TFP прокатывает только там, где все участники морально готовы на "не шмогла", одна карточка на выходе тоже результат) делать так рабочий проект или снимать свадьбу- верх безумия
Да если бы! Все, как зайчики, ждут суперкартинок! Свадьбу из моих никто так не ляпал, во всяком случае пока, а вот в рекламе подобный "пир духа" сплошь и рядом.
Бывалых просят по дружбе, и если работы нет, то чего отказываться. Тем более тебе ж подарят/накрасят/подстригут - все польза. Вот и получается, то что получается. Заказчик так и вовсе себе цены сложить не может, все вокруг бесплатно должны расстараться ради него великого. Это не все такие, ни в коем случае, на как-то сгустились тучи в кризисное время.
< Тем более тебе ж подарят/накрасят/подстригут - все польза> Вообще очень настороженно отношусь к такому. Как правило, с качеством исполнения там совсем беда. Уж проще самой. Хоть понятно, где руки прямые, где кривые )))).
<Когда бесплатно - никто и никому ничего не должен. Все основывается на доброй воле и чистом сердце. Это не работа, а балаган.> Плюсую. Даже интересный проект, который в принципе прибыли не принесет... сначала все такие супер-энтузиасты, а потом все скатывается в унылое говно, ибо даже для себя-любимых люди работать не умеют и не хотят.
От людей все зависит. Есть и успешные примеры маркетинга отношений. Баг описанной Вами неудачной схемы взаимоотношений в том, что участники не воспринимают отношения друг с другом, как ресурс, и не понимают их адекватной стоимости, не оценивают прибылей от этого сотрудничества в будущем.
Баг, описанный мной, во многом заключается в лени, присущей творческим людям. И это я ещё не рассказала про опоздания, переносы и вообще отмену бесплатных съёмок. Примеры успешного маркетинга есть. Весь Инстаграм в примерах (ты мне пришлёшь тортик, а я его опубликую в своём раскрученном профиле). Вполне удачная схема, но не совсем бесплатная, один человек как минимум потратился на продукты. А про ресурс отлично понимают новички. Но и этот недостаток со временем проходит;))
нет, я вижу это так: все хотят сделать халявное портфолио для саморекламы, а значит все стараются, ведь за деньги портфолио может стоит дорого, просто это пощелкать даже. Так что все стараются.
Во-первых, не все. Потому что портфолио - визитная карточка и с чего вдруг она должна быть дешёвой? Но это каждый сам для себя решает. Во-вторых, про барьерное сотрудничество новичков я указала отдельно. И старания их озвучила.
Про дороговизну -это обычно модельные агентства втирают начинающим моделям, с целью развести на дорогое портфолио. Фотографии конечно стоят каких-то денег, но не таких)
Что втирают агентства моделям я не знаю, но портфолио есть не только у них. У визажистов, парикмахеров, стилистов и фотографов оно тоже имеется. И чем оно качественнее, тем лучше. Понятие дорого/дёшево у всех своё. И "стоят каких -то денег, но не таких" (с), но ведь все-таки стоят.
Comments 26
TFP прокатывает только там, где все участники морально готовы на "не шмогла", одна карточка на выходе тоже результат) делать так рабочий проект или снимать свадьбу- верх безумия
Reply
Reply
Свадьбу из моих никто так не ляпал, во всяком случае пока, а вот в рекламе подобный "пир духа" сплошь и рядом.
Reply
Reply
Заказчик так и вовсе себе цены сложить не может, все вокруг бесплатно должны расстараться ради него великого.
Это не все такие, ни в коем случае, на как-то сгустились тучи в кризисное время.
Reply
Вообще очень настороженно отношусь к такому. Как правило, с качеством исполнения там совсем беда. Уж проще самой. Хоть понятно, где руки прямые, где кривые )))).
Reply
Плюсую. Даже интересный проект, который в принципе прибыли не принесет... сначала все такие супер-энтузиасты, а потом все скатывается в унылое говно, ибо даже для себя-любимых люди работать не умеют и не хотят.
Reply
Reply
Примеры успешного маркетинга есть. Весь Инстаграм в примерах (ты мне пришлёшь тортик, а я его опубликую в своём раскрученном профиле). Вполне удачная схема, но не совсем бесплатная, один человек как минимум потратился на продукты.
А про ресурс отлично понимают новички. Но и этот недостаток со временем проходит;))
Reply
Reply
Во-вторых, про барьерное сотрудничество новичков я указала отдельно. И старания их озвучила.
Reply
Reply
Понятие дорого/дёшево у всех своё. И "стоят каких -то денег, но не таких" (с), но ведь все-таки стоят.
Reply
Leave a comment