась собраться с мыслями - неужели сегодня тот день, когда малышка появится на свет? А может нет? Может мне просто кажется? Я еще раз сходила в туалет, прокладку пришлось поменять. У меня не были собраны вещи в роддом, я планировала сделать это в ближайшие выходные.
Когда я поняла, что выхода нет, надо ехать в больницу, то разбудила Альмира со словами «Дорогой мы собираемся в роддом.» Ладно, все было не так спокойно. На самом деле я даже сначала накричала на мужа, потому что он лез с вопросами. Но я же сама пытаюсь разобраться во всем! И, взяв себя в руки и выдохнув, чтобы успокоиться я сказала вышеописанную фразу.
Хорошо, что я понимала, что время у нас есть и можно собрать вещи, но как бы я ни старалась то многое я забыла, например, компрессионные чулки или шампунь. Альмиру пришлось все это доносить мне в РД потом.
Я позвонила врачу, благо она уже была в больнице, и сказала, что у меня отошли воды.
Выйдя из дома, мы зашли в магазин и купили воды и шоколадок (без сахара), потому что везде писали, что в родилке очень хочется есть. Из-за пандемии и любви Альмира все откладывать на потом, к этому времени еще не были готовы его анализы на корона вирус и из-за этого его не пустили на роды. Это, честно говоря, меня расстроило. Я хотела, чтобы он видел рождение Насти и побыл с ней пока я буду приходить в себя после операции. Альмир остался на улице и связь мы держали через телефон. В РД меня положили на аппарат - слушать сердце малышки, потом пришла врач провела осмотр и подтвердила, что я рожаю. Честно говоря, никаких ужасных ощущений у меня не было. Только постоянно подтекающие воды приносили дискомфорт. Потом меня подняли наверх в родилку, точнее не подняли, а просто отвели за руку. По договору что мы оплатили мне была положена отдельная родильная комната и я не успела толком понять в чем кайф отдельной палаты. Минут сорок я лежала, слушая как бьется сердце ребенка. У меня взяли анализ крови, я так и не поняла на что, но этот анализ был нужен перед операцией.
Кстати из особенностей к период пандемии было именно то, что Альмиру понадобился анализ на ковид и у меня взяли анализ прямо на входе. Из-за того что у меня на руках не было своего анализа меня отправили в «желтую» зону где все должны были ходить в масках, но по факту в масках все были только в коридоре. И по идее нас должны были отправить в разные крылья здания, но мне показалось, что и желтый, и синий (где были девушки с готовым отрицательным анализом на ковид) были в одном крыле.
Я отвлеклась. Пока готовили анализ ко мне пришел анестезиолог, веселый мужчина. По моему опыту операций все анестезиологи очень общительные и приятные люди. Наверное, это особенность профессии. Ведь, по сути, они избавляют людей от боли и страданий, чего грустить. Мне позвонила мама, к тому времени Альмир сообщил ей что сегодня все произойдет. Мама почему-то плакала, и я удивилась, вроде переживать должна я, а остальные меня успокаивать, а получилось, что успокаивала всех я. Для меня это уже была 6 операция за жизнь и поэтому я была совершенно спокойна. Я уже никогда не пойму страх людей перед операциями. Что страшного то? Сделают укол, полежишь, потом приходишь в себя и все. Пять операций у меня было на глаза и помню, что на одной из них я пела, так на меня подействовал седативный препарат. Весело.
И как только анализ был готов, по ощущениям все происходило очень быстро. Я даже не успела написать мужу что все, меня повезли в операционную. Команда работала очень слаженно. Меня посадили в кресло-каталку, отвезли в другое помещение, там в очередной раз переодели и я залезла на операционный стол, который выглядел как крест. Мне сделали эпидуральную анестезию в позвоночник, это, кстати, вообще не больно, только просят, как следует нагнуться к ногам, а с девятимесячным животом это неудобно. Минут через пять я перестала чувствовать ноги, перед лицом мне поставили ширму, анестезиолог взял меня за руку, и операция началась.
Я не видела и не чувствовала ничего и все пыталась рассмотреть, что там происходит в отражении операционного света, но безуспешно. Надоело писать слово анестезиолог, буду звать его Васей (имя я не запомнила) Так вот Вася все комментировал. «Вот и открыли, О! Уши есть, голова, руки есть! Вот и вся малышка!» Потом я слышала, как засекли минуту, для того чтобы пуповина от пульсировала и через минуту мне показали Настю и сказали «время рождения 13.14». Плохо ее помню, только помню что перемазанная вся была и то, что ее сразу отнесли в соседнее помещение где я уже и услышала ее крик. Мне сказали, что с малышкой все хорошо и ее моют. Меня в этот момент зашивали. По ощущениям операция длилась не больше 20 минут. В конце сняли ширму, отсоединили меня от капельницы, перевернули на живот и отвезли в реанимацию приходить в себя, где меня уже ждала Настена.
мамское