Вы знали про голодомор на Закарпатье в 32-33гг?

Jan 24, 2017 11:00

А ведь они в то время не были в составе СССР...  Это я к чему?
Шухевич, вчера в Раде,  предложил ввести уголовную ответственность за отрицание Голодомора.А какая тогда ответственность должна быть у  Евросоюза, за умалчивание этих фактов? И Украина,  вот же странно, их не поднимает ( Read more... )

Украина в агонии, Беспредел, История

Leave a comment

kiebitz January 24 2017, 20:24:23 UTC
Эх, описать бы всё это правдиво ... Как за несколько лет до голодомора его будущие жертвы выменивали в городе любые ценности на продукты у опухших от голода рабочих, интеллигентов, "недорезанных буржуев". В город им для этого ехать большей частью и не надо было: голодные рабочие приезжали сами, брели, утопая в пыли и грязи по сельским дорогам, с мешками, с тачками набитыми немудрящим домашним скарбом, который они надеялись обменять на несколько буханок хлеба и шмат сала. Как гладкие, сытые, мордатые жлобы издевались над ними, предлагая вонючее позапрошлогоднее давно протухшее сало и заплесневелую краюху. Как эти недавние угнетённые проклятым царизмом крестьяне, а ныне - куркули, хозяева жизни, вознесённые в это состояние невероятно щедрой к трудящимся юной советской властью, гноили зерно, как перегоняли его в самогон, лишь бы не сдавать государству. Вспомните, ведь в Росссии в начале 20-го века никакого самогона на деревне не было. Что же случилось к середине 20-х годов? Возьмём Макаренко "Педагогическую поэму"; там есть такой эпизод: он вместе со старшими воспитанниками ходит по ближним деревням (дело происходит в Харьковской области, знаменитая впоследствии Куряжская колония) и почти в каждой хате конфисковывает самогонные аппараты. Нам рассказывают: после Гражданской войны всё было разрушено, заводы стояли, а уцелевшие рабочие делали в полумёртвых цехах зажигалки. Нет, неправда это! Не зажигалки они делали, а самогонные аппараты, чтобы обменять их на хлеб у какого-нибудь толстомордого куркуля, чтобы тому было сподручнее превращать в самогон несданный государству хлеб. Не врёт Макаренко: к середине 20-х в каждой 2-й (а кое-где и в каждой первой) избе был самогонный аппарат. А ещё неплохо бы описать, как пришла в деревню всеобщая коллективизация. Как за год примерно до голодомора его будущие жертвы резали свою скотину, чтобы не отдавать её в колхоз, прятали всё, что могли, а ещё - сидели и жрали, жрали, жрали, до упора, до усёра, до заворота кишок, пердя и рыгая от натуги, лишь бы только всё это богатство не досталось проклятым москалям ... А потом, действительно, грянул голодомор. Был бы я верующим - мог бы точно сказать, чьё это было наказание. Нет, детей, конечно, всё равно жалко. Жаль, не писатель я, никогда всего этого не напишу.

Но вот что-то говорит мне, что в русских, греческих, еврейских, армянских, татарских, немецких (на Украине тогда были и такие) сёлах смертность от голода почему-то была таки чуть ниже, чем в чисто украинских. Как вы думаете, правильное ли это предположение? Как вы думаете, почему?

Reply


Leave a comment

Up