Jun 02, 2011 02:13
В субботу в метро был творческий вечер театра-студии инвалидов мозга, иначе я не знаю, как объяснить избыток талантов, не от футбола же их так, ну.
В вагонах ночью многолюдно, но тихо, как в очереди в мавзолей - каждый по локоть погружен в себя. Напрасно снобы считают, будто ночью в метро опасно - к часу уже все так нахуярились, что скандалить сил нет. Я засмотрелась на мирных людей и подсела к молчаливому калмыку. Когда мне спокойно, я так тренирую этническую толерантность.
Стоило мне сесть рядом, как калмык принялся ритмично дрочить. Равнодушный взгляд, сосредоточенная поза - ну что я вам рассказываю, вы же знаете, как обычно дрочат калмыки. В калмыцком эпосе это считается за комплимент женщине, с которой неловко заговорить. Я не дождалась развязки и пересела.
Новый сосед слева громко икал во сне, перекатывая неровную голову, но звуком напоминал вскипающий в тамбуре плацкартного вагона титан - мне все казалось, что при следующем ике из него выплеснется кастрюля борща.
Я не люблю борщ, это у меня с детства, для меня это важно. Третий сосед стеснялся ковырять в ушах пальцем, поэтому он использовал наушники - делал вид, что пристраивает устройство в ушной раковине, производил круговые движения, доставал и рассматривал, что собиралось на наушнике - ел. Этот мне понравился больше всего, и я осталась.
Но все равно в метро здоровее, чем в авто. Потому что если в машине рядом с тобой дрочит калмык, то это тревожно.