Приват банк доставляет

Dec 28, 2011 15:58


Ситуация просто потрясающая. У Никиты кредитка привата, на ней положительный баланс. В москве мы с нее снимали немного денег, опять же положительный баланс- это не кредит. Так вот, прилетев в борисполь и попытавшись снять свои законные деньги, оказалось, что карта заблокирована. Причина непонятна. Заблокировал ее банк по своим каким то понятиям и ( Read more... )

гламурный Киев, приват банк, кругом одни мудаки, via ljapp, куда катится этот мир

Leave a comment

ka_chica December 28 2011, 14:26:51 UTC
вас просто заблокировали потому, что сработала служба безопасности, скорее всего, тюкю вы пользовались картой в России и не предупредили об этом банк. это частая история и не только с этим банком, но и с российскими бывает то же самое. слишком много махинаций сейчас

Reply

kissalala December 28 2011, 14:34:40 UTC
что за бред... то есть если я совершаю в год 300 перелетов по миру, то каждый раз я должна предупреждать банк? Вы о чем?

Reply

ka_chica December 28 2011, 14:50:14 UTC
о службе безопасности банков. есть список стран, где наиболее часто случаются банковские махинации. Россия и Украина входят в этот список.
Я в год совершаю не 300, но 30 перелетов по миру и знаю о чем говорю. так что лучше сменить тон))))

Reply

kissalala December 28 2011, 15:14:39 UTC
А что не так с моим тоном? Просто для меня это открытие! То, что нужно банки предупреждать... И еще... Скажу Вам по секрету, что я как раз занимаюсь поддержкой информационной безопасности банковского дела...)))))))))

Reply

ka_chica December 28 2011, 17:06:18 UTC
для меня это тоже было абсолютным откровением, когда я впервые столкнулась с этим в моей Альфе, живя 4 года в Киеве.Постоянные блокировки, написание заявлений под собственную ответственность и тд. Просто, я искренне считаю, исходя из своего жизненного опыта, что бороться с системой - удел революционеров. Моя жизнь существенно дороже всех несправедливостей жизни и я подхожу философски к любой проблеме, не мотая себе лишний раз нервы, решая вопросы по мере поступления и уж точно не портя себе запланированный отдых. К чему эти танцы с саблями? Все решаемо. А если ты сам допустил оплошность - не стоит обвинять в этом весь мир. Хоть он и не справедлив и не идеален. Вот моя философия. С ней живу и другим рекомендую.
10 лет назад мне еще хотелось сражаться за справедливость во всем мире. Сегодня - только за собственное благополучие.

Reply

romanichka December 28 2011, 15:35:45 UTC
ну в этом банке именно так. будете лететь 301 раз - вот 301 раз и предупредите. их мало волнует то, что вас такое положение вещей напрягает.

Reply

kissalala December 28 2011, 15:38:44 UTC
нда... я уже поняла, что у вас там бяда с этим банком... Тогда рецепт однозначный - валить оттуда (из этого банка)! у нас тут в Москвах тоже подобный экземплярец имеется... судя по тому, как активно они рекламятся в последнее время - народ от них активно валит... Они свою страховую группу уже куда только не пихают.

Reply

ka_chica December 28 2011, 17:08:32 UTC
вотвот, у нас в Москве полно таких же экземпляров и вывод только один - искать более благополучный и комфортный банк. Все абсолютно так.

Reply

milewski_igor January 19 2012, 19:36:49 UTC
А у Привет-банка есть филии и в Москве, и в Питере и много банкоматов...Называется это дело Москомприветбанк!
Чтой-то Вы не похожи на того, за кого себя выдаёте:)

Reply

kissalala January 19 2012, 19:41:14 UTC
а чё это? я что, обязана знать все банки, которые есть в Москве? Я работаю с конкретным банком и наличие других банков никак не затрагивает мою сферу деятельности...)))))

Reply

milewski_igor January 19 2012, 20:21:03 UTC
Но Привет-то - это крупнейшее кредитное учреждение во всей Нэзалэжной!

Reply

kissalala January 19 2012, 21:17:41 UTC
и что?

Reply

natalydauer December 28 2011, 14:51:56 UTC
Выше ответила про причину. Маразм. Плюс мы дважды звонили туда узнавали про открытие ее для рф

Reply

ka_chica December 28 2011, 14:55:27 UTC
уже поняла и тоже ответила. не вижу повода для революции.в общем-то сами лохонулись, не выяснили на сколько все у вас в порядке. Если уже совсем откровенно

Reply

kissalala December 28 2011, 15:40:39 UTC
вообще-то банк ДОЛЖЕН оповещать клиента (и не единожды) о том, что у последнего не все в порядке... а вот блокировать без предупреждения... это простите самопроизвол!

Reply

ka_chica December 28 2011, 16:55:19 UTC
прощаю))) никто не спорит, что должен. но на практике практически ни один банк этого не делает. и мы живем не в социально-защищенной Европе, чтобы выезжая за границу ни о чем не беспокоиться. Поэтому, исходя из суровых реалий все нужно предусматривать заранее.
Тем более, что ситуация, надо понимать, уже решена...
Я очень часто попадаю в разные не самые приятные ситуации и у меня всегда в приоритете - собственное хорошее настроение и положительные эмоции. Поэтому, прежде чем портить себе жизнь, я делаю ее максимально комфортной, и только потом уже решаю проблемы по мере их поступления.
И если вы хотите мне что-то доказать- не утруждайтесь!
1. Ребята сами виноваты, что не проконтролировали ситуацию заранее
2. Банк не прав, потому что не поддерживае должной коммуникации с клиентом
3. Вы не правы, что выбрали такой тон для общения со мной, потому что вы читаете между строк
4. Я не права, что вступила с вами в какие-либо дебаты, потому что мы говорим об одном и том же, но вы слышите что-то свое.
Итог: все счастливы

Reply


Leave a comment

Up