Раньше придет рассвет

Jul 29, 2010 22:19

Что-то у меня настроение всю неделю прям поганое. Давайте какуюнить дрянь вам расскажу из прошлой жизни.

Есть такой праздник - 14 февраля. Он для блядей, которые еще не уверены в своем статусе. Порядочные люди и убежденные бляди его не отмечают. Я один раз оступилась. Но даже тогда, мне кажется, я не посрамила.

У меня тогда была любовь с крылатым мужчиной, но у меня же любовь всегда сложная - обязательно с трагедиями, суицидом и театром кабуки. Потому что иначе это не любовь, а бездуховная ебля, а это мне скушно. Поэтому отмечать романтические даты с любимым мужчиной у меня никогда не получалось - стоило нам встретиться по поводу, как один из нас падал с балкона, а другой уезжал на карете в вытрезвитель. Я очень дорожу этими воспоминаниями.

А для праздников у меня всегда есть спецбатальон ухажеров. Ухажеры (кто не в курсе) - это специальные насмерть влюбленные мужчины, которым наотрез отказано во взаимности, но они не теряют веры. Они клевые - сил нет! Поэтому с ними проводить досуг всегда приятнее, чем с любимым мужчиной - меньше травм. Один был - ну прям убиться какой охуенный. Светил глазами во тьме как маяк и парил над мещанским бытом. Любил меня бездыханно. И ходил с пейджером. Встретить 14 февраля в обнимку с пейджером мне показалось перспективным.

Лучеглазый мужчина спросил меня, где я хочу отметить романтичный праздник, я не растерялась и повела его в ОГИ. Мужчина напрягся, но не подал виду. По адресу он сразу срисовал, что счастье взаимной любви не обломится ему и на этот раз, но настоящая любовь на то и нужна, чтобы стойко терпеть всякую херню.

Мне жутко хотелось тошнить и толкаться - ОГИ для этого подходят как нельзя. Но даже там было в тот день недостаточно гадко. Я повыебывалась в очереди в туалет - меня пропустили вперед. Я два раза упала с верхних плацкартных столов в тарелки к другим отдыхающим - опять без толку. Меня очистили от салата и простили. Вообще женщине довольно сложно нарваться на мордобой, если честно. Если вы думаете, что я была в дурном расположении, то это не так - я была вся на позитиве. Просто иногда у меня позитив динамичный.

И тогда я пошла драться с пивными бочками. Они такие стоят безответные рядком там на входе - ну вы наверняка о них сто раз наебывались, выходя. Ухажер распознал мой порыв и заперся от позора в туалете. Я вяло потолкала бочки ногами и поголосила что-то навроде «оооо, бляяяяди». Публика заинтересованно выглянула в коридор - мне полегчало. Я начала сосредоточенно пиздиться с бочками уже руками, ожидая ответа. На защиту пивных бочек встали официанты и материально ответственные работники кухни - от меня досталось и им. Тут уж я развернулась во всю ширь. Более драматично меня выводили только из «Прогноза погоды», где я бросила стаканом прямо в висок бармену, чтобы кокетливо обратить на себя его внимание - тогда меня выносили трое охранников, а я упиралась ногами в дверные проемы и орала о правах коренных москвичей на розлив без очереди. Из ОГИ меня попросили деликатно. Ухажер наконец выскользнул из туалета и попал ровно на раздачу - меня пеленали в пальто и просили освободить вагоны.

Утром 15 февраля я пришла на работу счастливее прочих барышень - они сидели в банальных цветах со следами вчерашней ебли в области рта, а я пришла с модным запахом перегара, распухшей щекой и двумя забинтованными руками - барышни на той работе всегда мне завидовали, а тут уж они сожрали собственные туфли от тоски.

Если я когда-нибудь напишу книжку про любовь, то в ней не будет ни одного романтического свидания и ни одной сцены ебли. Потому что на самом деле их не бывает. Там будет только отвратительный мордобой, безудержное похмелье и матные смски друзьям.

А еще я когда-нибудь тебя поцелую. И ты превратишься в лягушку.
Previous post Next post
Up