Shoes matter. Часть вторая. Поехали в лес, город покажу!

May 21, 2012 17:31

Так, ну вот, освободилось время, чтобы продолжить тему, начатую в прошлой записке.



В чем же именно успех или провал мероприятия.  Некоторые  начали развивать апдейт  на тему темной обуви:

"...Выбрав темную обувь Вы просто "удлиннили"  себе силуэт, за счет длинны ног и темного цвета волос. От этого стали казаться худее, соответственно легче. Светлая обувь же рифмовалась с со светлой блузой и создавала троекратие. Такое троекратное повторение цвета (блуза+обувь) в большинстве случаев создает приземленный и тяжеловесный образ...."

И все-таки, дело не в цвете. Я вас обманула.   Темные босножки не спасли  бы мой пышный силуэт.  Зато, если бы я надела  телесные  лодочки, то получила бы тот же самый положительный эффект, что и с джинсовыми балетками.

Просто темная обувь в этом сочетании недостаточный ответ.   Дело не в цвете, а в форме. Вернее, в ее отсутствии.  Так как тело сейчас... ну, скажем так, не бесформенное, а мягкое, и одежда  полуприлегающая или свободная, то задача   "стройнить" целиком ложится на обувь.    Босоножки открывают слишком много стопы.  Так как  в самой стопе никакой четкости нет, отсюда и тесто.   Нужна закрытая обувь, и, при том,  с четкой формой.  "Четкость формы"  (среди прочего) часто зависит от того, сколько часов в процессе изготовления  обувь проводит на специальных "дыбах".  А время, как известно, деньги. Потому, "демократичные" балетки никакой формы сроду не держат и выглядят рохлями.   В связи с этим,  "балетки" у меня чуть ли не самая дорогая обувь.

А вот еще  такое объяснение.

Обувь действительно рифмуется с блузкой, как отметили в комментарии, только не цветом. А стилем.

1. На фотографии видна "молдаванка" (простроченая, насборенная ткань), то есть, вещь выполнена в пезанском (деревенском)  стиле.  
2. Я так же  написала, что у блузки глубокий вырез, чтобы кормить младенца. То есть формы никакой нет вообще: мешок.

А обувь-то "босая", что тоже выглядит по-крестьянски просто.  Обувь и утащила все сочетание в колхоз.  Потому что, когда в пезанском стиле одета девочка без груди и бедер, то это героиня фильмов  Кустурицы, а, когда, грудь третий размер и дальше,  да еще и не дай  бог, бедра, то  енто уже совсем другие ассоциации: белье в проруби, коромысло, подойник, куры, яйки...

Так что мои  укороченые брюки превратились в закатаные, а я, типа, рыбак в красном,  как с холста Пиросмани.

Но это сочетание  можно повести и другим путем. На фотографии видно, что на брюках сделан V-разрез.  Маленькая деталь - индикатор рафинированного стиля, у  которого по отнощению к женственным формам деликатность побольше.

В "деревне" (outdoor) женский силуэт разваливается  быстрее, чем в  "городе" (indoor),   Изящная, закрытая обувь повела  все  сочетание в чуть более  "городском" (indoor)  направлении и вытянула его.   Чисто ассоциативные штучки и каширование образов в мозгу.


 


Образ и Стиль, why i pay, Мой опыт, Обувь

Previous post Next post
Up