Одеваясь для Оперы.

Jun 26, 2012 22:33




Была в субботу  на fundraiser event, для Opera Academy of San Francisco.


Студенты академии исполняли коллекцию классических арий. Вот Duetto Buffo di Due Gatti, Rossini.



А вот  из Дон Джованни, не помню, что,  так как  уходила  на патио, сплетничать с хозяйкой.



Пленил меня  директор академии и наставник юных дарований, бывший соотечественник  Yefim Maizel, который вёл мастер-класс на публику. Чутко прядя ноздрями, он вслушивался в каждую ноту и останавливал певца при каждой осечке, ретушируя  его выступление на публике, требуя  больше, тоньше, звонче.  Совершенно полноценный спекткаль и  искусство, не меньшее, чем сама опера.  Loved it.



А  в четверг была на  Волшебной Флейте, в оперном театре, в Сан-Франциско.



Перед началом спектакля проникла за кулисы.



Долго вычисляла, что-куда  лучше надеть. В моем распоряжении было темно-синее коктейлное платье Lela Rose и оперная юбка Talbot Runhof.   Решила, что для Сан-Франциско и большого скопления народу платье моё слишком милое и славное. В разношерстной толпе нужно что-то более эклектичное.   В таком  платье хорошо ходить  на первое свидание или,  когда  это свидание нужно еще обеспечить. А так же, когда нужно заполучить инвестора, статус протеже и  вызвать прилив попечительских инстинктов.  Что для благотворительного вечера самое оно.



Для гулянок в  Сан-Франциско просится что-то более эклектичное и бесшабашное. Если гулянки оперные, значит бесшабашное в рамках оперного этикета.  У меня была белая рубашка (Brooks Brothers - только они за скромные деньги делают отложные воротники на стойке), оперная юбка (Talbot Runhof) и ремень (прихваченный когда-то  между самолетами во Франкфурте).   В СФ вечером холодно, по дороге к театру я видела нескольких дам в норковых шубах. Обычное дело вечером в  СФ, в июне. У меня был Сашкин пиджак.



Вообще, белая рубашка и оперная юбка:  старо, как мир.  Или, по крайней, как Шэрон Стоун на красной дорожке, 98 года выпуска.  Казалось бы, уже давно должно было стереться и замылиться. А  вот поди ж ты, каждый раз работает, как кофе, секс и  свежий хлеб. Еще никого не подводило. Юбку я купила в прошлом году в дисконте Сакса,  хотя она была на сто пятьдесят размеров больше, чем мне когда-либо могло понадобиться (как мне тогда казалось, ха-ха-ха). Но бывают такие вещи,  которые, хоть  тебе по каким-то причинам не подходят, оставлять их в магазине пре-ступ-ле-ни-е.  Это был как раз такой случай. Пригодицццо - решила я. И вот, пригодилась аж три раза. Сначала мне,  на концерте Давида Гвинианидзе. Потом юбка летала в гости к моей подруге в Париж, где она, тоже после родов,  ходила на мега-ответственное мероприятие.  Тётенька на почте долго искала нужный код в системе, когда я объясняла, что это и зачем оно летит в Париж. Я думала, очередь меня съест, но  обошлось без потасовки. Вернее, потасовка была, но в Париже, среди поклонников моей подруги.  Потом юбка вернулась федексом и, вот,  сходила на Волшебную Флейту. Жизнь у юбки гораздо более насыщенная, чем у меня.

Вот снимок месячной давности, на другом оперном вечере.  Рубашка мне велика, что я поняла, уже глядя на фотографии.  Пост-беременные изменения происходят неожиданно, так что  придется уж вам меня извинить.



Фотографии, Нарядное-вечернее, Мой опыт

Previous post Next post
Up