Да, да, да! я планирую продолжать проект Look Makeover. И следующий выпуск в процессе. В этот четверг я ниасилила, потому что bit up more than I could chew. Выбрала такую фотографию, вокруг которой столько чего есть сказать и все это хочется озвучить, что разбор получился очень большой. Восемь looks из одного. Потихоньку допиливаю его и вывешу в понедельник.
А пока... продолжение про обувь и аксессуары. Снимки из французского, августвоского Elle. Вся серия
здесь. Обратите внимание, что аксессуаров (бижутерии и ювелирки) нет.
Для вновьприбывших. Про обувь и аксессуары первая серия
здесь.
Вторая серия
тут.
Краткое содержание предыдущих серий. Год назад в очередной записке (по ссылкам) я взмолилась не носить уже утилитарной обуви с жемчугом и аксессуарами вообще. В ответ общественность разразилась возмущенными комментариями, остативая свое право носить цацки с geox и camper сандалиями, осматривая культурное наследие европейских столиц. Ну так вот. Год спустя. Повторяю. На западном фронте без перемен. Обувь диктует аксессуары. Их наличие. И их отсутствие.
Elle, France. August 2012.
Elle, France. August 2012.
Эти фотографии из французского Elle отбросили меня на пятнадцать лет назад, когда я бегала практиканткой в Washington DC и рядом со мной спешили на работу вашингтонские тетки в костюмах, колготках, белых носках и кроссовках. На плече у них висело по две сумки. Одна большая, с туфлями. Вторая дамская. Эти две сумки на плече как-то очень долго были чисто DC визитной карточкой. Когда, в 2000 я выходила в Питере, со станции м. Маяковская, так же с двумя сумками и придержала дверь, кто-то сзади сказал: "thank you."
Буду ли я так носить? Нет. Много ли я знаю людей, которые это выдюжат. Наверное, двух. Одна, имея и рост и внешность для такого, не дерзнет. Не по зубам. Вторая, у которой кишка не тонка, сочтет не по статусу. Все же аудитория Elle расчитана на достаточно юных зрителей. Это сет для практикантки в DC. Но на мне и даже моих двух сиренах жизнь не заканчивается.
Так что, когда я увидела в пятницу эти снимки, я порадовалась радостью человека, который много лет ездил на работу мимо какой-то развалюхи, потом уехал, а, когда вернулся, обнаружил, что развалюху купил талантливый архитектор с деньгами и что он с ней сделал.
И никаких аксессуаров. Когда у вас такое мощное противопоставление стилей, это и есть аксессуар.