Так, ну вот, освободилось время, чтобы продолжить тему, начатую в
прошлой записке.
В чем же именно успех или провал мероприятия. Некоторые начали развивать апдейт на тему темной обуви:
"...Выбрав темную обувь Вы просто "удлиннили" себе силуэт, за счет длинны ног и темного цвета волос. От этого стали казаться худее, соответственно легче. Светлая обувь же рифмовалась с со светлой блузой и создавала троекратие. Такое троекратное повторение цвета (блуза+обувь) в большинстве случаев создает приземленный и тяжеловесный образ...."
И все-таки, дело не в цвете. Я вас обманула. Темные босножки не спасли бы мой пышный силуэт. Зато,
если бы я надела телесные лодочки, то получила бы тот же самый положительный эффект, что и с джинсовыми балетками.
Просто темная обувь в этом сочетании недостаточный ответ. Дело не в цвете, а в форме. Вернее, в ее отсутствии. Так как тело сейчас... ну, скажем так, не бесформенное, а мягкое, и одежда полуприлегающая или свободная, то задача "стройнить" целиком ложится на обувь. Босоножки открывают слишком много стопы. Так как в самой стопе никакой четкости нет, отсюда и тесто. Нужна закрытая обувь, и, при том, с четкой формой. "Четкость формы" (среди прочего) часто зависит от того, сколько часов в процессе изготовления обувь проводит на специальных "дыбах". А время, как известно, деньги. Потому, "демократичные" балетки никакой формы сроду не держат и выглядят рохлями. В связи с этим, "балетки" у меня чуть ли не самая дорогая обувь.
А вот еще такое объяснение.
Обувь действительно рифмуется с блузкой, как отметили в комментарии, только не цветом. А стилем.
1. На фотографии видна "молдаванка" (простроченая, насборенная ткань), то есть, вещь выполнена в пезанском (деревенском) стиле.
2. Я так же написала, что у блузки глубокий вырез, чтобы кормить младенца. То есть формы никакой нет вообще: мешок.
А обувь-то "босая", что тоже выглядит по-крестьянски просто. Обувь и утащила все сочетание в колхоз. Потому что, когда в пезанском стиле одета девочка без груди и бедер, то это героиня фильмов Кустурицы, а, когда, грудь третий размер и дальше, да еще и не дай бог, бедра, то енто уже совсем другие ассоциации: белье в проруби, коромысло, подойник, куры, яйки...
Так что мои укороченые брюки превратились в закатаные, а я, типа, рыбак в красном, как с холста Пиросмани.
Но это сочетание можно повести и другим путем. На фотографии видно, что на брюках сделан V-разрез. Маленькая деталь - индикатор рафинированного стиля, у которого по отнощению к женственным формам деликатность побольше.
В "деревне"
(outdoor) женский силуэт разваливается быстрее, чем в "городе"
(indoor), Изящная, закрытая обувь повела все сочетание в чуть более "городском"
(indoor) направлении и вытянула его. Чисто ассоциативные штучки и каширование образов в мозгу.