Была в субботу на fundraiser event, для Opera Academy of San Francisco.
Студенты академии исполняли коллекцию классических арий. Вот Duetto Buffo di Due Gatti, Rossini.
А вот из Дон Джованни, не помню, что, так как уходила на патио, сплетничать с хозяйкой.
Пленил меня директор академии и наставник юных дарований, бывший соотечественник
Yefim Maizel, который вёл мастер-класс на публику. Чутко прядя ноздрями, он вслушивался в каждую ноту и останавливал певца при каждой осечке, ретушируя его выступление на публике, требуя больше, тоньше, звонче. Совершенно полноценный спекткаль и искусство, не меньшее, чем сама опера. Loved it.
А в четверг была на Волшебной Флейте, в оперном театре, в Сан-Франциско.
Перед началом спектакля проникла за кулисы.
Долго вычисляла, что-куда лучше надеть. В моем распоряжении было темно-синее коктейлное платье
Lela Rose и оперная юбка
Talbot Runhof. Решила, что для Сан-Франциско и большого скопления народу платье моё слишком милое и славное. В разношерстной толпе нужно что-то более эклектичное. В таком платье хорошо ходить на первое свидание или, когда это свидание нужно еще обеспечить. А так же, когда нужно заполучить инвестора, статус протеже и вызвать прилив попечительских инстинктов. Что для благотворительного вечера самое оно.
Для гулянок в Сан-Франциско просится что-то более эклектичное и бесшабашное. Если гулянки оперные, значит бесшабашное в рамках оперного этикета. У меня была белая рубашка (
Brooks Brothers - только они за скромные деньги делают отложные воротники на стойке), оперная юбка (
Talbot Runhof) и ремень (прихваченный когда-то между самолетами во Франкфурте). В СФ вечером холодно, по дороге к театру я видела нескольких дам в норковых шубах. Обычное дело вечером в СФ, в июне. У меня был Сашкин пиджак.
Вообще, белая рубашка и оперная юбка: старо, как мир. Или, по крайней, как Шэрон Стоун на красной дорожке, 98 года выпуска. Казалось бы, уже давно должно было стереться и замылиться. А вот поди ж ты, каждый раз работает, как кофе, секс и свежий хлеб. Еще никого не подводило. Юбку я купила в прошлом году в дисконте Сакса, хотя она была на сто пятьдесят размеров больше, чем мне когда-либо могло понадобиться (как мне тогда казалось, ха-ха-ха). Но бывают такие вещи, которые, хоть тебе по каким-то причинам не подходят, оставлять их в магазине пре-ступ-ле-ни-е. Это был как раз такой случай. Пригодицццо - решила я. И вот, пригодилась аж три раза. Сначала мне, на концерте Давида Гвинианидзе. Потом юбка летала в гости к моей подруге в Париж, где она, тоже после родов, ходила на мега-ответственное мероприятие. Тётенька на почте долго искала нужный код в системе, когда я объясняла, что это и зачем оно летит в Париж. Я думала, очередь меня съест, но обошлось без потасовки. Вернее, потасовка была, но в Париже, среди поклонников моей подруги. Потом юбка вернулась федексом и, вот, сходила на Волшебную Флейту. Жизнь у юбки гораздо более насыщенная, чем у меня.
Вот снимок месячной давности, на другом оперном вечере. Рубашка мне велика, что я поняла, уже глядя на фотографии. Пост-беременные изменения происходят неожиданно, так что придется уж вам меня извинить.