Видеть красоту.

Jun 08, 2011 22:04

 Не могу  не написать отдельный пост по позавчерашним фотографиям.  Как кто-то сказал: "Почему они вообще появились у Вас  в блоге."     Краткий ответ:  потому что мне эти  сочетания  нравятся.

Ответ развернутый.

Само по себе сочетание легкой, светлой ткани и темных, плотных колготок уже совершило полный цикл: вышло на улицы больших городов, было замечено дизайнерами, попало на подиумы и  с них снова вышло на улицы.


  

Слева: Chanel 2009.
Возможно,   сочетания на Свете Левадной можно было бы как-то улучшить, и я была бы счастлива услышать, скажем, вот такой комментарий:

так как платья выполнены в рустикальном стиле, то и обувь бы к ним  и плотным колготками лучше смотрелась именно открытая, летняя. Например:



MaxMara, Лето 2005

Или: так как наряд эпатажный, то сумка к нему нужна маленькая.   Маленькая сумочка обозначивает   несерьезность  и беззаботность мероприятия, например, вечеринка или открытие выставки, что само по себе делает эклектичность и костюмность сочетание более логичным и, потому, более удобоваримым.



Кто-то широко известный в НЙ кругах.  Забыла имя.

Подобный комментарий выявил бы человека, который   узнает   и подиумный почерк и смелые, открытые веяния  Парижа и Нью-Йорка,  и вовлеченность самого дизайнера в космополитичный процесс большой моды. Но такого человека среди читателей не оказалось. Или, если он оказался, то решил ничего не говорить. Те же, кто оставил комментарии в духе «девочки опростоволосились» и « ....белое платье и черные колготы,  или я чего-то не понимаю...» обнаружили только провинциальность  восприятия и местечковый образ жизни.

Такие комментаторы обычно  ревностно следят за трендами, но дальше собственного носа ничего не видят. Через два-три года такие люди сами натягивают плотные колготки и легкие платья и говорят, «ой, а вы знаете, сейчас это актуально.»   Или  они не следят за трендами, а просто хотят быть  одетыми стильно.  Ну, чтобы уже раз и навсегда.   Это  выливается   в интерес к статусным покупкам и они ходят по улицам с постными лицами и сумками шанель с крупными лого, забрав волосы в хвостик большой бархатной резинкой: атрибутом богатства  начала 90-х.   Они хотят быть одеты с парижским шиком и интересуются,  "а что такое парижский стиль?", но, когда они видят  типично парижское хулиганство в виде белой, тонкой юбки и плотных, черных колготок, они его не узнают.  Смотрят косо, потому что про такое они  не слышали.  Им соответствующие источники  еще пока не дали отмашку.

Несмотря на то, что платья деревенские, крестьянские, из-за сложной, старинной вышивки они вышли из разряда простых, летних сарафанов и превратились в ценную вещь. Человек, который  это понимает,  моментально просекает, что платье в первую очередь ценное и только во вторую - рустикальное. Потому, оно извиняет, а, может быть даже и требует не предсказуемых летних аксессуаров, а совсем другой обуви и  совсем другой сумки. Понятно, что для людей, которые ни хрена такого  не секут, все это там про вышивку и старину это  просто белый шум.  Они видят только черные колготки, которые им сами хочется надеть к черной юбке карандашу, на большее у них все равно фантазии нет, и какое-то нелепое платье…

Теперь о том, почему это вообще появилось и почему это красиво. Красиво это во-первых, потому что контраст деревенского платья и современных аксессуаров очень  сильный и  правдивый.

Он  транслирует нашу  вовлеченность в стремительные космполитичные процессы, которые и вызывают желание хоть как-то «заземлиться» и «притормозиться.» Только человек, через которого ежедневно проходят информационные потоки Лондона, Токио и Нью-Йорка  тянется к чему-то простому и находит это в народном элементе.  Человек, который живет исключительно биоритмами своей непосредственной среды, тянется к айпадам и трендам.  Он переживает информационный голод и ему нужно что-то, что выведет его из его замкнутого, периферийного амбианса.  Потому, чем дольше я думаю об этом, тем больше понимаю, что платьям этим, на самом деле, нужны не другая сумка и обувь, а Париж или Нью-Йорк.

Вторая причина, по которой такое сочетание красиво это потому, что оно климатически логично.

Я не знаю, было ли так всегда или это и  впрямь какие-то перемены в климате, однако меня  постоянно сопровождают  необходимость быть одетой для нескольких температурных режимов одновременно. В первый раз я столкнулась с этим во время поездки в Сингапур, в 2007 году. На улице мне было хорошо, но  в помещениях, от кондиционеров, холодно. Я  нащупала для себя решение  в плотных колготках, босоножках и летнем платье без рукава.   Именно так мне было комфортно и  в душном, влажном воздухе сингапурских улиц и в холодных помещениях магазинов и ресторанов.



В моем исполнении, 2007 г. разлива  это была   наивная интерпретация. И, если  простой, незамамысловатый ум  увидел в ней лишь то, что  руки голые, а ноги тёмные и так   «не носють»,  то ум живой, ищущий моментально заметил  бы в этом сочетании потенциал, причесал его и вывел бы на подиумы.   <

Что и происходило все эти годы.

Ясно, что  причиной тому стала не моя прогулка по Сингапуру и, что  не одна я себе такое нащупала.  Обилие плотных колготок с легкими, летними платьями и / или  с  открытой, летней обувью,  в каталогах и на подиумах подтверждает, что температурная адаптивность такого сочетания высокая и многим она подошла, создавая, при этом, приятное для глаза сочетание фактур.


 

Manoush, 2010, Neiman Marcus 2009



Vogue US, Сентрябрь 2010.

Во всяком случае, я  постоянно вижу  массу интересных экспериментов на тему плотные колготки-открытая обувь-тонкое платье,  и на фотографиях Светы Левадной я увидела, в первую очередь,  вовлеченность в этот процесс, а так же массу работы, которую проделал   «натруженный» дизайнерский глаз и ум, пусть даже там были допущены какие-то оплошности.  Именно поэтому её фотографии появились у меня в блоге.

Образ и Стиль, Стиль - не вода

Previous post Next post
Up